Это ещё, что, но дыру в обтекателе нишы шасси за пробитый топливный бак выдавать это "вершина надувательства наивных читателей".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это ещё, что, но дыру в обтекателе нишы шасси за пробитый топливный бак выдавать это "вершина надувательства наивных читателей".
Просматривал в очередной раз этот ролик и обнаружил вот такой момент: левая опора не касается покрытия аэродрома. Там есть кадры с пневмоподъёмниками, похоже, что двигатель на тележке был всё-таки надёжней, чем родные ноги самолёта.Я бы предположил, тележка для того чтобы двигатель дальше не оторвался или не деформировал крыло.
Чтобы шасси не сложилось нужно ставить подъемник.
У меня нет фото Суперджета с разобранным обтекателем, но нашёл фото "Зенитолёта" со снятыми панелями fairing. Выглядит этот стриптиз примерно так, а до бака ещё далеко.Это ещё, что, но дыру в обтекателе нишы шасси за пробитый топливный бак выдавать это "вершина надувательства наивных читателей".
Думаю, нет. Но ценных запчастей с него можно много снять. Не совсем понятна судьба движков, но всё остальное должны в дело пустить.а есть какие-то надежды, что это не "тотал"?
Много авторы понимают.. "пожарные прямо на ВПП" это хуже чем перелёт птиц через ВППК счастью, прямо на ВВП оказались пожарные
Пожарным повезло, что самолёт оказался в нужном месте в нужное время.)Много авторы понимают.. "пожарные прямо на ВПП" это хуже чем перелёт птиц через ВПП
А как может быть по другому? КВС - стажёр должен быть на месте капитана.Это что, новая метода ввода в строй пилота-стажера?
Не удивлюсь, что сейчас где-то в СМИ или блогеры сообщат новость - на месте КВС был пилот-стажер!
#del
Я вчера где-то в СМИ встречал, что был пилот-стажер.А как может быть по другому? КВС - стажёр должен быть на месте капитана.
По другому - это называется изголяться.
гениальная фраза!Сытник подчеркнул, что на SSJ-100 нужно научиться летать, но с этим есть проблема: по его словам, летчики сначала обучаются на вторых пилотов, а потом переучиваются на то, чтобы летать в «левом кресле» в Boeing, Airbus и Superjet.
сразу на перегрузку 10G желательно доработать - в авиации много талантливых специалистов, готовых проверить доработанные шасси на прочностьИнцидент с пробитием топливного бака SSJ-100 стал уже третьим. Шасси самолёта доработают во избежание будущих аварий
Все бы у вас было в елочку вот только промашка у Вас вышла: на видео явственно наблюдается выпущенная механизация (читаем flaps в положении 2 ну или 3 , предкрылки же тоже видим выпущены) а это значит ЧТО? а вот тут магия: в таком положении расстояние от носка закрылка до ближайшего источника топлива не менее 20-25 см. Намекать нужно какой напор истекающего топлива нужен что бы топливо по закрылку потекло или сами догадаетесь?Отрицать очевидное - глупость. Слово "кессон" прямым текстом не писал я. Ложь.
Стойка повреждена, двигатель сместился, крыло деформировано, керосин тёк по закрылку. Всё.
Здесь на 2,30 тоже видно немного. пс Второе видео
Аварийная посадка Sukhoi Superjet в Анталье / Все новости и видео по теме // НТВ.Ru
Смотрите на НТВ.Ruwww.ntv.ru
Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-Если так, то за БРУСами были два полноценных пилота, 1,5 КВС... и на тебе, "невиданный" им доселе сдвиг ветра.
Как по мне: шваркнуло самолет: труба подачи в пилоне она то выдержала (благо труба в трубе да и ОПСы там имеются) а вот обратку могло повредить. Краны в двигателе не закрыло вот и пошла с пилона течь в дренаж, а он парень простой, у него выход ровно на срезе сопла, вот и пыхнуло. Движок видим себя не очень чувствует в части ровнО через пилон за ОЧК держаться. Никому же в голову не приходило дренировать ТАКИЕ объемы топлива без набегающего потока да и обычно как бы на земле в случае чего помниться экипажу предписывается движки то глушануть и пожарными кранами или топливными.Ну мне тоже горб чуднЫм показался, честно говоря. Вот и подумалось. Вы этот самолёт знаете досконально, как думаете, откуда текло?
Есть и такая вероятность, если выложат в инет запись от CVR, будет понятнее.Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-
Ну тут что Вам сказать: не красиво обтекатель висит, кривенько. Может реально ШБ как то крутануло, не зря же передний подкос то оторвало по пину.DenisDVM, Гляньте ещё намётанным глазом, имхо тут тоже не по феншую железо перекосило. Чем его так вывернуло? Не случилось ли беды с шассийной балкой?)Посмотреть вложение 848202
двигатель драный снизу, видно же на ролике из ТГ на предыдущей странице.Как по мне: шваркнуло самолет: труба подачи в пилоне она то выдержала (благо труба в трубе да и ОПСы там имеются) а вот обратку могло повредить. Краны в двигателе не закрыло вот и пошла с пилона течь в дренаж, а он парень простой, у него выход ровно на срезе сопла, вот и пыхнуло. Движок видим себя не очень чувствует в части ровнО через пилон за ОЧК держаться. Никому же в голову не приходило дренировать ТАКИЕ объемы топлива без набегающего потока да и обычно как бы на земле в случае чего помниться экипажу предписывается движки то глушануть и пожарными кранами или топливными.
нет у авиадвигателей обраток, не повезло Вам с домыслами...а вот обратку могло повредить