Это пойдёт? Или тоже "ничего внятного"?Ответ известен - желаемое выдаётся за действительное.
Ничего внятного приведено не будет
5 мая 2019 года в результате грубой посадки самолёта «Суперджет 100» в аэропорту Шереметьево основными опорами шасси были пробиты топливные баки, расположенные в консолях крыла.
Конструкция основной стойки шасси самолёта, патент на изобретение которой 16 августа 2024 года получило ПАО «Яковлев», позволяет предотвратить такое разрушение.
Про патент я тоже читал. Но патентов всегда больше чем воплощений в изделие. Когда показывали по ТВ новый планер на прочностных испытаниях, там не было видно изменений на лонжероне. Может телевизионщики не тот планер показали или эти изменения и не должны были ещё там быть в то время, я не знаю.
Вот видите - я тоже умею пророчествовать, хотя и не состою -Вот у меня вопросы, а как так стоит шасси? Несколько непонятно, отломилось оно безопасно или нет.... Вроде не очень-то и сепарировалось.
Сейчас нам объяснят, что нештатно, потому что не все оторвалось разом
А при чём тут лонжерон?Когда показывали по ТВ новый планер на прочностных испытаниях, там не было видно изменений на лонжероне.
Пока не будет натурных испытаний (а не вот этих всех моделирований на компьютере) грош цена всем этим схемам.Даже схему размещения слабых звеньев с кинематикой контролируемого разрушения выкладывали.
Поищите в сети.
Ну вот, "дым рассеивается" становится все интереснее и интереснее
Как вариант оказался в сложных условиях на непривычном месте, все складывается из мелочей, но это всего лишь домыслы.."не среагировал на сдвиг борта ветром" это что из двух? Не ушел на второй по предупреждению? Или самолет уже крутило и он не парировал? Пойми этих писателей...
А где же он до этого летал, если место в кабине оказалось непривычным? Странный довод. Опыт справа у него точно есть, иначе как бы он попал в командиры.на непривычном месте
Это что, новая метода ввода в строй пилота-стажера?То есть КВС с большой долей вероятности был справа...
Какое отношение это имеет к ссж?Это пойдёт? Или тоже "ничего внятного"?
Роспатент зарегистрировал изобретение «Основная опора шасси самолёта» » Авиация России
Большинство современных пассажирских самолётов имеют конструкцию с двигателями, установленными под крылом. Из-за этого стойки основных опор шасси должны бытьaviation21.ru
Посмотреть вложение 848209
При разработке отечественного шасси были учтены недостатки конструкции, созданной MBD.
Достаточно обгореть краске чтобы никакие пожарные (они именно пожарные, не пожарники) смыть это уже не смогли бы. Следовательно, горело так, что краска обгореть не успела.Имхо с внешней стороны капоты чистые только потому что их обильно поливали пожарники. С внутренней стороны это сделать сложнее, вот там и подкоптилось сильнее. Ну а так похоже на то что мощно чиркнули двигателем и подломили стойку при посадке.
КВС - стажёрЭто что, новая метода ввода в строй пилота-стажера?
Не удивлюсь, что сейчас где-то в СМИ или блогеры сообщат новость - на месте КВС был пилот-стажер!
#del
А где следы этого мощного прикладывания к бетону? Когда хвостом прикладываются - и даже не особо мощно - следы конкретные и вмятины. А тут что-то не видно такого.Ну а так похоже на то что мощно чиркнули двигателем и подломили стойку при посадке.
Будьте так любезны, покажите аварийный выход на крыло у L-410. Дюже интересно посмотреть.Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
При прикладывании хвоста к бетону получаются продольные полосы и блестящий металл в них. А это больше как раз на подгорание краски похоже.ÐлокиÑовка вÑÑодов из гоÑÑÑего SSJ-100 паÑÑажиÑами Ñади багажа Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑлиÑÑÑÑ Ð² новÑй закон
РоÑÑийÑкое подÑазделение ÐеждÑнаÑодного комиÑеÑа заÑиÑÑ Ð¿Ñав Ñеловека пÑизÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ÑнаÑÑиÑÑ Ð²Ñе ÑамолÑÑÑ Ð°Ð²ÑомаÑиÑеÑкой блокиÑовкой полок над ÑиденÑÑми во вÑÐµÐ¼Ñ Ð§Ð Ð¿Ð¾Ñле пожаÑа на...life.ru