Страховая уже объявила, что выплаты пассажирам по 100000 рублей. Итого 8,9млн.рублей.кроме цены самолета (который, кстати - где теперь новый купить?) -
- выплаты пассажирам
- оплата по вооооот такенному счету аэропорту антальи
и это только для начала.
Не совсем верно.Погода за 17.20 стара, за 18.50 - гостья из будущего.
Актуальна у пилотов и на момент посадки была за 18.20. UTC, разумеется.
100 000 это не от страховой. От АК, за неудобство...Страховая уже объявила, что выплаты пассажирам по 100000 рублей. Итого 8,9млн.рублей.
Счет аэропорта Антальи, конечно не знаю. Но есть же юридическое понятие форс-мажор.
Все-таки дело остается за решением после расследования с ответом "кто виноват?"
18.50. не такая уж гостья из будущего в отношении времени касания ВС, самое правильное руководствоваться внеочередным замером МУ при сигнале "Тревога". А на безрыбье и .... Интерполирование простое время посадки ~ приблизительно в середине между 18.20. и 18.50. а наступление порывов происходит не строго по часам в минутах.Погода за 17.20 стара, за 18.50 - гостья из будущего.
Актуальна у пилотов и на момент посадки была за 18.20. UTC, разумеется.
В 18.34 поступил сигнал о возгорании.
Остальное - попытки интерполировать и натягивать...
Если укажете на утвержденную методику интерполирования, почитаю.
А пока руководствуюсь тем, что actual weather была
LTAI 241820Z 33019KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG
Это верное замечание.Не совсем верно.
Актуальная та которую выдали экипажу вместе с разрешением на посадку
Это вы меня агитируете, раз цитируете мое сообщение?Это верное замечание.
Но за неимением таковой, пока принимаю за 18.20
В отчете по расследованию, конечно, должны быть более полные данные.
Но даже если взять погоду за 18.50. 18 узлов с порывами 28.
Вы меня простите, но 15 м/с порывы... у нас в Калининграде сейчас зачастую обычная погода. Рейсы не отменяются.
Тем более, боковая составляющая при заходе на 36R у них была вдвое меньше.
Для Ту-134 это при нормальном сцеплении - пыль. И никаких сдвигов ветра у нас тогда на разборах полетов не обсуждалось.
Это тренд такой я сейчас наблюдаю модный.
Суперджет такого же класса, как и Ту-134, но более современный. И что? Боится как огня порывов?
Сводки погоды SPECI между 18.20 и 18.50 в архивах METAR не наблюдаю.самое правильное руководствоваться внеочередным замером МУ при сигнале "Тревога".
Перенаправляю всем читателям ветки.Перенаправьте тем кто говорит что 19/28 - это очень много
Вспомните Ту-134. Не припоминаю, чтобы вообще упоминали сдвиг ветра.Вспомнить к примеру Ту 154 Алма Ата,80й год…
Дык замечательно, если все штатно, все по плану, все ходы конструкторами загодя на 100лет вперед просчитаны, запасы заложены, пины где надо понатыканы...Я думал что все же обойдусь лайтовыми объяснениями... Все что любознательный товариСТчь обвел и во что ткнул стрелочками является проявлением штатной конструкции самолета.
Не в курсе )Ну видимо у Ту 134 есть особая защита от сдвига ветра)
Самолет умеет - но этого мало. Те кто управляют самолетом должны это уметь.(кстати, "порывы до 28 узлов" из МЕТАРа - это и есть 50 кмч из гражданского прогноза; но они - под углом 30 градусов к курсу посадки, это не был боковой ветер. и любой современный самолет умеет с таким ветром садиться.)
Но как-то же садились они и при более сильных ветрах годами.Самолет умеет - но этого мало. Те кто управляют самолетом должны это уметь.
Наверное, можно. Про ILS ничего не говорится пока, скорее всего, работала нормально.А нельзя было сесть в автомате при таком ветре?
На Поликарпова больше не продают?кстати - где теперь новый купить?