АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

так они так и конструируются, вертолеты, с горизонтальными пропеллерами (плоскость конуса НВ горизонтальная) как и у квадриков..., что есть вертолеты с вертикальными пропеллерами?
Так Вы о различиях принципиальных так ничего и не написали.

IMG_20241129_170037.png


Это не вертолеты, а мультикоптеры.
 
Реклама
Линию бордовую вижу, а отличия то где принципиальные в тексте?
Читайте текст. Поясняю: для пропеллерного мультикоптера требуется значительно бо́льшая мощность силовой установки для создания потребной тяги, чем для вертолета.
 
Читайте текст. Поясняю: для пропеллерного мультикоптера требуется значительно бо́льшая мощность силовой установки для создания потребной тяги, чем для вертолета.
Это не принципиальная разница, Вы не понимаете, что принцип один у всех: лопаток, лопастей вращающихся - создание поверхностных сил, а как их оси вращения в пространстве располагать и какую потребную мощность подводить не принципиально, от слова "вообще".
Вы не уходите от темы Вами "заброшенной", именно Вы утверждали, что винт коптера принципиально отличается от винта вертолета и у коптера нет никакого влияния ветра на его винты.
 
А получается из него продолжает вытекать керосин? Или как минимум вытекал при буксировке. Иначе зачем там пена (или сорбент?) на бетоне рядом?
Тот объем керосина, который мог вытечь из-за повреждений конструкции либо вытек весь еще на ВПП, либо там поддоны подставляли, если после того, как пожар потушили течь продолжилась. А скорее, для безопасности, еще до начала буксировки вообще из левых баков\секций слили все остававшееся в них топливо. Ну и если учесть что там была не обычная буксировка, а эвакуация с ВПП поврежденного воздушного судна, то пожарные автомобили обязательно сопровождали буксируемый самолет. Возможно пеной поливали просто на всякий случай, тоже в целях безопасности, а не потому, что керосин продолжал течь, я так думаю. Ну и если бы и на стоянке керосин даже не тек, а только капал, то под самолетом мы наверняка увидели какие-нибудь поддоны типа "корыто", но вроде бы их там нет - на фото видна только только грузовая тележка под двигателем и похоже, что трап еще подогнан к правой передней двери.
 
А вот насчёт зацепить мотогондолой при посадке ВПП. Ну я вам просто предлагаю найти образмеренный чертёж самолёта и чисто линейкой провести линию через внешнее колесо- нижнюю точку мотогондолы. И так ради интереса рассказать почему же мы не видим разодранной в клочья законцовки ОЧК....

Попытался поискать в инете - не нашел такой чертеж. Зато нашел пару фото анфас - у меня линия оказалась ниже законцовки. Кроме того, при приземлении на одну стойку она обожмется еще больше чем на стоянке - шансов цапануть гондолой бетон больше будет.
А у вас есть такой чертеж?
Можете выложить?
 
Попытался поискать в инете - не нашел такой чертеж. Зато нашел пару фото анфас - у меня линия оказалась ниже законцовки. Кроме того, при приземлении на одну стойку она обожмется еще больше чем на стоянке - шансов цапануть гондолой бетон больше будет.
А у вас есть такой чертеж?
Можете выложить?
В продолжение.
Даже если есть такой чертеж - проведенные линии еще не факт. Как кто то недавно писал - еще и от тангажа все зависит
 
Реклама
Если это прямое положение правой ООШ, то диван с которого я на это смотрю очень кривой..

Screenshot_20241129_185730.jpg
 
По моему, это "притянуто за уши" на фото видно, что под двигатель подведена монтажная и консоль левая опирается на землю: монтажная тележка - гондола левого двигателя - пилон, по моему, это сделано для того, что нет возможности установить гидроподъемник (вероятно, узел силовой повреждён) а левую ООШ нельзя полностью нагружать или вообще нельзя нагружать ввиду повреждений. Т.е. тележка и двигатель левый выполняют роль опоры шасси внештатной.
А может все намного проще? Нет в Турции подъемников для данного типа, а из России пока их не привезли.
 
Квадрик это тот же вертолет обвешанный гироскопами. И что-то вертолетам не наплевать на погоду.
А я разве говорил про наплевать на погоду вообще, а не конкретно на сдвиг ветра? Изменилась внезапно воздушная скорость, да и пёс бы с ней. На подъёмную силу несущих винтов она если и влияет, то не так драматично, как на аппарат с крыльями.
 
Последнее редактирование:
Безусловно. Но воздушный винт и несущий винт вертолета - это не одно и то же.
Конструктивно – да.
Функционально – одно и то же, оба создают тягу, опираясь на воздушный поток.
Элементарная теория вертолета

Посмотреть вложение 848466
Кратко это можно описать несколькими словами: при увеличении удлинения лопасти ВВ увеличивается её эффективность.
Что, в общем-то объясняется базовыми законами аэродинамики.
Принципиальной разницы не вижу.
 
А я разве говорил про наплевать на погоду вообще, а не конкретно на сдвиг ветра? Изменилась внезапно воздушная скорость, да и пёс бы с ней. На подъёмную силу несущих винтов она если и влияет, то не так драматично, как на аппарат с крыльями.
Пока квадриков размером с Б737 нету, а мелкие еще как кувыркаются от сдвига ветра. Другое дело что ни кто в трезвом уме квадрик в сильный порывистый ветер не будет запускать - он не выгребет против ветра.
 
Реклама
Пока квадриков размером с Б737 нету, а мелкие еще как кувыркаются от сдвига ветра. Другое дело что ни кто в трезвом уме квадрик в сильный порывистый ветер не будет запускать - он не выгребет против ветра.
Хорошо, а с вертолётами случались авиапроисшествия, вызванные попаданием в сдвиг ветра? Именно в сдвиг, а не в прочие опасные метеоявления.
 
Назад