Какое отношение этот ракурс где разница в расстояниях до объектива между ООШ / пош колоссальна + пош очень близко, имеет к другому фото где расстояние до оош сильно больше ибо там мной был сделан сильный кроп.В данном случае именно они и причем. Вот та же самая правая стойка, на другом стоп-кадре, только вид спереди и скорее всего другой оператор и другой объектив камеры у смартфона. Что то не так с правой стойкой? Да нет, вроде бы стойка как стойка, и колеса одинаковые, "не бит, не крашен" как говорится. А вот с левым двигателем прямо беда-беда, на фото он метра на три с лихом вперед сместился относительно правого, срез выходного сопла левого двигателя получился на одном уровне с воздухозаборником правого. Но мы то точно знаем, что левый двигатель как был на своем месте, так на нем и остался, только установочный угол его при посадке почему-то изменился. Причина - вышеупомянутая дисторсия и ей подобные нелинейные искажения объектива. Наименьшие искажения объективы дают в центре кадра, по линии съемки. На приведенном снимке этот центр немного правее правой стойки, между ней и фюзеляжем, там минимум искажений, При этом сам кадр неформатный, слева он явно сильно обрезан, а справа оставлен "как получилось", с большой дисторсией, которую похоже пытались выправить фотошопом но правка оказалась слишком проблематичной, ИМХО
Посмотреть вложение 848485
Но в целом механизм использования определения хренорсия мне понятен, лепишь слово дисторсия к обсуждаемому фото, например к ракурсу сбоку в 3/4 (на левый бок) и говоришь что это дисторсия опустила левый движок..
Последнее редактирование: