Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.количество аварийных выходов - зависит от количества людей в самолете (предельного).
у одноклассников - выходов ровно столько же.
и их число рассчитывается - именно исходя из того, что половина при эвакуации не будет доступна.
как видите, при загрузке 80-85 процентов - выходов хватило, все живы. рассчеты верны.
Ерунду не надо писать. У ссж все сделано согласно ап там кол-во аварийных выходов зависит от длины самолёта и пассажировместимости по совокупности этих показателей одноклассник ссж это emb175 ( в компоновке 88 пас) там аварийных выходов так же нет, emb 190 длиннее из-за компоновки 2+2 соотв. там в салоне больше рядов отсюда появление авар.выхода.Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
Шассийной балки? Тогда скорее всего он и естьЯ и говорю - чем это его так. Про узел крепления балки к лонжерону подумалось сразу.
Вы раскажите какая версия Жуковский один?!?Шассийной балки? Тогда скорее всего он и есть
Похоже вырисовывается Жуковский ver.2 (более сильный удар + трещины в лонжероне), если двигатель/пилон окажутся не при делах
Рассказываю. В Жуковском было АП грубая посадка с разрушением одной из ООШ и пластич. деформацией лонжерона (стенки бака) в месте одного из креплений ООШ, соотв. утечки топлива не возникло.Вы раскажите какая версия Жуковский один?!?
Ну то есть общественности сей факт доподлинно неизвестен..Рассказываю. В Жуковском было АП грубая посадка с разрушением одной из ООШ и пластич. деформацией лонжерона (стенки бака) в месте одного из креплений ООШ, соотв. утечки топлива не возникло.
Там был потом очень долгий ремонт и он потом полетел снова
Стойка не обгорела. Даже шины целы. Значит утечка топлива была не от пробития бака стойкой. А стойка сложилась так, как надо. А вот если самолёт в таком состоянии ещё пару раз ударить об планету, то и получится Шереметьево.Пламя обволакивает двигатель со стороны смотрящего
Он и есть. Самолёт относился к экспериментальной авиации и отчёт не был опубликован.Ну то есть общественности сей факт доподлинно неизвестен..
П.С. а это случаем не тот момент когда одна стойка не вышла во время испытательного полета и садились в итоге на две, долго вырабатывая топливо и после этого самолет долго отсутствовал на fr, и последствия той прсадки были тщательно скрыты?
#ау
Тогда какие паралели у вас Жуковский - Анталия я не понимаю, приземление на две и три стойки немного не стыкуются в моей голове в плане сравнений...Он и есть. Самолёт относился к экспериментальной авиации и отчёт не был опубликован.
Но о деформации лонжерона сообщал бывший летчик-испытатель Гсс Иванов А.Б.
Параллели прямые могут быть, если локализация утечек будет не в обл пилона/двигателей - нерасчетные вертикальные нагрузки на одну из ООШ со всеми вытекающими (керосином)Тогда какие паралели у вас Жуковский - Анталия я не понимаю, приземление на две и три стойки немного не стыкуются в моей голове в плане сравнений...
Да просто крылом приложили...Параллели прямые могут быть, если локализация утечек будет не в обл пилона/двигателей - нерасчетные вертикальные нагрузки на одну из ООШ со всеми вытекающими (керосином)
Если посмотреть видео от пожарных очень даже может быть. И да, места наибольшего прогара это очаг горения..Левый дв-ль. Не прогар?
Кстати, с противоположной стороны - капоты чистые. Да и по имеющимся фото, наиболее сажеобразование - на этом фото..
Посмотреть вложение 848204
Пассажиры и команда.Компании всё одно, ну кроме не больших возможных репутационных издержек.Авиакомпания АЗИМУТ должна турецких спасателей носить на руках
Это какой из них на крыло?Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
Именно - чтобы на них можно было приземлиться. Но при жёсткой посадке наоборот двигатель всей своей массой тянет вниз стремясь покинуть самолёт. И на подобное отделение двигателя пилон тоже рассчитан.Насколько я знаю, мотогондолы на таких типах проектируется так, чтобы можно было бы безопасно на них приземлиться в случае, если шасси не вышло. И тут либо удар был настолько сильный, либо с проектированием гондол что-то не то.
Ну чтобы прямо наверх на крыло не помню, вряд ли - там много всяких проводок. А вот в районе четвертого ряда сидений по левому борту по-моему был аварийный люк - под крылом получается.Это какой из них на крыло?
Вот и не стоит тогда тех, кто прислушался, до отчёта как-то называть.Не прислушался к своему авиационному зову внутреннему видимо.. поэтому приходится с дивана