Обёртки закончилисьНа Поликарпова больше не продают
Не соглашусь. Попадали в такое самолеты с нужной тяговооруженностью. Что касается ССЖ, не надо забывать, что и он сам, и его ТРДД имеют определенную инертность, а ситуация может развиваться так стремительно, что и вмешательство инструктора не спасет.Давайте согласимся, что так БЫВАЛО. Попадали самолеты в micro-burst. Но это было давно и на самолетах первых поколений, без нужной тяговооруженности и при отсутствии индикации WS or WS ahead. ССЖ к таким самолетам не относится.
То есть, до касания инструктор обязан был вмешаться и взять управление. После грубой посадки на второй уже не уходят.
Маловероятно не означает невозможно. И в пассажирском самолете нет чашек.Зачем гадать про сдвиги ветра и погоды, когда можно просто посмотреть, какие три борта сели ровно перед Героем Темы? Точнее, в какое время сели и с каким промежутком. Ветер для всех одинаковый, как и гравитация. В том смысле, что очень маловероятно, что конкретный микробёрст получился конкретно в момент посадки именно Азимута. Аэропорт в Анталье, полагаю, не сельский - траффик на уровне
В остальном без данных ОК одни гадания. Сажала какая конкретно чашка и кто в ней сидел? Приложить легко могло и метров с 10 да с креном как продольно, так и поперечно. Правда, "ачотакова" - в полузапрещённом видеохостинге полно споттинла с какого-то британского (вроде?) аэропорта, где боком сажать хоть Джумбо в порядке вещей.
Слово "шоссе" тоже не склоняется, однако к нему лепятся и суффиксы и окончания, например - "шоссейная дорога", "100км шоссейных дорог" и т.д. То же самое с шассийной балкой.Вот - БАЛКА ШАССИ. Но никак не "шассийная балка". Слово "шасси" не склоняется и к нему не лепятся ни суффиксы, ни окончания.
Надо знать ограничения самолёта по ветру для посадки в автомате.А нельзя было сесть в автомате при таком ветре?
Практика чего?КВС-стажеру нужна практика, вот и заходили не в автомате при хорошей видимости.
Не факт. Если например дунуло в хвост, самолёт свалился прямо над торцем, и вполне логично приложился одной стороной. У нас так недавно мелочь погнули - свалили на уходе, при той высоте он не успел совсем упасть а просто стал 'слегка кривой, небит не крашен, красавец', не исключено что и джет так можно свалить. То есть порыв то да но не обязательно сбоку, сзади тоже подойдет.Ну более-менее ясно стало - во время посадки самолёт получил поперечную компоненту скорости, при касании стойки шасси её повело вбок и выдернуло один из подкосов, но потом самолёт выровняли и шасси встало вертикально.
В процессе где-то образовалась трещина через которую потекло топливо. И всё вытекло до уровня трещины.
Весьма детская погода. Поперечный ветер 9.5 узлов да еще и скорость на касании будет узлов на 14 ниже, даже мелочь сядет без проблем.Погода за 17.20 стара, за 18.50 - гостья из будущего.
Актуальна у пилотов и на момент посадки была за 18.20. UTC, разумеется.
В 18.34 поступил сигнал о возгорании.
Остальное - попытки интерполировать и натягивать...
Если укажете на утвержденную методику интерполирования, почитаю.
А пока руководствуюсь тем, что actual weather была
LTAI 241820Z 33019KT CAVOK 09/M07 Q1023 NOSIG
ответственность «Азимута», а также парк самолётов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование».100 000 это не от страховой. От АК, за неудобство...
УАХА ХА ХА ХА ХАПрактика чего?
Сажать самолёт вручную?
Этому учатся ещё справа.
Если ещё не научился справа сажать - то такого пилота не будут вводить в командиры
Ну я пока что документа который титановый сплав перевёл в разряд композитов или инертных газов не видел. А значит пока считаем титан металлом. Или вас вот прям задело слово жэлэзо? Типа он стальной там или хромовый, никелевый или люминтиевый?Так уж и жЭлезная?
Страховая пассажирам выплачивать ничего не будет, если "пострадавших нет".ответственность «Азимута», а также парк самолётов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование».
«В связи с происшествием авиакомпанией «Азимут» по согласованию со страховщиком принято решение произвести выплаты пассажирам в размере 100 тыс. руб. каждому. Степень повреждения воздушного судна, обстоятельства и размер ущерба выясняются»
По заявлению "пострадавших" (смотря какая ответственность указана в полисе) или перевозчика (договор же у страховой с перевозчиком) вполне да.Страховая пассажирам выплачивать ничего не будет, если "пострадавших нет".
А я в первоначальном варианте эту балку ещё и "балясиной" обозвал, намекая на её размер и прочность, потом потёр чтоб поприличнее былоИли вас вот прям задело слово жэлэзо?
Игры в битву экстрасенсов не имея жЭлезных фотовидеофактов осмотра борта могут длиться годами.А я в первоначальном варианте эту балку ещё и "балясиной" обозвал, намекая на её размер и прочность, потом потёр чтоб поприличнее было. Но если по теме, то подозрения на течь в этой зоне пока не прошли...
Весьма странные теории делаются на основании нескольких фото и видео, впечатление у меня такое, что дождаться официальных сведений осмотра повреждений конструкции, у некоторых, нет желания - тогда пропадёт интерес строить конспирологию.Игры в битву экстрасенсов не имея жЭлезных фотовидеофактов осмотра борта могут длиться годами.
Ну, т.е. разработчики живут своей жизнью, а конструкция - своей?!Те пины "слабого звена", которые по расчету ГСС должны были быть срезаны в самую первую очередь при такой перегрузке, в данном случае срезаны не были, иначе самолет не остался бы стоять на "своих ногах". По тому же расчету ГСС передний подкос должен был "отстегнуться" или в последнюю очередь, или одним из самых последних "по списку" (циклограмме), однако снова "что-то пошло не так", не по "сценарию" разработчиков...
Мне тут уже не раз объясняли, что форум-то как раз для ПОГОВОРИТЬ, а не ждать факты и ОК.Весьма странные теории делаются на основании нескольких фото и видео, впечатление у меня такое, что дождаться официальных сведений осмотра повреждений конструкции, у некоторых, нет желания - тогда пропадёт интерес строить конспирологию.