Квадрик это вертолет с несколькими несущими винтами.Квадрик - это не вертолет. Это аппарат, подъемную силу которого создают пропеллеры, а не несущие винты. Вертолетам не наплевать на погоду, но к ветру они более устойчивы.
Вопрос был чисто теоретический. Из любопытства. В принципе, с удовольствием послушаю ответ и для взлетного режима, и для реверса.А, где ВЫ усмотрели, что двигатель работал на МГ? Вполне возможно был применен максимальный режим реверса и струя вытевкавшего топлива без помех смешалась с горячими газами двигателя работающего на повышенном режиме.
Остановка течи топлива не является прямой задачей доблестных турецких пожарных, их задачи - локализация огня в основных очагах горения, сбитие пламени и недопущение повторного воспламенения разлитого топлива, пока течь не прекратится. Как по мне, так со всеми своими задачами турецкие пожарные справились отлично. На видео самый последний очаг пламени, который они долго пытались погасить и который погасили в самую последнюю очередь - левая основная стойка шасси, вернее зона установки левой ООШ.Ну что будет если любое количество топлива начнёт проистекать из топливного бака, ниже линии верхнего уровня думаю понят любому и врятли доблесным турецким огнеборцам удалось бы своим оборудованием остановить эту течь. А вот насчёт зацепить мотогондолой при посадке ВПП. Ну я вам просто предлагаю найти образмеренный чертёж самолёта и чисто линейкой провести линию через внешнее колесо- нижнюю точку мотогондолы. И так ради интереса рассказать почему же мы не видим разодранной в клочья законцовки ОЧК....
Безусловно. Но воздушный винт и несущий винт вертолета - это не одно и то же.ПРОПЕ́ЛЛЕР, -а, муж. У самолётов, вертолетов, дирижаблей, аэросаней: воздушный винт.
Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992.
Нет. Квадрик - это аппарат с несколькими пропеллерами. По сути - обычными, примитивными, воздушными винтами. Они сильно отличаются от несущих винтов вертолетов. Вертолетная схема несущего винта значительно экономичнее пропеллерной.Квадрик это вертолет с несколькими несущими винтами.
Иначе у вас квадрик летает на антигравитаторе. А винтами только подгребает к перрону )))
Остановка течи топлива не является прямой задачей доблестных турецких пожарных, их задачи - локализация огня в основных очагах горения, сбитие пламени и недопущение повторного воспламенения разлитого топлива, пока течь не прекратится. Как по мне, так со всеми своими задачами турецкие пожарные справились отлично. На видео самый последний очаг пламени, который они долго пытались погасить и который погасили в самую последнюю очередь - левая основная стойка шасси, вернее зона установки левой ООШ.
По поводу разодранной законцовки ОЧК, рассказываю: а вот тут-то я с вами абсолютно согласен, т.к. тоже не вижу на ней никаких внешних повреждений. Именно поэтому я и не утверждал однозначно, что касание СУ поверхности ВПП точно произошло, а говорил, что возможно оно имело место быть, хотя наверно где-то по тексту и мог забыть вставить соответствующую оговорку - "возможно". В то же время, чертежа и линейки для доказательства обратного мне кажется недостаточно, т.к в случае расчетов нужно учитывать еще и ход штока амортизатора при обжатии, плюс обжатие пневматиков колес стойки, а главное - точно неизвестна конфигурация самолета в момент касания ВПП при посадке. Ну и наконец, если касания СУ не было (с чем я готов согласиться, т.к. явных следов касания на мотогондоле на опубликованных фото и видео действительно не видно) то вам придется объснить, что именно могло случиться с пилоном, чего вдруг двигатель так понуро вниз глядит?
Попробую выдвинуть версию понурого пилона, (пока на кофейной гуще). При жёсткой посадке на бетон возникли кратковременные значительные инерционные силы и моменты способствующие остаточной деформации (возможно и разрушению) некоторых элементов конструкции. P S. Возможно и просочится где-то информация расшифровок параметров полета на финальном этапе посадки, по моему этим сейчас занимаются многие заинтересованные организации.Остановка течи топлива не является прямой задачей доблестных турецких пожарных, их задачи - локализация огня в основных очагах горения, сбитие пламени и недопущение повторного воспламенения разлитого топлива, пока течь не прекратится. Как по мне, так со всеми своими задачами турецкие пожарные справились отлично. На видео самый последний очаг пламени, который они долго пытались погасить и который погасили в самую последнюю очередь - левая основная стойка шасси, вернее зона установки левой ООШ.
По поводу разодранной законцовки ОЧК, рассказываю: а вот тут-то я с вами абсолютно согласен, т.к. тоже не вижу на ней никаких внешних повреждений. Именно поэтому я и не утверждал однозначно, что касание СУ поверхности ВПП точно произошло, а говорил, что возможно оно имело место быть, хотя наверно где-то по тексту и мог забыть вставить соответствующую оговорку - "возможно". В то же время, чертежа и линейки для доказательства обратного мне кажется недостаточно, т.к в случае расчетов нужно учитывать еще и ход штока амортизатора при обжатии, плюс обжатие пневматиков колес стойки, а главное - точно неизвестна конфигурация самолета в момент касания ВПП при посадке. Ну и наконец, если касания СУ не было (с чем я готов согласиться, т.к. явных следов касания на мотогондоле на опубликованных фото и видео действительно не видно) то вам придется объснить, что именно могло случиться с пилоном, чего вдруг двигатель так понуро вниз глядит?
Как движитель это одно и то же, поскольку при появлении "косой обдувки" винт любой конструкции получает маховое движение лопасти - конструктивная разница крепления лопасти не имеет принципиального значения, шаг лопасти изменяется осевым шарниром в любом типе конструкции пропеллера (винта).Безусловно. Но воздушный винт и несущий винт вертолета - это не одно и то же.
Вы сами то поняли, что написали? Несущий винт и воздушный винт отличаются только системой его управления - автоматом перекоса, который к пропеллеру не имеет отношения.Они сильно отличаются от несущих винтов вертолетов. Вертолетная схема несущего винта значительно экономичнее пропеллерной.
По моему, это "притянуто за уши" на фото видно, что под двигатель подведена монтажная и консоль левая опирается на землю: монтажная тележка - гондола левого двигателя - пилон, по моему, это сделано для того, что нет возможности установить гидроподъемник (вероятно, узел силовой повреждён) а левую ООШ нельзя полностью нагружать или вообще нельзя нагружать ввиду повреждений. Т.е. тележка и двигатель левый выполняют роль опоры шасси внештатной.Попробую выдвинуть версию понурого пилона, (пока на кофейной гуще).
Может просто не нашлось рядом подъемника на колесах? У них же стояла главная задача отбуксировать самолет с полосы, вот они и сделали это максимально эффективным способом, учитывающим повреждения борта.нет возможности установить гидроподъемник (вероятно, узел силовой повреждён)
Пока видна такая фразаМожно размочалмть крыло и не тронуть мотогондолу. Можно наоборот. Все зависит от комбинации "крен-тангаж".
В FCOM A310 была диаграмма, показывающая вероятность касания ВПП. На А330 и В777 наличие такой не помню, а для SJ100 доступа к РЛЭ у меня нет.
Той диаграммой я очень внимательно пользовался, объясняя комиссии почему однажды во время посадки при некорректной работе Yaw Damper самолёт стёр о бетон 5 мм винглета, при этом не поцарапал гондолу двигателя.
Если у кого есть доступ к РЛЭ, найдите такую диаграмму. Там ответы на многие вопросы.
А получается из него продолжает вытекать керосин? Или как минимум вытекал при буксировке. Иначе зачем там пена (или сорбент?) на бетоне рядом?фото пострадавшего
Элементарная теория вертолетаКак движитель это одно и то же, поскольку при появлении "косой обдувки" винт любой конструкции получает маховое движение лопасти - конструктивная разница крепления лопасти не имеет принципиального значения, шаг лопасти изменяется осевым шарниром в любом типе конструкции пропеллера (винта).
Вы сами то поняли, что написали? Несущий винт и воздушный винт отличаются только системой его управления - автоматом перекоса, который к пропеллеру не имеет отношения.
Подсоедините воздушный винт к автомату перекоса и он превратится в несущий винт, одно только, но: "воздушный винт конструктивно проще, так как его лопасть не разгружают от передачи вибраций на вал привода", вибрации будут такими, что Вы долго не протяните.
Пример того, что ВВ и НВ это одно и то же - конвертоплан, вибрации такие, что "мама не горюй"
где они, эти "принципиальные отличия"? - приведенный фрагмент текста разных принципов создания силы тяги лопасти не приводит, поскольку их нет - принцип один: "силы аэродинамические создаются при взаимодействии поверхности с потоком газа, воздуха", поэтому нет принципиальной разницы в работе лопасти НВ или РВ, лопатки вентилятора или компрессора, крыла или стабилизатора, везде работает "пропульсивная теория" принятая в России как основная...
У подъёмника на колёсах нет задачи катать на нем самолет. Эти колеса только для подвода подъёмника под гнездо для него.Может просто не нашлось рядом подъемника на колесах?
на стоянке, а фото сделано на стоянке, гидроподъемника тоже не видно в районе левой ООШ, похоже, что слева консоль дополнительно "подперта" тележкой и движком...У подъёмника на колёсах нет задачи катать на нем самолет. Эти колеса только для подвода подъёмника под гнездо для него.
А зачем заморачиваться, если (возможно) придётся лайнер переставлять. Но явно, что родная стойка не у дел.на стоянке, а фото сделано на стоянке, гидроподъемника тоже не видно в районе левой ООШ, похоже, что слева консоль дополнительно "подперта" тележкой и движком...
вот, вот...Но явно, что родная стойка не у дел.
Я специально привел скриншот из "элементарной теории вертолета". Там русским по белому написано о принципиальных отличиях. Если бы их не было, то вертолеты, изначально и всегда, конструировались по типу квадриков - с горизонтальными пропеллерами. Это значительно проще.где они, эти "принципиальные отличия"? - приведенный фрагмент текста разных принципов создания силы тяги лопасти не приводит, поскольку их нет - принцип один: "силы аэродинамические создаются при взаимодействии поверхности с потоком газа, воздуха", поэтому нет принципиальной разницы в работе лопасти НВ или РВ, лопатки вентилятора или компрессора, крыла или стабилизатора, везде работает "пропульсивная теория" принятая в России как основная...
так они так и конструируются, вертолеты, с горизонтальными пропеллерами (плоскость конуса НВ горизонтальная) как и у квадриков..., что есть вертолеты с вертикальными пропеллерами?Если бы различий не было, то вертолеты, изначально и всегда, конструировались по типу квадриков - с горизонтальными пропеллерами. Это значительно проще.