Если так, то за БРУСами были два полноценных пилота, 1,5 КВС... и на тебе, "невиданный" им доселе сдвиг ветра.КВС - стажёр
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если так, то за БРУСами были два полноценных пилота, 1,5 КВС... и на тебе, "невиданный" им доселе сдвиг ветра.КВС - стажёр
Я бы предположил, тележка для того чтобы двигатель дальше не оторвался или не деформировал крыло.Моторчик выровняли для эвакуации. Точнее будет сказать: подстраховали, чтобы нога не сложилась.
Посмотреть вложение 848216
Посмотреть вложение 848217
У них была задача убрать самолёт, они с ней справились.Я бы предположил, тележка для того чтобы двигать дальше не оторвался или не деформировал крыло.
Чтобы шасси не сложилось нужно ставить подъемник.
По текущим фото не видно, чтобы двигатель в принципе отрывался, дальше или не дальше. А вот крыло уже деформировано скорее всего и тележка под двигатель это самое простое и доступное решение для ограничения ненужных движений у потерявшей часть жесткости конструкции при ее перемещении.чтобы двигать дальше не оторвался или не деформировал крыло
Я и о чем - почему оказался в сложных условиях? А там два варианта, которые я отметил.Как вариант оказался в сложных условиях на непривычном месте, все складывается из мелочей, но это всего лишь домыслы..
Вижу, вы писатель, но не читатель...Какое отношение это имеет к ссж?
Ну если я скажу, что бабки напели, что внесено, это тоже слова, хотя бабки вроде не врут и Посторонним В прав по доработке узла для усмирения характераРазговоры про это какие-то ходят "со слов" лиц, а хоть какая-то реальная информация касающаяся изменений просочилась?
Очень хорошо, если всё так. А то это изобретение которое тут показали скорее озадачить, чем обнадёжить может.Ну если я скажу, что бабки напели, что внесено, это тоже слова, хотя бабки вроде не врут и Посторонним В прав по доработке этого вырывальщика лонжеронов для усмирения характера.
Коммерческим.Вот как такой журнализм назвать?
Ты б ещё с ББСи или немецкой волны инфу качал
Сложно предполагать, что сейчас, спустя почти сутки, в Анталье нет специалистов "Азимута". И вряд-ли у них еще нет понимания примерного масштаба разрушений. Ну а РБК вполне мог найти источники... Как говорится, будем посмотреть... Но цифру запомним.Так RBCru, опираясь на "источники", выпустил с разницей в час две заметки:
а так?Ты б ещё с ББСи или немецкой волны инфу качал
а есть какие-то надежды, что это не "тотал"?Не дожидаясь никаких экспертиз еще вчера успели уже похоронить самолет.
Имеющаяся на сегодняшний день информация позволяет говорить следующее: в аэропорту Антальи были неблагоприятные метеорологические условия, самолет попал в сдвиг ветра и совершил жесткую посадку. Сдвиг ветра считается у авиаторов не просто опасным явлением, а обстоятельством, при котором заходить на посадку часто не рекомендуется.
От бабок и патентов переходим к фактологии. Смотрим на кронштейн гц на ссж Нью, ничего не напоминает?Ну если я скажу, что бабки напели, что внесено, это тоже слова, хотя бабки вроде не врут и Посторонним В прав по доработке узла для усмирения характера
Тут ещё "интереснее" икпэрды в ТГ-канале, оказывается дыра в обтекателе нишы шасси это: "Два дня назад из-за плохой погоды это же, вероятно, случилось в Анталье. Пилот "приложил" самолёт о ВВП слишком сильно, борт "запрыгал", стойка левого шасси пробила дыру в корпусе (на фото), повредив топливные баки. Вытекший керосин загорелся ещё до остановки. К счастью, прямо на ВВП оказались пожарные, которые потушили огонь и не дали ему перекинуться на Superjet.У них была задача убрать самолёт, они с ней справились.