АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.

Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Отличная речь перед прокурором на допросе о гибко и компромиссно спроектированном/сконструированном вами узле/агрегате из-за поломки которого погибли люди.
Мягкой отсидки.
 
Реклама
Кстати что еще навеял кривой двигатель - это ТУ-204 в Норильске. Там тоже двигатель погрустнел. Хотя им не ударялись по-моему.

Там очень погрустнело заднему лонжерону - потекло но не загорелось.
Но есть одно но, от ту-204 никто и не требует чтобы ООШ дружили с баками ибо АП тогда не требовали, в отличии от ССЖ..
У нас тут наклевывается 3е АП ССЖ из разряда - сломали ООШ получили течь топлива + 4е в Жуковском (получили деформацию лонжерона)
 
Это же надо как движок вывернуло:
1000105637.jpg
 
А вы случаем не из свидомии комментируете? Там в подавляющей массе такой же подход к жизни окружающих сограждан. И кляузу напишут, и в ТЦК сдадут ради трех серебрянников.

Интересно, откуда подобные познания о подходе к жизни?
Ну и по поводу кляуз - вспоминайте 30-е годы прошлого века. Только в свидомии кляузы писали?
Думаете в одной части бывшей страны что то поменялось в лучшую сторону, в другой осталось на уровне 30-х?
Я думаю что менталитет не особо поменялся везде в отношении кляуз - но подтвердить нечем, только мысли вслух.
А у вас есть чем подтвердить свои утверждения?
 
Если подтвердится тема ООШ - слава турецким пожарным. За самолет помолчим, разве что за пилон похвалить если сломался штатно (не повредив кессон)
 
Просветите, пожалуйста, это как? Что его закроет? Можно на схеме показать место установки этого обратного клапана?

Раз на раз не приходится. Узел крепления заднего подкоса не выглядит богатырём, могло и оторвать.
Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура. Зеленая стрелочка это место откуда топливо в пилон поступает от кессона. Теперь по поводу узла навески: Что бы кессон порвать надо силу приложить в сторону красной стрелки а это значит самолет с чем то должен лоб в лоб столкнуться. все остальное это усилие в сторону зеленой стрелки (штатно предсказуемое) и там просто обрыв пальцев и конец сказочке про пролив топлива


ТС.jpg
Пилон.jpg
 
На старости мартышка глазами старая стала. можете кружечком обвести место. Я с ПК смотрю, смогу увеличить если что.
Как версия. Место предполагаемой деформации. Упор в землю не только двигатель создал, но и через стойку узлы крепления ООШ, включая шассийную балку.

Снимок экрана 2024-11-25 в 23.31.28.png
 
Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
 
Вот чтобы не сесть и нужно включать голову и здраво оценивать, где регламент важен и где на него можно положить.
Авиация - одна из немногих, на самом деле, инженерных отраслей, где всё по регламенту. Максимально всё, никаких отклонений.
Потому что буквально каждое слово в авиационных правилах и нормах написано чьей-то кровью.

Вероятно, Вы не сталкивались ранее с другой такой отраслью. Имейте это в виду.
 
Реклама
Место предполагаемой деформации. Упор в землю не только двигатель создал, но и узлы ООШ.

Посмотреть вложение 848186
Ух ты что правда? А вы вообще в курсе какого размера 2 секция ТЦ? если бы такого размера был обрыв верхней панели от заднего лонжерона там бы разлив топлива никакая пожарная охрана не погасила. для информации щиток длиной за метр двадцать будет.
 
Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура. Зеленая стрелочка это место откуда топливо в пилон поступает от кессона. Теперь по поводу узла навески: Что бы кессон порвать надо силу приложить в сторону красной стрелки а это значит самолет с чем то должен лоб в лоб столкнуться. все остальное это усилие в сторону зеленой стрелки (штатно предсказуемое) и там просто обрыв пальцев и конец сказочке про пролив топлива


Посмотреть вложение 848178Посмотреть вложение 848185
Вы не поняли, речь шла о каком то мифическом обратном клапане, а не о перекрывной заслонке электромеханической под названием "перекрывной кран" на Вашей схеме.
Обратные клапаны, обычно, шарикового типа, механические, они пропускают жидкость только в одном направлении.
С чего обратный клапан топливной системы должен стоять в пилоне?
 
Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
 
Вообще то к креплению двигателей (пилонам) так же требование есть в ап - не приводить к значительным утечкам топлива при нерасчетных нагрузках/отделении двигателя.
Правда надо выяснять было ли это требование во времена сертификации ссж.
Дайте пункт АП-25, я на слово не верю. Сам пилон это конструкция силовая и никаких трубопроводов в его конструкции нет быть не может. Все трубопроводы систем самолетных к конструкции силовой не относятся, они только отбортованы к пилону, поскольку проходят через него в крыло.
 
Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
Там речь шла о новом пилоне под ПД-8. К нашему Суперджету это не имеет отношения.
 
Было-было и пилон свою миссию выполнил: штатно отработал и не на компьютерной моделькой, а натурно (за давностью лет не помню в ЦАГИ или СибНИА)
Смею предположить, что до пилона рукожо..ы не добрались и там сделали как надо и не получилось как с ООШ, что про узел крепления гц просто забыли/забили..
 
Ну что ж вы такие недоверчивые то? Вот тут красным кружком помечена перекрывная аппаратура
Давайте отсечной кран с двухмоторным приводом не путать с тем обратным клапаном про который вы писали:
"При расстыковке (читаем разрыве) трубопровода из кесснона в пилон срабатывает обратный клапан и фиг вам а не подпитка пожара в двигателе (что было в МСУ выгорит и Всё)"
 
Дайте пункт АП-25, я на слово не верю. Сам пилон это конструкция силовая и никаких трубопроводов в его конструкции нет быть не может. Все трубопроводы систем самолетных к конструкции силовой не относятся, они только отбортованы к пилону, поскольку проходят через него в крыло.
Я конечно про забугорные CS ведь была сертификация EASA у ссж.
 
Реклама
Смею предположить, что до пилона рукожо..ы не добрались и там сделали как надо и не получилось как с ООШ, что про узел крепления гц просто забыли/забили..
судя по всему, Вы само человеческое совершенство и конструктор Вы выдающийся самолетов, если позволяете себе обзывать конструкторов: "рукожопые", "узел крепления гц просто забили/забыли", - чувствуется по эпитетам, что Вы то уж не один самолет сами спроектировали...
 
Назад