АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Чтобы напомнить дикарям, где их место. Для чего же еще. Конечно, физиологическая разница левшей и правшей зависит от "уровня технической и общей культуры", кто бы сомневался.
А вот тут между прочим говорят что нет никакой физилогической разницы. Смотрю на свою левую руку и не пойму почему у всех она наравне с правой, а мне вот какая то неправильная досталась 😊
 
Реклама
Чтобы напомнить дикарям, где их место. Для чего же еще. Конечно, физиологическая разница левшей и правшей зависит от "уровня технической и общей культуры", кто бы сомневался.
Нет, дружище. От общей и технической культуры будет зависеть, польют ваш самолет антиоблединительной жидкостью или КВС решит что "и так сойдет". Это было с А321 в декабре 2021 года. Рейс Магадан-Новосибирск. Пилотаж левой БРУ в итоге чуть не привел к катастрофе, но слава богу обошлось. От общей же и технической культуры будет зависеть, как сделают СУПЕР джет (избытком скромности не страдаем) - будет ли он вырубать автопилот от удара молнии или нет. Будут у него стойки шасси пробивать бак при жесткой посадке али как. Будет ли решаться проблема "недостаточной подготовки экипажей к работе без автомата", или этот процесс будет пущен на "русский авось". А где кстати ваше "место"? Где вы его сами себе определили?
 
Последнее редактирование:
А вот тут между прочим говорят что нет никакой физилогической разницы. Смотрю на свою левую руку и не пойму почему у всех она наравне с правой, а мне вот какая то неправильная досталась 😊
Это можно было бы обсудить в отдельной теме. При условии недопуска в нее страдающих навязчивыми идеями и обычных пропагандонов. Но я боюсь, такие условия, невозможны
 
Нет, сколько выплавлено чугуна и надоено молока - этого я за свою жизнь начитался вдосталь, поэтому мне все равно, сколько там "сделано". Я сужу по результатам, а не по самовосхвалению людей, имеющих личный интерес в той или иной "теме". В частности, почему в России вопрос "недостаточной готовности экипажей к работе без автомата" до сих пор "актуален", а в Европе, откуда притащили концепцию Суперджета - не актуален. Или во всяком случае не до такой степени. А когда "не поспоришь" с заявлением свадебного генерала о том, что самолеты де "хорошие", просто хочется спросить - что значит "хорошие"? Насколько "хорошие"? А почему "хорошие" а не "отличные" или "превосходные"? Петросян вон тоже говорил - "у меня зарплата хороооошая. Но маленькая"... Не понятно просто. Вам шашечки или ехать? Вам самолеты нужны или патриотические воздыхания по их поводу?

А вы кто по жизни, чтобы восторженно рассказывать про французских авиаконструкторов и уничижительно о российских?
Какой у вас налет на SSJ100, чтобы не доверять словам Сытника в плане его характеристики самолету?
Мне, в отличии от вас, нужны российские самолеты.
И в России на данный момент в строю 158 SSJ100, которые эксплуатируются с 2011 года,
а общий налет этого типа уже приближается к 2 млн.часов
 
А вы кто по жизни, чтобы восторженно рассказывать про французских авиаконструкторов и уничижительно о российских?
Какой у вас налет на SSJ100, чтобы не доверять словам Сытника в плане его характеристики самолету?
Мне, в отличии от вас, нужны российские самолеты.
И в России на данный момент в строю 158 SSJ100, которые эксплуатируются с 2011 года,
а общий налет этого типа уже приближается к 2 млн.часов
Ух ты! Кто по жизни, чем дышишь!
А вас кто на раене знает, что такие понты нарезаете?
Кто я такой, спрашиваете?
Я тот, КОМУ НУЖНЫ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ.
В отличие от вас.
Вам понты нужны и свадебные генералы, которым вы "доверяете". А российские самолеты вам похоже не нужны.
Не нужно иметь 100500 часов налета на суперджете, чтобы знать о катастрофе в шереметьево в 2019 году, или о серьезном происшествии в турции на днях. Или о разбившемся суперджете после ремонта (!) недавно. Или о том что от суперджетов отказался Аэрофлот. Или о том, что они не нужны никому за рубежом.
Если для вас такая ситуация норм - так это значит, дружище, что вам НЕ НУЖНЫ РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ.
Это значит, что вам "слова Сытника" нужны, а не российские самолеты.
Да, и кстати.
Когда бряцаете цифрами типа "2 млн", очевидно производящими на вас неизгладимое впечатление, поинтересуйтесь например общим налетом примерных аналогов, хоть эмбрайра, хоть бомбардье, хоть эйрбаса хоть боинга. Каковы должны быть цифры налетов самолетов и что такое по сравнению с ними несчастных "2 млн". Да не забудьте прикинуть время простоя.
Хотя если вы "по жизни" политрук-пропагандист (чувствуется "душок"), то тогда конечно. Продолжайте свою деятельность. Это оно самое, ага, что так нужно российской авиации!
 
Последнее редактирование:
От общей же и технической культуры будет зависеть, как сделают СУПЕР джет
Вам напомнить сколько в летающих сейчас суперджетах систем и компонентов из восхваляемых вами "культурных" стран? А сколько лет продукт французской "технической культуры", горячую часть движка, не могли довести до хоть как-то приемлемого уровня качества, когда на замену движку с браком приходил другой с таким же браком?
Строго говоря, летающие сейчас на рейсах суперджеты являются российскими только по месту их сборки, а по содержанию это как раз продукт "технической культуры" бывших партнеров по международной кооперации.
 
@OlegG,Очень извиняюсь, но мне кажется, что складывается парадоксальная ситуация когда тн "защитники" самолёта тут проявляют больше агрессии и прям ищут от кого бы "защитить" самолёт на который никто вовсе и не нападает😊. Какое-то гипертрофированное восприятие угрозы. Как в анекдоте "Молчишь?? Всякую х... ю про меня думаешь?" 😎
 
Простите, а можно узнать судьбу слегка закоптившегося самолета?
Выглядит не так уж и плохо.
Имхо, самый лучший вариант ему - в авиамузей в Монино. А то там 100 лет не было пополнения экспонатов!
 
Простите, а можно узнать судьбу слегка закоптившегося самолета?
Выглядит не так уж и плохо.
Имхо, самый лучший вариант ему - в авиамузей в Монино. А то там 100 лет не было пополнения экспонатов!
Ну уж нет. Сначала "касатку" на территории ЛИИДБ в Жуковском поставим а уж потом Монино и все остальное.
 
Реклама
А вы кто по жизни, чтобы восторженно рассказывать про французских авиаконструкторов и уничижительно о российских?
Какой у вас налет на SSJ100, чтобы не доверять словам Сытника в плане его характеристики самолету?
Мне, в отличии от вас, нужны российские самолеты.
И в России на данный момент в строю 158 SSJ100, которые эксплуатируются с 2011 года,
а общий налет этого типа уже приближается к 2 млн.часов
Просто навскидку прикинем, что такое "2 млн.часов". Чем тут восторгаться и стоит ли это делать.
Вот есть у нас скажем 200 самолетов. Каждый совершает пару рейсов "туда-сюда" в сутки, ну скажем по 3 часа. Итого шесть часов. 1200 самолеточасов в день. 438000 в год. 5,6 с лишним млн. часов за 13 лет (с 2011 года). "Приближается" к 6 млн.часов. А что такое 200 самолетов для такой страны как Россия? Да это "ниачем", собственно говоря. Их по меньшей мере 1000 должно быть, а лучше - 2000. То есть как минимум 30, а лучше все 60 млн.часов. А вернее и того больше. А что такое "приближается к 2 млн.часов"? Это даже меньше, чем ниачем. Все мы с радостью и восхищением при этом смотрим на траблы боинга. Вона за последние 5 лет два разбилось, дверь вырвало у какого-то, еще что то там... А суперджетов за те же 5 лет сколько уже потеряно (включая турецкий, который вряд ли уже будет эксплуатироваться)? А сколько при этом тех боинов летает, а сколько суперджетов? Это такие нужны "российские самолеты" Родине и ее пламенным патриотам?
Как сказал бы товарищ Сталин, "это насмешка над страной, над ее народом"!
 
Всего 3 вроде потеряно (на показательных выступлениях, в Шереметьево и Луховицкий)
А турецкий почти целый. Почему не будет эксплуатироваться?
 
Всего 3 вроде потеряно (на показательных выступлениях, в Шереметьево и Луховицкий)
А турецкий почти целый. Почему не будет эксплуатироваться?
Мы не знаем состояния силовых элементов. Пока все это так, общие рассуждения
 
Всего 3 вроде потеряно (на показательных выступлениях, в Шереметьево и Луховицкий)
А турецкий почти целый. Почему не будет эксплуатироваться?
Потому что даже один погнутый лонжерон это самолет под списание. А там кроме механических повреждений еще в результате термического воздействия как минимум не известно сколько, чего и куда повело. Это как минимум длительное тестирование конструкции требуется. Нет, как тут кто то уже сказал, списать и каннибализировать будет дешевле и надежнее чем пытаться восстанавливать.
 
Потому что даже один погнутый лонжерон это самолет под списание. А там кроме механических повреждений еще в результате термического воздействия как минимум не известно сколько, чего и куда повело. Это как минимум длительное тестирование конструкции требуется. Нет, как тут кто то уже сказал, списать и каннибализировать будет дешевле и надежнее чем пытаться восстанавливать.
А нам впервой чоле? ИЖМА 3 йопта
 
"Возможно, тут надо переделать штурвал по центру самолета, это было бы более надежно с точки зрения распределения внимания и мышечных усилий"

Штурвал по центру самолёта - эргономичнее чем джойстик слева?
Шедевр!!!
Интересно, позади или впереди РУДов его надо поставить?
При существующей идеологии современных систем управления гражданскими самолетами типа Airbus, когда пилот лишь задает направление движения, а рулит за него автоматика, можно и мышку с трекболом поставить)). Все равно что возжами лошадью управлять.
А вот когда придется самому у этой лошади ноги переставлять (читай direct mode), тут и начинаются проблемы малых расходов органов управления.
 
Реклама
А с чего такое уничижительное отношение к российским конструктором в целом и к процессу конструирования SSJ100 в частности?
Может почитаете для начала о том, сколько было сделано при проектировании конструкции, разработке ПО, сертификации
и создании тренажеров для данного типа самолета?
При этом актуальным остается вопрос недостаточной готовности экипажей к работе без автомата.
Об этом впрочем говорят и Сытник в упомянутой ранее статье.
"Сытник выступил против действующих норм Росавиации, обязывающих пилотов пользоваться автоматическими системами.
Из-за этого, по его словам, в нужные моменты они оказываются неспособны взять управление на себя,
поскольку этому не учились и не имеют достаточных навыков.
При этом заслуженный пилот подчеркнул, что самолеты Superjet - хорошие."
И с этим вряд ли поспоришь.
Оооо разработчики и сертификаторы подтянулись....
#автоудаление
 
Назад