А вы кто по жизни, чтобы восторженно рассказывать про французских авиаконструкторов и уничижительно о российских?
Какой у вас налет на SSJ100, чтобы не доверять словам Сытника в плане его характеристики самолету?
Мне, в отличии от вас, нужны российские самолеты.
И в России на данный момент в строю 158 SSJ100, которые эксплуатируются с 2011 года,
а общий налет этого типа уже приближается к 2 млн.часов
Ух ты! Кто по жизни, чем дышишь!
А вас кто на раене знает, что такие понты нарезаете?
Кто я такой, спрашиваете?
Я тот, КОМУ НУЖНЫ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ.
В отличие от вас.
Вам понты нужны и свадебные генералы, которым вы "доверяете". А российские самолеты вам похоже не нужны.
Не нужно иметь 100500 часов налета на суперджете, чтобы знать о катастрофе в шереметьево в 2019 году, или о серьезном происшествии в турции на днях. Или о разбившемся суперджете после ремонта (!) недавно. Или о том что от суперджетов отказался Аэрофлот. Или о том, что они не нужны никому за рубежом.
Если для вас такая ситуация норм - так это значит, дружище, что вам НЕ НУЖНЫ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ.
Это значит, что вам "слова Сытника" нужны, а не российские самолеты.
Да, и кстати.
Когда бряцаете цифрами типа "2 млн", очевидно производящими на вас неизгладимое впечатление, поинтересуйтесь например общим налетом примерных аналогов, хоть эмбрайра, хоть бомбардье, хоть эйрбаса хоть боинга. Каковы должны быть цифры налетов самолетов и что такое по сравнению с ними несчастных "2 млн". Да не забудьте прикинуть время простоя.
Хотя если вы "по жизни" политрук-пропагандист (чувствуется "душок"), то тогда конечно. Продолжайте свою деятельность. Это оно самое, ага, что так нужно российской авиации!