АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Вы не поверите - у ВСЕХ (!) одноклассников суперджета есть аварийные выходы на крыло. У всех!. Хоть по одному - но есть. Больше скажу - они есть даже у L-410.
 
Ерунду не надо писать. У ссж все сделано согласно ап там кол-во аварийных выходов зависит от длины самолёта и пассажировместимости по совокупности этих показателей одноклассник ссж это emb175 ( в компоновке 88 пас) там аварийных выходов так же нет, emb 190 длиннее из-за компоновки 2+2 соотв. там в салоне больше рядов отсюда появление авар.выхода.
Другие примеры хотя и не пошедшие в серию - MRJ, Dornier 728
 
Последнее редактирование:
Шассийной балки? Тогда скорее всего он и есть
Похоже вырисовывается Жуковский ver.2 (более сильный удар + трещины в лонжероне), если двигатель/пилон окажутся не при делах
 
Вы раскажите какая версия Жуковский один?!?
 
Вы раскажите какая версия Жуковский один?!?
Рассказываю. В Жуковском было АП грубая посадка с разрушением одной из ООШ и пластич. деформацией лонжерона (стенки бака) в месте одного из креплений ООШ, соотв. утечки топлива не возникло.
Там был потом очень долгий ремонт и он потом полетел снова
 
Ну то есть общественности сей факт доподлинно неизвестен..
П.С. а это случаем не тот момент когда одна стойка не вышла во время испытательного полета и садились в итоге на две, долго вырабатывая топливо и после этого самолет долго отсутствовал на fr, и последствия той прсадки были тщательно скрыты?
#ау
 
Он и есть. Самолёт относился к экспериментальной авиации и отчёт не был опубликован.
Но о деформации лонжерона сообщал бывший летчик-испытатель ГСС Иванов А.Б.
 
Тогда какие паралели у вас Жуковский - Анталия я не понимаю, приземление на две и три стойки немного не стыкуются в моей голове в плане сравнений...
 
Параллели прямые могут быть, если локализация утечек будет не в обл пилона/двигателей - нерасчетные вертикальные нагрузки на одну из ООШ со всеми вытекающими (керосином)