В самом начале темы полно видео эвакуации. Задняя правая дверь закрыта при этом, трапов сзади не видно ни с одного борта, что позволяет предположить, что и по левому борту тоже дверь задняя закрыта. А вот на фото уже после тушения открыто все.Дверь могли открыть, трап выбросить. Потом решили что слишком дымом воняет и фактически эвакуацию в эту дверь не проводили.
Не, я точно на АК не наезжалВы так АК тут критикуете, словно она в своём пресс-релизе должна была что-то другое написать. А что писать-то? Проигнорировать нельзя.
С полуночи 24 ноября до 18:00 25 ноября ожидается ветер северного направления с порывами до 50-70 км/ч, а в высокогорных районах — до 90-100 км/ч.
Если метар 32kt -19kt не может привести к грубой посадке, то ещё раз напомню про попытку Эмирейтс уйти на второй круг после порыва ветра 16kt - в итоге пожар на полосе. Фото в гугле
Очевидно, что сдвиг ветра тут ну совсем не при делах. Точнее он мог вызвать козла, а уж зачем было продолжать посадку и сажать с такой перегрузкой, не очень понятно.
Ну и на фотках выкинуты оба задних трапа. Хотя возможно по ним никого не эвакуировали, тут сложно сказать.
Ну как то глядя на состав и опыт экипажа,озвученный выше,особым рукожопством здесь не пахнет.Рукожопого Пилота всегда прикрывали прикрывают и будут прикрывать сдвигом ветра.
Так всем выгоднее.
В Юридическом и Политическом смысле
12 тыс налета и все еще стажер ???Ну как то глядя на состав и опыт экипажа,озвученный выше,особым рукожопством здесь не пахнет.
Я было тоже так подумал, но левый задний надувной трап загнут под фюзеляж...Может открыли уже после эвакуации и окончанию тушения, что бы проветрить? только disarm забыли сделать...
#АУ
Полностью согласен. Только ещё бы добавил про двигатель, который тоже сорвало. Жестокий удар на одну стойку. Нокаут (как болельщик).Я считаю, что пресс-релиз авиакомпании не отражает реальной картины произошедшего и под словом "приземление" следует считать столкновение с ВПП с вертикальной скоростью снижения не менее 5-7 метров/секунда, иначе неоткуда было взяться разрушающей конструкционный срезной элемент шасси на перегрузку 3,75g.
Скорее порывам ветра перевернуло и закинуло под фюзеляж. По видео правую заднюю дверь открыли, когда довольно таки неспешная эвакуация пассажиров, с барахлом и баулами, все еще продолжалась по правому переднему трапу. А по правому заднему похоже никто и не спустился, так как его из под фюзеляжа поддувало вверх и сносило назад сильным ветром, из-за чего он болтался в воздухе.Я было тоже так подумал, но надувной трап загнут под фюзеляж...
Предполагаю, что загнуло его туда струёй воды от пожарной машины.
какие Вы недостатки захотели увидеть, если МАК не увидел их при расследовании АПЧЖ в Шрм? - самолет сертифицирован, конструкция соответствует сертификационному базису...вердикт по недостаткам конструкции также, если и будет установлено их наличие
Какой-то цыганско-гадательный у вас метод...На одном из видео видно летящие по ветру куски пены. Скорее всего ветер все-таки был довольно сильный.
Ветер 330 градусов 19 узлов, хорошая погода, +9, точка росы -7, то есть влажность маленькая, QNH 1023 гектопаскаля, то есть зона антициклона.METAR на момент посадки:
LTAI 241820Z 33019KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG
Садился на ВПП 36R
То есть открыли дверь в сторону огня. Но не стали там спускатьсяСкорее порывам ветра перевернуло и закинуло под фюзеляж. По видео правую заднюю дверь открыли, когда довольно таки неспешная эвакуация пассажиров, с барахлом и баулами, все еще продолжалась по правому переднему трапу. А по правому заднему похоже никто и не спустился, так как его из под фюзеляжа поддувало вверх и сносило назад сильным ветром, из-за чего он болтался в воздухе.
Первые кадры с выпущенным правым задним трапом - 1мин30сек после начала съемки, или примерно 1м50сек - 2-00мин от начала эвакуации (левый задний трап в кадрах этого видео так и не появился, вероятно левую заднюю дверь несколько позже открыли, чем правую)Посмотреть вложение 848276
Я имею ввиду это официальная отмазка от юристов страховщиков и пассажировНу как то глядя на состав и опыт экипажа,озвученный выше,особым рукожопством здесь не пахнет.
Не припомню эту дискуссию в теме по ШРМ. Но посмотрел отчет по Сочи - там комиссия МАК однозначно пишет - никаких посадок если сигнализация WS сработала. Возможно кто то путает с сигнализацией WS ahead (если имеется такая). Но она бывает двух уровней - Caution и Warning. При первой можно прекратить заход, а можно и продолжить. При второй - только прекращать.Вроде как при обсуждении ШРМ была общая мысль, что срабатывание этой сигнализации не запрещает продолжение захода, выполнение посадки.
Так там удар двигателем был, на видео он драный, поэтому его сместило.Полностью согласен. Только ещё бы добавил про двигатель, который тоже сорвало. Жестокий удар на одну стойку. Нокаут (как болельщик).
Ну так ведь правильно же в итоге "нагадала", чуть - чуть ошиблась. Ветерок то свежий был, 9,77 метров в секунду, а с 10,8 уже сильный считается по БофортуКакой-то цыганско-гадательный у вас метод...
Вам вышеприведенная сводка погоды ни о чем не говорит?
Ветер 330 градусов 19 узлов, хорошая погода, +9, точка росы -7, то есть влажность маленькая, QNH 1023 гектопаскаля, то есть зона антициклона.
Если только с натяжкой на Бофорта до сильногоВетерок то свежий был, 9,77 метров в секунду, а с 10,8 уже сильный считается по Бофорту