Не знаю, но думаю, что должна срабатывать всегда, какая разница компу на каком этапе сдвиг происходит?, это уже в РЛЭ должно быть расписано, на каком этапе и как действовать при сдвиге ветра какой то градации интенсивности: слабый, средний, сильный сдвиг ветра.Система предупреждения о сдвига всяко "дальнобойная", срабатывает наверое до какого-то минимального рубежа.
Тут, типа попали в "сильный сдвига ветра на выравнивании".
Насколько я помню, в ШР не было ухода как и тут. Зато в ветке по ШР была большая дискуссия на тему, что вот эти все страшилки про сдвиг ветра они для трусов, настоящие герои-летчики садятся несмотря ни на что. Потому что мало ли что случится может, пока ты в воздухе.Из отчета по ШРМ АП следует, что Суперджет оборудован бортовой системой оценки и предупреждения экипажа о сдвиге ветра, если сдвиг требовал прекращения захода и ухода на второй круг, то ЭВС и обязан был так действовать, но ведь не было же ухода на второй или было, но мы не знаем?
Вроде как при обсуждении ШРМ была общая мысль, что срабатывание этой сигнализации не запрещает продолжение захода, выполнение посадки.Насколько я помню, в ШР не было ухода как и тут. Зато в ветке по ШР была большая дискуссия на тему, что вот эти все страшилки про сдвиг ветра они для трусов, настоящие герои-летчики садятся несмотря ни на что. Потому что мало ли что случится может, пока ты в воздухе.
#ау
КВС-стажёр как бы полноценный пилот с точки зрения "летать умеет, налёт имеет". А теперь ещё и залёт имеет.Вообще то там были КВС-стажер и инструктор - это далеко не одно и то же когда два КВС
В ручном режиме, дмВроде как при обсуждении ШРМ была общая мысль, что срабатывание этой сигнализации не запрещает продолжение захода, выполнение посадки.
Выкат в Адлере - там подробно разбирали процедурыВроде как при обсуждении ШРМ была общая мысль, что срабатывание этой сигнализации не запрещает продолжение захода, выполнение посадки.
А левая задняя дверь сама открылась и трап выбросила?Эвакуация проводилась через переднюю правую дверь, в соответствии с правилами, с противоположной стороны от источника возгорания под полным контролем бортпроводников и летного экипажа.
Этап посадки "приземление" с высоты не более 0,5 метров и перегрузкой нормальной 1,1-1,3, Вы считаете, что с такой высоты можно ударить самолет об полосу с перегрузкой, разрушившей срезной элемент переднего подкоса ООШ (3,75g)?Во время приземления произошел непрогнозируемый сдвиг ветра
Есть критерии по которым пилот может определить наличие сдвига ветра без срабатывания системы,это к примеру если за короткий период времени воздушная скорость изменилась более чем на 15 узлов от расчетной,изменилась вертикальная скорость набора или снижени,изменился тангаж более 5 гр. от расчетного и другие параметры ,отклонение от глиссады,нерасчетный режим двигателей итд.Ну и если «жопомер» сработал,простите)))Не знаю, но думаю, что должна срабатывать всегда, какая разница компу на каком этапе сдвиг происходит?, это уже в РЛЭ должно быть расписано, на каком этапе и как действовать при сдвиге ветра какой то градации интенсивности: слабый, средний, сильный сдвиг ветра.
На сайте МАК АП зарегистрировано, значит это не САИ, а АПБЧЖ, вероятно, авария?
Очевидно, что сдвиг ветра тут ну совсем не при делах. Точнее он мог вызвать козла, а уж зачем было продолжать посадку и сажать с такой перегрузкой, не очень понятно.Этап посадки "приземление" с высоты не более 0,5 метров и перегрузкой нормальной 1,1-1,3, Вы считаете, что с такой высоты можно ударить самолет об полосу с перегрузкой, разрушившей срезной элемент переднего подкоса ООШ (3,75g)?
Я считаю, что пресс-релиз авиакомпании не отражает реальной картины произошедшего и под словом "приземление" следует считать столкновение с ВПП с вертикальной скоростью снижения не менее 5-7 метров/секунда, иначе неоткуда было взяться разрушающей конструкционный срезной элемент шасси на перегрузку 3,75g.
Кто же спорит.Есть критерии по которым пилот может определить наличие сдвига ветра без срабатывания системы,это к примеру если за короткий период времени воздушная скорость изменилась более чем на 15 узлов от расчетной,изменилась вертикальная скорость набора или снижени,изменился тангаж более 5 гр. от расчетного и другие параметры ,отклонение от глиссады,нерасчетный режим двигателей итд.Ну и если «жопомер» сработал,простите)))
Может открыли уже после эвакуации и окончанию тушения, что бы проветрить? только disarm забыли сделать...А левая задняя дверь сама открылась и трап выбросила?
Если бы был форс мажор они бы до полосы землю коснулись. А они похоже скозлили и опять как в тот раз - носом вперед второй раз прилетели. При стабилизированном заходе получить такую перегрузку даже неясно как...Кто же спорит.
Тут то речь идёт о "неотвратимом форс-мажоре", как это описано прессой авиакомпании, типа: "опытный КВС всё делала правильно, приземлялся уже, но тут стихия вмешалась и сделать ничего нельзя было, как получилось, так и получилось, скажите ещё спасибо, что экипаж сумел удержать самолет на полосе", в моем понимании после прочтения пресс-релиза именно так и описано авиакомпанией.
Дверь могли открыть, трап выбросить. Потом решили что слишком дымом воняет и фактически эвакуацию в эту дверь не проводили. Закрыть-то ее уже нельзя.А левая задняя дверь сама открылась и трап выбросила?
Стихия - лучшый виновник в этом деле. А то некоторые сми уже нагнетают на срок или штраф для КВСа:Кто же спорит.
Тут то речь идёт о "неотвратимом форс-мажоре", как это описано прессой авиакомпании, типа: "опытный КВС всё делала правильно, приземлялся уже, но тут стихия вмешалась и сделать ничего нельзя было, как получилось, так и получилось, скажите ещё спасибо, что экипаж сумел удержать самолет на полосе", в моем понимании, после прочтения пресс-релиза, именно так и описано авиакомпанией.
Так у нас "на расправу" скорые. Как тут не прикрывать...Рукожопого Пилота всегда прикрывали прикрывают и будут прикрывать сдвигом ветра.
Так всем выгоднее.
В Юридическом и Политическом смысле
Не утрируйте, уголовку всегда возбуждают при АПБЧЖ, т.к. ущерб более 1 млн рублей, кто тут кого прикрыть может, если у следствия есть те же данные СОК, что и у МАК, с одних и тех же регистраторов?Так у нас на расправу скорые. Как тут не прикрывать...