АПБЧЖ с самолетом Ан-2 RA-33555 в Камчатском крае 19.12.2024

Реклама
Сломать тяги, инерцией.
Что бы их сломать или деформировать капоты должны быть в смятку. А они даже не поцарапаны. Открыты синхронно. Вообще то я спрашивал об этом:
Створки могло в момент касания земли открыть?
 
В рассказе ни слова нет про отказ двигателя или про работу двигателя, хотя, по моему, это первое, что должно было
Согласен. Т.к. при отказе УС в первую очередь ориентируются по режиму двигателя. А когда взлетный(в чом не сомневаюсь) и выходят предкрылки, то это Ж...
 
Последнее редактирование:
Возможно, но совсем не обязательно, если обогрев ПВД был работоспособен. Грелись они прилично.
АМП.
если был работоспособен, вернее, он мог быть работоспособен, но не был включен заранее, возможно, обгорев ПВД, то не произошёл бы отказ обоих УС...
Согласен. Т.к. при отказе УС в первую очередь ориентируются по режиму двигателя. А когда взлетный(в чом не сомневаюсь) и выходят предкрылки, то это Ж...
УС два и отказали оба, а ПВД один на Ан-2 и обогрев у него мощный и надёжный...
 
Свежее от МАК:
23 декабря 2024
19.12.2024 на вершине горы Тундровая Камчатского края произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с самолетом Ан-2 RA-33555 ООО «Фаеравиа». По имеющейся информации, на борту находились два члена экипажа и пассажир. В результате авиационного происшествия два человека травмированы. Воздушное судно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
если был работоспособен, вернее, он мог быть работоспособен, но не был включен заранее, возможно, обгорев ПВД, то не произошёл бы отказ обоих УС...

УС два и отказали оба, а ПВД один на Ан-2 и обогрев у него мощный и надёжный...
Так оба и отказывают. Стрелка ушла в ноль, то только динамика. Стрелка на месте - полная закупорка ПВД. Пилот на остальные приборы не жаловался, но судя по озвученой высоте, контроль был по РВ.
 
Если маяк работал - то почему так долго искали? И если память не изменяет - раньше писали что по координатам которые передал маяк никого не нашли.
Радиомаяк называется АРМ-406АС1. Он без внутреннего навигационного модуля. Координаты определяются космическим аппаратом допплеровским методом. Поэтому есть ошибки в определении координат. Включается принудительно. Поэтому сразу было понятно, что есть выжившие
 
Что бы их сломать или деформировать капоты должны быть в смятку. А они даже не поцарапаны. Открыты синхронно. Вообще то я спрашивал об этом:
Как вариант один из пилотов задел в момент приземления/кувыркания вот и открылись. Так тумблер так "удобно" для этого расположен.
 
Так оба и отказывают. Стрелка ушла в ноль, то только динамика. Стрелка на месте - полная закупорка ПВД. Пилот на остальные приборы не жаловался, но судя по озвученой высоте, контроль был по РВ.
Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?
 
Реклама
Полвека я на Ан-2 смотрю и удивляюсь, почему нельзя было установить второе ПВД на правую бипланную стойку?, ведь доработка то копеечная, но надёжность системы воздушных сигналов возрастёт значительно. Сейчас Ан-2 "прогоняют" через сертификационные испытания для получения "Сертификат типа" - работы ведутся с конца 2023 года, неужели ничего не сделают, хотя бы второе ПВД?
Что Вы хотите, я с него уходил в 86м, а изменения и дополнения в РЛЭ все шли! "Дорабатывали"... Чего далеко ходить, выше человек привел выдержку из РЛЭ про правила включения обогрева ПВД, у него это п.14, а в моем за 84г это п.12. Главное бумажки ежегодно переписывать! ;)
 
633.jpg

и нажать, облокотившись на пульт, не получиться?!
 
касательно погоды по району 18.12.24...

может уже выкладывали - тогда сорри...
 

Вложения

  • Гамет 3 район.pdf
    97,7 КБ · Просмотры: 0
633.jpg

и нажать, облокотившись на пульт, не получиться?!
Попробуйте, когда вверх ногами и пульт над головой.))) Створки не очень быстро открываются. Мне больше интересно в каком положении была зелёная ручка?
 
На каком этапе полета мог быть не включен?
В тех условиях температуру нужно было держать не ниже +5* на всех этапах, а то и больше. Уж коль обледенел так, что вообще не летел. Думаю карбюратору тоже мало не показалось. Зимой за этим делом нужно следить.
 
Попробуйте, когда вверх ногами и пульт над головой.))) Створки не очень быстро открываются. Мне больше интересно в каком положении была зелёная ручка?
Мне думается что возможно нажатие в процессе переворачивания, типа хватался пилот руками за что-то рядом да и нажал. Электроприводу все равно в каком положении и высоте полета открываться, они могли довыпускаться когда самолет уже на спине лежал.
 
В тех условиях температуру нужно было держать не ниже +5* на всех этапах, а то и больше. Уж коль обледенел так, что вообще не летел. Думаю карбюратору тоже мало не показалось. Зимой за этим делом нужно следить.
Я чуть неверно задал вопрос в плане вкл-выкл.
Возможно и более чем вероятно, что контроль экипажнм т. топливной смеси до момента возможного вывода на взлетный режим при понимании что самолет обледенел и не летит осуществлялся.
Более вероятно, что упустили контроль т смеси когда начали бороться с потерей высоты после установки взлетного режима и открытия створок с ростом температуры, что привело к обл., карб, а дальше как снежный ком с потерей мощности или остановкой двиг?
Вчера тут приводили случай 23 г возможно, почти как под копирку этому, ну вот я так и не понял обледенел ли там карбюратор?
 
Реклама
Мне думается что возможно нажатие в процессе переворачивания, типа хватался пилот руками за что-то рядом да и нажал. Электроприводу все равно в каком положении и высоте полета открываться, они могли довыпускаться когда самолет уже на спине лежал.
Вы считаете, что экипаж не стал бороться с потерей высоты и ложиться на обратный курс с уходом от гор не используя шанс дать взлетный режим двигателю , что естественно привело по логической цепочке к его перегреву и последуещему необходимому открытию створок во избежания отказа двигателя? На сколько слышал, что оф. версия-обледенение.
 
Назад