АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

А я про красную стрелку ничего не писал: там все ясно - композит или прогорел или что то стеклО горелое.
Еще парочку красных стрелок подброшу: чёй-то там сверху "вздыбилось", на верхней поверхности крыла, аккурат вдоль продольной оси навески пилона?
Opera Снимок_2024-11-26_033856_cdn-storage-media.tass.ru.png
 
Реклама
Вероятнеее они запутались, кто из них рулит. Два КВС это хуже чем КВС и ВП.-
Наконец-то, за 22 страницы подкосов-откосов-пилонов стали появляться проблески конструктива. Прошу - продолжайте. Вам в помощь мой, 129й, пост. Глядишь и выскочим на басню про лебедя, щуку и рака, только здесь персонажей больше: КВС, КВС-стажёр, самолёт, и microburst...
Откуда там микробюрсту взяться? А вот порыв ветра мог и быть.
 
Вот последствия смерчей и торнадо в Анталии, - это ураган, который был во время посадки в аэропорту. Описывают местные жители как "ужас", "звук реактивного самолёта" и "землетрясение". Возможно, немного недооценена роль сдвига ветра в этой истории.
Фактические значения на полосе в момент посадки немного полезнее в обсуждении, чем "ужасные" картинки местных жителей.
 
Фактические значения на полосе в момент посадки немного полезнее в обсуждении, чем "ужасные" картинки местных жителей.
Внезапный порыв привел к катастрофе 1016 UsAir с докладом предыдущего борта, что сдвига нет. А у следующего было 70 узлов на высоте 30 метров. Но это 30 лет назад. Прошу прощения, если что
 
Внезапный порыв привел к катастрофе 1016 UsAir с докладом предыдущего борта, что сдвига нет. А у следующего было 70 узлов на высоте 30 метров. Но это 30 лет назад. Прошу прощения, если что
Да-да... А уж что творилось с самолетами выпуска 1911 года при порывах ветра... Вспоминать страшно, не то что тут писать. Можно так всех напугать, что летать откажутся.
 
Да-да... А уж что творилось с самолетами выпуска 1911 года при порывах ветра... Вспоминать страшно, не то что тут писать. Можно так всех напугать, что летать откажутся.
Эмирейтс 16 узлов 2016 год, всех спасли, Боинг 777 сгорел, 32 раненых. Ещё раз простите
 
убедили, был неправ... Всегда считал, что всё топливо поступает из сливных магистралей на вход в качающий узел топливного насоса высокого давления.
Не понял где топливо нагревается, которое в бак возвращают и зачем его возвращать, если можно его обратно на вход в насос? Я не сталкивался с такими конструкциями, для меня это новость.
Нагревается топливо в oil coolers, по-нашему топливо-масляных радиаторах, привода генератора и самого двигателя. Возвращается не весь объëм керосина, а часть, там своя логика, которой управляют мозги. В результате получаем подогретое топливо в линиях сервоприводов, "обогреваемый" топливный фильтр, за счёт сброса горячего и подмеса холодного топлива имеем возможность поддерживать температуру масла.
Ну и, какой-никакой, а нагрев топлива в баках самолёта.
 
Внезапный порыв привел к катастрофе 1016 UsAir с докладом предыдущего борта, что сдвига нет. А у следующего было 70 узлов на высоте 30 метров. Но это 30 лет назад. Прошу прощения, если что
Средства объективного контроля зафиксируют проблему, если она была.
Но, что то сомнительно, конечно же.
В АП с Боингом, который уселся на снежный бруствер, тоже обвиняли сдвиг:)
Это тренд такой теперь на все случаи грубых посадок
 
Последнее редактирование:
Реклама
А там все изменение в ответной части. Fuse pin там стоит уже.
Непонятно, "там" , - это где? В каком из узлов навески ГЦ пин, на кронштейне, или на траверсе? Подробности были бы весьма интересны многим присутствующим в этой теме, и многим, пока отсутствующим - наверняка тоже!
 
Посмотреть вложение 848255Вот последствия смерчей и торнадо в Анталии, - это ураган, который был во время посадки в аэропорту. Описывают местные жители как "ужас", "звук реактивного самолёта" и "землетрясение". Возможно, немного недооценена роль сдвига ветра в этой истории.Посмотреть вложение 848256
А где там указано время когда был ураган?
Какая была фактическая погода в аэропорту Анталия примерно за 15 минут до посадки и через 15 минут - здесь уже выкладывали METAR.
Ураганом и близко не пахнет.
 
А это точно ньюшка? Судя по наличию композитной защиты это больше похоже на 95075
Я помню этот сюжет по ТВ, он сейчас наверняка есть в сети, там именно про Нью говорили, что прибыл на испытания. Может это так смонтировали телевизионщики, другой самолёт показали? Вы не в курсях, какие новшества с ГЦ на SJ, если это не гостайна, конечно?
 
Видно. Но ответной части нет. А там все изменение в ответной части - fuse pin.
И что бабки гуторили, там кронштейн немного другой.
"Форумный комитет" требовал изменить вилку в кронштейне на манер аирбасовской и в соединение гц с кронштейном срезной пин добавить😎. Ну если сбылась мечта, даже частично, то уже хорошо👍
 
Последнее редактирование:
Вообще то там были КВС-стажер и инструктор - это далеко не одно и то же когда два КВС
Это ещё хуже, чем вариант два КВС, когда один из них назначен вторым пилотом и выполняет обязанности только второго пилота.
В варианте "в экипаже КВСПН (стажер)" обязанности второго пилота выполняет инструктор, одновременно являющийся командиром экипажа (PIC). "Обязанности КВСа и ответственность КВСа" разделены и размыты.
 
Последнее редактирование:
А где там указано время когда был ураган?
Какая была фактическая погода в аэропорту Анталия примерно за 15 минут до посадки и через 15 минут - здесь уже выкладывали METAR.
Ураганом и близко не пахнет.
По слухам, метеоусловия обозначены как условия сдвига ветра.
Это или для красного словца, типа прикрыла, или это информация о погоде от АТС, или уже некие результаты чьего-то расследования.
На АЕХе выложена статья, что Азимут уже провел какое-то служебное расследование, но внятно не написано, какая причина и что нарушено.
 
Последнее редактирование:
Да-да... А уж что творилось с самолетами выпуска 1911 года при порывах ветра... Вспоминать страшно, не то что тут писать. Можно так всех напугать, что летать откажутся.
Из отчета по ШРМ АП следует, что Суперджет оборудован бортовой системой оценки и предупреждения экипажа о сдвиге ветра, если сдвиг требовал прекращения захода и ухода на второй круг, то ЭВС и обязан был так действовать, но ведь не было же ухода на второй или было, но мы не знаем?
Прекращение истечения топлива после остановки двигателя и закрытия пожарного крана свидетельствует, что течь происходила из двигателя, если, конечно, правдива информация: "топливо на месте остановки ВС не вытекало, а сейчас он стоит на стоянке и топливо не течет", хотя я такой информации и не видел официальной, да и неофициальной тоже.
Так, может течет топливо и на стоянке по прежнему?
 
Реклама
Из отчета по ШРМ АП следует, что Суперджет оборудован бортовой системой оценки и предупреждения экипажа о сдвиге ветра, если сдвиг требовал прекращения захода и ухода на второй круг, то ЭВС и обязан был так действовать, но ведь не было же ухода на второй или было, но мы не знаем?
Прекращение истечения топлива после остановки двигателя и закрытия пожарного крана свидетельствует, что течь происходила из двигателя, если, конечно, правдива информация: "топливо на месте остановки ВС не вытекало, а сейчас он стоит на стоянке и топливо не течет", хотя я такой информации и не видел официальной, да и неофициальной тоже.
Так, может течет топливо и на стоянке по прежнему?
Система предупреждения о сдвига всяко "дальнобойная", срабатывает наверое до какого-то минимального рубежа.
Тут, типа попали в "сильный сдвига ветра на выравнивании".
 
Назад