АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

количество аварийных выходов - зависит от количества людей в самолете (предельного).
у одноклассников - выходов ровно столько же.
и их число рассчитывается - именно исходя из того, что половина при эвакуации не будет доступна.

как видите, при загрузке 80-85 процентов - выходов хватило, все живы. рассчеты верны.
Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
 
Реклама
Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
Ерунду не надо писать. У ссж все сделано согласно ап там кол-во аварийных выходов зависит от длины самолёта и пассажировместимости по совокупности этих показателей одноклассник ссж это emb175 ( в компоновке 88 пас) там аварийных выходов так же нет, emb 190 длиннее из-за компоновки 2+2 соотв. там в салоне больше рядов отсюда появление авар.выхода.
Другие примеры хотя и не пошедшие в серию - MRJ, Dornier 728
 
Последнее редактирование:
Я и говорю - чем это его так. Про узел крепления балки к лонжерону подумалось сразу.
Шассийной балки? Тогда скорее всего он и есть
Похоже вырисовывается Жуковский ver.2 (более сильный удар + трещины в лонжероне), если двигатель/пилон окажутся не при делах
 
Назад