АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Зачем гадать про сдвиги ветра и погоды, когда можно просто посмотреть, какие три борта сели ровно перед Героем Темы? Точнее, в какое время сели и с каким промежутком. Ветер для всех одинаковый, как и гравитация. В том смысле, что очень маловероятно, что конкретный микробёрст получился конкретно в момент посадки именно Азимута. Аэропорт в Анталье, полагаю, не сельский - траффик на уровне

В остальном без данных ОК одни гадания. Сажала какая конкретно чашка и кто в ней сидел? Приложить легко могло и метров с 10 да с креном как продольно, так и поперечно. Правда, "ачотакова" - в полузапрещённом видеохостинге полно споттинла с какого-то британского (вроде?) аэропорта, где боком сажать хоть Джумбо в порядке вещей.
 
Не соглашусь. Попадали в такое самолеты с нужной тяговооруженностью. Что касается ССЖ, не надо забывать, что и он сам, и его ТРДД имеют определенную инертность, а ситуация может развиваться так стремительно, что и вмешательство инструктора не спасет.
 
Маловероятно не означает невозможно. И в пассажирском самолете нет чашек.
 
Слово "шоссе" тоже не склоняется, однако к нему лепятся и суффиксы и окончания, например - "шоссейная дорога", "100км шоссейных дорог" и т.д. То же самое с шассийной балкой.

.
 
А нельзя было сесть в автомате при таком ветре?
Надо знать ограничения самолёта по ветру для посадки в автомате.
Обычно вручную ветер больше допускается чем в автомате
Может кто подскажет ограничения для Суперджета?
 
Последнее редактирование:
Практика чего?
Сажать самолёт вручную?
Этому учатся ещё справа.
Если ещё не научился справа сажать - то такого пилота не будут вводить в командиры
 
Не факт. Если например дунуло в хвост, самолёт свалился прямо над торцем, и вполне логично приложился одной стороной. У нас так недавно мелочь погнули - свалили на уходе, при той высоте он не успел совсем упасть а просто стал 'слегка кривой, небит не крашен, красавец', не исключено что и джет так можно свалить. То есть порыв то да но не обязательно сбоку, сзади тоже подойдет.
 
Весьма детская погода. Поперечный ветер 9.5 узлов да еще и скорость на касании будет узлов на 14 ниже, даже мелочь сядет без проблем.
 
Чтобы закрыть тему microburst'а...
Скорость ветра во время микрошквала составляет от 55 до 150 миль в час (то есть от 55 до 150 узлов), сомнительно, что при таких порывах вообще разрешат заходить на посадку.
Вот типичная американская новость про microburst

А вот пара видео, на котором видна сила и скорость ветра внезапного микрошквала:
 
Реакции: SDA
100 000 это не от страховой. От АК, за неудобство...
ответственность «Азимута», а также парк самолётов авиакомпании застрахованы в АО «АльфаСтрахование».

«В связи с происшествием авиакомпанией «Азимут» по согласованию со страховщиком принято решение произвести выплаты пассажирам в размере 100 тыс. руб. каждому. Степень повреждения воздушного судна, обстоятельства и размер ущерба выясняются»
 
Так уж и жЭлезная?
Ну я пока что документа который титановый сплав перевёл в разряд композитов или инертных газов не видел. А значит пока считаем титан металлом. Или вас вот прям задело слово жэлэзо? Типа он стальной там или хромовый, никелевый или люминтиевый?
 
Страховая пассажирам выплачивать ничего не будет, если "пострадавших нет".
 
По заявлению "пострадавших" (смотря какая ответственность указана в полисе) или перевозчика (договор же у страховой с перевозчиком) вполне да.
 
Или вас вот прям задело слово жэлэзо?
А я в первоначальном варианте эту балку ещё и "балясиной" обозвал, намекая на её размер и прочность, потом потёр чтоб поприличнее было. Но если по теме, то подозрения на течь в этой зоне пока не прошли...
 
Игры в битву экстрасенсов не имея жЭлезных фотовидеофактов осмотра борта могут длиться годами.
 
Весьма странные теории делаются на основании нескольких фото и видео, впечатление у меня такое, что дождаться официальных сведений осмотра повреждений конструкции, у некоторых, нет желания - тогда пропадёт интерес строить конспирологию.
 
Ну, т.е. разработчики живут своей жизнью, а конструкция - своей?!
 
Мне тут уже не раз объясняли, что форум-то как раз для ПОГОВОРИТЬ, а не ждать факты и ОК.

Из фактов есть только официальное заявление АК, которое опровергнуть нечем. Пока нечем.