Требование включать голову ко всем относится.
Я вот не пилот, я инженер. И могу вам точно сказать, если бы я пытался соблюсти все требования при проектировании наших изделий - их бы не то что запустить, их собрать было бы невозможно.
Итальянская забастовка, она ведь именно про это.
Отличная речь перед прокурором на допросе о гибко и компромиссно спроектированном/сконструированном вами узле/агрегате из-за поломки которого погибли люди.Не знаю, что такое АТБ.
Да, я работаю инженером-расчетчиком в смежной с авиацией отрасли.
Вообще поразительно видеть такое стремление соответствовать всем нормам в отрасли, где вполне существуют 737max и Ту-134.
Без гибкости и компромиссов ничего спроектировать нельзя.
Мягкой отсидки.