АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Реклама
Я бы предположил, тележка для того чтобы двигатель дальше не оторвался или не деформировал крыло.
Чтобы шасси не сложилось нужно ставить подъемник.
Просматривал в очередной раз этот ролик и обнаружил вот такой момент: левая опора не касается покрытия аэродрома. Там есть кадры с пневмоподъёмниками, похоже, что двигатель на тележке был всё-таки надёжней, чем родные ноги самолёта.

Снимок экрана 2024-11-26 182141.png
 
Тут кто-то что-то в отчётах хотел почитать про ООШ?
Избавлю вас от этого, переходим сразу к выводам:

Разработчику и производителю самолетов SSJ-100 рекомендовано доработать существующую то шасси с учетом прогнозной оценки рисков эксплуатации машин этого типа, о чем рассказали «Известиям» в пресс-службе Минпромторга. Эта рекомендация была выдана результатам расследований комиссией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) происшествия в Якутске еще в 2018 году.
«Рекомендации комиссии проработаны разработчиком. После прохождения необходимых испытаний конструктивные решения будут внедрены на новых воздушных судах Superjet 100. После будет выпущен сервисный бюллетень на доработку летающего парка», — сообщили в ведомстве.
 
Это ещё, что, но дыру в обтекателе нишы шасси за пробитый топливный бак выдавать это "вершина надувательства наивных читателей".
У меня нет фото Суперджета с разобранным обтекателем, но нашёл фото "Зенитолёта" со снятыми панелями fairing. Выглядит этот стриптиз примерно так, а до бака ещё далеко.

IMG_20200227_182304.jpg
 
а есть какие-то надежды, что это не "тотал"?
Думаю, нет. Но ценных запчастей с него можно много снять. Не совсем понятна судьба движков, но всё остальное должны в дело пустить.
 
Это что, новая метода ввода в строй пилота-стажера?
Не удивлюсь, что сейчас где-то в СМИ или блогеры сообщат новость - на месте КВС был пилот-стажер!
#del
А как может быть по другому? КВС - стажёр должен быть на месте капитана.
По другому - это называется изголяться.
 
Сытник подчеркнул, что на SSJ-100 нужно научиться летать, но с этим есть проблема: по его словам, летчики сначала обучаются на вторых пилотов, а потом переучиваются на то, чтобы летать в «левом кресле» в Boeing, Airbus и Superjet.
гениальная фраза!

#автоудаление
 
Реклама
Инцидент с пробитием топливного бака SSJ-100 стал уже третьим. Шасси самолёта доработают во избежание будущих аварий
сразу на перегрузку 10G желательно доработать - в авиации много талантливых специалистов, готовых проверить доработанные шасси на прочность
 
Население будет летать теми самолётами, на которые билеты будут дешевле. Аэробусы и Боинги от ССЖ отличать умеют в лучшем случае местные форумчане и менеджер Никиты Кологривого, но никак не среднестатистический пассажир любой российской авиакомпании. Так что ни на что это происшествие не повлияет в плане "имиджа" данного типа - через неделю сменится новостной фон на что-то более актуальное, и всё забудется.
 
Последнее редактирование:
Отрицать очевидное - глупость. Слово "кессон" прямым текстом не писал я. Ложь.
Стойка повреждена, двигатель сместился, крыло деформировано, керосин тёк по закрылку. Всё.
Здесь на 2,30 тоже видно немного. пс Второе видео
Все бы у вас было в елочку вот только промашка у Вас вышла: на видео явственно наблюдается выпущенная механизация (читаем flaps в положении 2 ну или 3 , предкрылки же тоже видим выпущены) а это значит ЧТО? а вот тут магия: в таком положении расстояние от носка закрылка до ближайшего источника топлива не менее 20-25 см. Намекать нужно какой напор истекающего топлива нужен что бы топливо по закрылку потекло или сами догадаетесь?
 
Если так, то за БРУСами были два полноценных пилота, 1,5 КВС... и на тебе, "невиданный" им доселе сдвиг ветра.
Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-
 
Ну мне тоже горб чуднЫм показался, честно говоря. Вот и подумалось. Вы этот самолёт знаете досконально, как думаете, откуда текло?
Как по мне: шваркнуло самолет: труба подачи в пилоне она то выдержала (благо труба в трубе да и ОПСы там имеются) а вот обратку могло повредить. Краны в двигателе не закрыло вот и пошла с пилона течь в дренаж, а он парень простой, у него выход ровно на срезе сопла, вот и пыхнуло. Движок видим себя не очень чувствует в части ровнО через пилон за ОЧК держаться. Никому же в голову не приходило дренировать ТАКИЕ объемы топлива без набегающего потока да и обычно как бы на земле в случае чего помниться экипажу предписывается движки то глушануть и пожарными кранами или топливными.
 
DenisDVM, Гляньте ещё намётанным глазом, имхо тут тоже не по феншую железо перекосило. Чем его так вывернуло? Не случилось ли беды с шассийной балкой?)Посмотреть вложение 848202
Ну тут что Вам сказать: не красиво обтекатель висит, кривенько. Может реально ШБ как то крутануло, не зря же передний подкос то оторвало по пину.
 
Как по мне: шваркнуло самолет: труба подачи в пилоне она то выдержала (благо труба в трубе да и ОПСы там имеются) а вот обратку могло повредить. Краны в двигателе не закрыло вот и пошла с пилона течь в дренаж, а он парень простой, у него выход ровно на срезе сопла, вот и пыхнуло. Движок видим себя не очень чувствует в части ровнО через пилон за ОЧК держаться. Никому же в голову не приходило дренировать ТАКИЕ объемы топлива без набегающего потока да и обычно как бы на земле в случае чего помниться экипажу предписывается движки то глушануть и пожарными кранами или топливными.
двигатель драный снизу, видно же на ролике из ТГ на предыдущей странице.
Походу его на левый борт завалило и он грохнувшись оторвал один крепеж стойки, при этом стойка могла в сторону загнуться и он движком чиркнул. Отскочив от ВПП второй раз встал ровно
 
Реклама
Назад