АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Ответ известен - желаемое выдаётся за действительное.
Ничего внятного приведено не будет
Это пойдёт? Или тоже "ничего внятного"? 8-)
5 мая 2019 года в результате грубой посадки самолёта «Суперджет 100» в аэропорту Шереметьево основными опорами шасси были пробиты топливные баки, расположенные в консолях крыла.

Конструкция основной стойки шасси самолёта, патент на изобретение которой 16 августа 2024 года получило ПАО «Яковлев», позволяет предотвратить такое разрушение.

1732607490972.png

При разработке отечественного шасси были учтены недостатки конструкции, созданной MBD.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Про патент я тоже читал. Но патентов всегда больше чем воплощений в изделие. Когда показывали по ТВ новый планер на прочностных испытаниях, там не было видно изменений на лонжероне. Может телевизионщики не тот планер показали или эти изменения и не должны были ещё там быть в то время, я не знаю.
 
Вот у меня вопросы, а как так стоит шасси? Несколько непонятно, отломилось оно безопасно или нет.... Вроде не очень-то и сепарировалось.
Вот видите - я тоже умею пророчествовать, хотя и не состою -
Сейчас нам объяснят, что нештатно, потому что не все оторвалось разом

Дня не прошло, как сбылось.
 
Вид на мотогондолу из под фюзеляжа
1000105679.jpg


Момент горения
1000105653.jpg

С внешней стороны наименьшие обгорелости
1000105654.jpg

Подвес двигателя
1000105646.jpg
 
Даже схему размещения слабых звеньев с кинематикой контролируемого разрушения выкладывали.
Поищите в сети.
Пока не будет натурных испытаний (а не вот этих всех моделирований на компьютере) грош цена всем этим схемам.
 
Ну вот, "дым рассеивается" становится все интереснее и интереснее
То есть КВС с большой долей вероятности был справа...


t.me/shot_shot/74559

 
Ну вот, "дым рассеивается" становится все интереснее и интереснее


t.me/shot_shot/74559


"не среагировал на сдвиг борта ветром" это что из двух? Не ушел на второй по предупреждению? Или самолет уже крутило и он не парировал? Пойми этих писателей...
 
"не среагировал на сдвиг борта ветром" это что из двух? Не ушел на второй по предупреждению? Или самолет уже крутило и он не парировал? Пойми этих писателей...
Как вариант оказался в сложных условиях на непривычном месте, все складывается из мелочей, но это всего лишь домыслы..
 
Реклама
То, что против SSJ-100 изначально велась информационная борьба вряд ли можно отрицать, с учетом регулярных однотипных массовых вбросов на разных СМИ. Любое происшествие c SSJ-100 хайпится так, как ни по одному другому типу самолетов. Вот и сегодня одновременно на десятках сайтов в ленте новостей заметка с одним заголовком: "Безопасно ли летать на «Сухом Суперджете» и почему с ним возникают проблемы". Ну понятно, с другими самолетами никаких проблем нет и происшествий тоже...
 
Имхо с внешней стороны капоты чистые только потому что их обильно поливали пожарники. С внутренней стороны это сделать сложнее, вот там и подкоптилось сильнее. Ну а так похоже на то что мощно чиркнули двигателем и подломили стойку при посадке.
 
То есть КВС с большой долей вероятности был справа...
Это что, новая метода ввода в строй пилота-стажера?
Не удивлюсь, что сейчас где-то в СМИ или блогеры сообщат новость - на месте КВС был пилот-стажер!
#del
 
Мог ли двигатель изменить свое пощ
Это пойдёт? Или тоже "ничего внятного"? 8-)


Посмотреть вложение 848209
При разработке отечественного шасси были учтены недостатки конструкции, созданной MBD.
Какое отношение это имеет к ссж?
 
Имхо с внешней стороны капоты чистые только потому что их обильно поливали пожарники. С внутренней стороны это сделать сложнее, вот там и подкоптилось сильнее. Ну а так похоже на то что мощно чиркнули двигателем и подломили стойку при посадке.
Достаточно обгореть краске чтобы никакие пожарные (они именно пожарные, не пожарники) смыть это уже не смогли бы. Следовательно, горело так, что краска обгореть не успела.
 
Ну а так похоже на то что мощно чиркнули двигателем и подломили стойку при посадке.
А где следы этого мощного прикладывания к бетону? Когда хвостом прикладываются - и даже не особо мощно - следы конкретные и вмятины. А тут что-то не видно такого.
 
Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
Будьте так любезны, покажите аварийный выход на крыло у L-410. Дюже интересно посмотреть.
 
Реклама
При прикладывании хвоста к бетону получаются продольные полосы и блестящий металл в них. А это больше как раз на подгорание краски похоже.
 
Назад