АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
 
Ерунду не надо писать. У ссж все сделано согласно ап там кол-во аварийных выходов зависит от длины самолёта и пассажировместимости по совокупности этих показателей одноклассник ссж это emb175 ( в компоновке 88 пас) там аварийных выходов так же нет, emb 190 длиннее из-за компоновки 2+2 соотв. там в салоне больше рядов отсюда появление авар.выхода.
Другие примеры хотя и не пошедшие в серию - MRJ, Dornier 728
 
Последнее редактирование:
Шассийной балки? Тогда скорее всего он и есть
Похоже вырисовывается Жуковский ver.2 (более сильный удар + трещины в лонжероне), если двигатель/пилон окажутся не при делах
 
Вы раскажите какая версия Жуковский один?!?
 
Вы раскажите какая версия Жуковский один?!?
Рассказываю. В Жуковском было АП грубая посадка с разрушением одной из ООШ и пластич. деформацией лонжерона (стенки бака) в месте одного из креплений ООШ, соотв. утечки топлива не возникло.
Там был потом очень долгий ремонт и он потом полетел снова
 
Ну то есть общественности сей факт доподлинно неизвестен..
П.С. а это случаем не тот момент когда одна стойка не вышла во время испытательного полета и садились в итоге на две, долго вырабатывая топливо и после этого самолет долго отсутствовал на fr, и последствия той прсадки были тщательно скрыты?
#ау
 
Пламя обволакивает двигатель со стороны смотрящего
Стойка не обгорела. Даже шины целы. Значит утечка топлива была не от пробития бака стойкой. А стойка сложилась так, как надо. А вот если самолёт в таком состоянии ещё пару раз ударить об планету, то и получится Шереметьево.
 
Он и есть. Самолёт относился к экспериментальной авиации и отчёт не был опубликован.
Но о деформации лонжерона сообщал бывший летчик-испытатель ГСС Иванов А.Б.
 
Тогда какие паралели у вас Жуковский - Анталия я не понимаю, приземление на две и три стойки немного не стыкуются в моей голове в плане сравнений...
 
Параллели прямые могут быть, если локализация утечек будет не в обл пилона/двигателей - нерасчетные вертикальные нагрузки на одну из ООШ со всеми вытекающими (керосином)
 
Левый дв-ль. Не прогар?

Кстати, с противоположной стороны - капоты чистые. Да и по имеющимся фото, наиболее сажеобразование - на этом фото..

 
Если посмотреть видео от пожарных очень даже может быть. И да, места наибольшего прогара это очаг горения..
 
Последнее редактирование модератором:
Рост количества инцидентов с SSJ-100 связан не столько с самими самолетами, сколько с качеством подготовки пилотов, которое страдает из-за нехватки специалистов. Об этом RTVI заявил экс-директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник.

Комментируя ситуацию с лайнером SSJ-100 авиакомпании «Азимут» в турецкой Анталье, который загорелся после посадки, Сытник отметил, что российские летчики «постоянно наступают на одни и те же грабли».

«Слава богу, что все пассажиры живы, экипаж жив, и никто не пострадал, потому что стране такие подарки к Новому году совсем необязательны. У нас и так парней много гибнет в СВО. Но я хочу сказать коротко и ясно. Прежде чем носить эту красивую летную форму, командиру корабля нужно, оказывается, еще и уметь летать. Вот и все. Когда научитесь летать, тогда не будет таких происшествий», — заочно обратился он к пилотам.

По его мнению, пока пилоты будут «долбить нормальный, исправный самолет об полосу так, что шасси пробивают крылья», ситуация не изменится. Современные командиры управляют SSJ-100 так, что нет никакой разницы: «самолет что с пилотом летит, что без пилота, одинаково», подчеркнул Сытник.

Сытник подчеркнул, что на SSJ-100 нужно научиться летать, но с этим есть проблема: по его словам, летчики сначала обучаются на вторых пилотов, а потом переучиваются на то, чтобы летать в «левом кресле» в Boeing, Airbus и Superjet.

«Летают 3−5 лет и не умеют выполнять ни взлет, ни посадку в ручном режиме, потому что в ручном режиме им запрещено это делать, и они делают это в автоматическом режиме. Самолету без разницы, кто нажимает кнопочку — с левого кресла или с правого кресла. То, что конструкторы придумали и сделали, самолет все равно выполнит, и выполнит на оценку отлично. А когда происходит какая-то нештатная ситуация и нужно “на ручках” летать — увы, мы этого делать не умеем», — сказал он.

Основная проблема в том, что пилоты не умеют действовать в ручном режиме, потому что это ограничено документами, заявил Сытник.

«У каждого экипажа есть командир летного отряда, есть командир эскадрильи, а в отряде есть главный менеджер. А главный менеджер подписывает эту бумагу под названием РПП, понятия не имея, что он подписывает. А утверждает этот документ Росавиация, где в руководстве нет ни одного летчика», — добавил он.
 
Это какой из них на крыло?
 
Последнее редактирование:
Именно - чтобы на них можно было приземлиться. Но при жёсткой посадке наоборот двигатель всей своей массой тянет вниз стремясь покинуть самолёт. И на подобное отделение двигателя пилон тоже рассчитан.
 
Это какой из них на крыло?
Ну чтобы прямо наверх на крыло не помню, вряд ли - там много всяких проводок. А вот в районе четвертого ряда сидений по левому борту по-моему был аварийный люк - под крылом получается.