АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Это пойдёт? Или тоже "ничего внятного"?


При разработке отечественного шасси были учтены недостатки конструкции, созданной MBD.
 
Последнее редактирование:
Про патент я тоже читал. Но патентов всегда больше чем воплощений в изделие. Когда показывали по ТВ новый планер на прочностных испытаниях, там не было видно изменений на лонжероне. Может телевизионщики не тот планер показали или эти изменения и не должны были ещё там быть в то время, я не знаю.
 
Вот видите - я тоже умею пророчествовать, хотя и не состою -
Сейчас нам объяснят, что нештатно, потому что не все оторвалось разом

Дня не прошло, как сбылось.
 
Реакции: Mavr
Вид на мотогондолу из под фюзеляжа


Момент горения

С внешней стороны наименьшие обгорелости

Подвес двигателя
 
Пока не будет натурных испытаний (а не вот этих всех моделирований на компьютере) грош цена всем этим схемам.
 
Ну вот, "дым рассеивается" становится все интереснее и интереснее
То есть КВС с большой долей вероятности был справа...


t.me/shot_shot/74559

 

"не среагировал на сдвиг борта ветром" это что из двух? Не ушел на второй по предупреждению? Или самолет уже крутило и он не парировал? Пойми этих писателей...
 
Как вариант оказался в сложных условиях на непривычном месте, все складывается из мелочей, но это всего лишь домыслы..
 
То, что против SSJ-100 изначально велась информационная борьба вряд ли можно отрицать, с учетом регулярных однотипных массовых вбросов на разных СМИ. Любое происшествие c SSJ-100 хайпится так, как ни по одному другому типу самолетов. Вот и сегодня одновременно на десятках сайтов в ленте новостей заметка с одним заголовком: "Безопасно ли летать на «Сухом Суперджете» и почему с ним возникают проблемы". Ну понятно, с другими самолетами никаких проблем нет и происшествий тоже...
 
Имхо с внешней стороны капоты чистые только потому что их обильно поливали пожарники. С внутренней стороны это сделать сложнее, вот там и подкоптилось сильнее. Ну а так похоже на то что мощно чиркнули двигателем и подломили стойку при посадке.
 
То есть КВС с большой долей вероятности был справа...
Это что, новая метода ввода в строй пилота-стажера?
Не удивлюсь, что сейчас где-то в СМИ или блогеры сообщат новость - на месте КВС был пилот-стажер!
#del
 
Мог ли двигатель изменить свое пощ
Какое отношение это имеет к ссж?
 
Достаточно обгореть краске чтобы никакие пожарные (они именно пожарные, не пожарники) смыть это уже не смогли бы. Следовательно, горело так, что краска обгореть не успела.
 
А где следы этого мощного прикладывания к бетону? Когда хвостом прикладываются - и даже не особо мощно - следы конкретные и вмятины. А тут что-то не видно такого.
 
Будьте так любезны, покажите аварийный выход на крыло у L-410. Дюже интересно посмотреть.
 
При прикладывании хвоста к бетону получаются продольные полосы и блестящий металл в них. А это больше как раз на подгорание краски похоже.