Если стойка осталась в вертикальном положении, то значит срезные штифты (пины) в переднем узле навески траверсы амортстойки срезаны не были, следовательно вертикальная Ny в части, касающейся конструкции шасси не превысила 3,75. Разрушение пина в верхнем узле крепления переднего подкоса вероятно "из другой оперы" - там скорее было превышение не вертикальной, а продольно-боковой (вектор Nx + Nz) вследствие посадки со сносом, ну или "полубоком". Но поскольку с большой долей вероятности при посадке было еще и касание ВПП левой СУ, то некоторым силовым элементам конструкции крыла, пока непонятно каким именно, могло достаться и поболее, чем Ny 3,75g, имхо.Если бы еще знать величину этой самой перегрузки....
"Жаль только жить в эту пору прекрасную..." (с)лассическоеНекому будет мешать автопилоту хорошо работать
Когда до поверхности планеты осталось метров 15, реагировать уже поздно.Одно дело пилотировать самому, другое - наблюдать за автоматикой. Время реакции на нештатную ситуацию под прессом сигнализаций у человека точно не улучшится.
А есть норматив высоты, с которой уход на второй круг не выполняется?Когда до поверхности планеты осталось метров 15, реагировать уже поздно.
уйти на второй круг можно хоть уже с полосы, но нельзя - после выпуска спойлеров / начала работы реверса.А есть норматив высоты, с которой уход на второй круг не выполняется?
Иначе, до какой высоты действует правила реагирования на нестабилизированный заход?
Спешу вас обрадовать, что автоматические системы с точки зрения посадки в сложных условиях ,в современном самолете, превосходят человека. Так что ваше будущее наступило. Но к сожалению автоматическая система она такая.... Как человек еще мыслить не умеет. И периодически пытается убить самолет вместе с собой и человеками. А все из-за того, что какой-то там датчик начинает врать, а комплексно оценить, тут уже задача не столь простая.Вероятнее всего - посадка прошла бы гладко и комфортно.
Со временем, когда автоматические системы по своим возможностям превзойдут все мыслимые негативные природные факторы (в частности скорость, направление и порывистость ветра), влияющие на качество летней эксплуатации, тогда посадки будут выполняться только автоматические. И со временем полёты станут вообще беспилотными. Некому будет мешать автопилоту хорошо работать
Можно даже сесть, подпрыгнуть раза три, а потом уйти на второй.А есть норматив высоты, с которой уход на второй круг не выполняется?
Я имел в виду, что когда ты сидишь "на чиле" (и тебя сажает автоматика) при внезапном её (автоматике) выключении с высоты 15 метров ты вряд ли куда успеешь уйти, даже если руки на РУДах и штурвале.А есть норматив высоты, с которой уход на второй круг не выполняется?
Иначе, до какой высоты действует правила реагирования на нестабилизированный заход?
15 метров для неспециалиста высота вполне допустимая для ухода...
а почему (какого лешего, если точнее) ты сидишь на чиле в момент приземления, если ты pilot flying?Я имел в виду, что когда ты сидишь "на чиле" (и тебя сажает автоматика) при внезапном её (автоматике) выключении с высоты 15 метров ты вряд ли куда успеешь уйти, даже если руки на РУДах и штурвале.
Ну про "после сесть" мы не обсуждаем.Можно даже сесть, подпрыгнуть раза три, а потом уйти на второй.
В теории автоматика может иметь датчики давления на крыле, и сможет выдать прогноз когда ещё жопой чувствовать нечего, это давление в ускорение ещё не преобразовалось. Но на практике имеем реакцию только когда ускорение уже преобразовалось в отклонение от курса.Вот даже посадка в сложной ветровой обстановке. Думаете только в ручках посадка из-за того, что система не умеет самолет ориентируюсь на показания датчиков посадить. Да легко посадит. Но вот условия меняются непредсказуемо и уже человек может осуществить прогнозирование, а машина нет. В итоге человека жопой почувствует, что надо правее дать, а машин дожется когда самолет потащит в сторону, но уже поздно будет.
Похожу, они форум не читают...Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56
Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье
Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
А что, Росавиация запрещала...?Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56
Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье
Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
И ещё интересно, что такое федеральные авиационные требования?И еще по решению Росавиации интересный момент:
"Дополнительно в агентстве пояснили, что в начале года поступило обращение о состоянии данного самолета. После проверок специалисты Росавиации подтвердили, что судно соответствует всем федеральным авиационным требованиям. «Оценочные суждения пассажира о проблемах с этим воздушным судном не подтвердились», – заявили в Росавиации."
Интересно, а пассажир с оценочным суждением был не из числа пользователей aviaforum? Поделился бы своими суждениями : - )
Разве двигатель "возгорался"?Кстати, если еще не было: 28.11.2024 19:56
Росавиация разрешила эксплуатировать Superjet 100 после пожара самолета в Анталье
Росавиация: Причина возгорания двигателя SSJ-100 не связана с конструкцией
Да, сообщения о приостановке эксплуатации самолетов этого типа я тоже не видел. Но "Росавиация разрешила" вряд ли журналисты на этот раз придумали. Видимо выпустили релиз в качестве превентивной меры от очередных оценочных сужденийА что, Росавиация запрещала...?