АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Гражданские обычно начинают "выступать" про небывалые удобства левого расположения сайдстика. Но вот почему-то на истребителях, когда ручку заменяли сайдстиком, его не стали "для удобства" слева лепить. Выбрали правый борт. А на гражданских лайнерах джойстик просто больше некуда установить, нет других вариантов.
Обычный стокгольмский синдром.
Ну и сделать одинаковыми правое и левое рабочие места в кабине тоже можно, ну придётся продублировать РУДы и прочее что сейчас по центру.
 
Реклама
Простите, а какая дата этого документа? До Якутска? До Шереметьево?
Мой калькулятор говорит, что в очень среднем рейс 1 час и 47 минут...
Вы, по-моему зря что-то пытаетесь доказать человеку, который не хочет думать, а хочет шашкой помахать.
Мало того, что он не учитывает условия, в которых SSJ100 пришлось выводить на рынок, так еще и пытается сравнивать налет у самолетов разного класса.
А общеизвестно, ну для тех, кто хочет узнать факты, что налет SSJ100, после того как авиакомпании, в том числе Аэрофлот, прекратили саботировать самолет, резко возрос и в 2022 возрос на треть. А за 2023 году среднесуточный налет по самолету - 8-9 часов. В Азимуте есть борта с налетом более 400 часов в месяц.
Так что... бессмысленно пытаться доказать что-то тому, кто не хочет слушать. Ну а тем более, когда этот кто-то переходит на откровенное хамство. Ведь это анОним, которому не отвечать за свои слова...
 
Продолжим непримиримую борьбу с хренорсией.
Это на левом пневматике такая разница в формах боковин в месте примыкания к опоре - ее проделки пли просто отсутствие перпендикулярности между пневматиком / поверхностью? Дугообразность правой боковины левого пневматика тоже хренорсия нахулиганила? Отчего ее (дуги) тогда на других боковинах нет?

Посмотреть вложение 848508
Всегда удивлялся, как на узи врачи яички у зародыша видят))) А тут судят по мутному стоп-кадру)))
 
В Азимуте есть борта с налетом более 400 часов в месяц.
Такие налеты , с наличием всем известной надежности вызывают определенные вопросы к эксплуатантам, в бортжурнал они пишут замечания или на салфетке?
 
Если Вы как гражданский пилот скажете, что левый сайдстик уступает по удобству правому ( для правши по умолчанию ), то с удовольствием возьму свои слова обратно. Но обычно гражданские на форуме так не говорят, не попадалось. У вторых пилотов стики справа, конечно же. Но мы же левый пристально сейчас рассматриваем?
Я гражданский и много лет летал попеременно слева и справа и со штурвалами и с сайдстиками.
Резюме:
Конечно правше управлять правой рукой сподручнее. Но, когда достигаешь уровня пилотирования, работая в основном головным мозгом, а не спинным, разница перестаёт чувствоваться.
 
после того как авиакомпании, в том числе Аэрофлот, прекратили саботировать самолет
Вы еще Royal Air Maroc обвините в саботировании покупки SSJ )))
Правда в том, что на менее миллиона рейсов мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика...
 
Вы еще Royal Air Maroc обвините в саботировании покупки SSJ )))
Правда в том, что на менее миллиона рейсов мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика...
Ну зачем же доводить до абсурда? Или вы не в курсе, что много лет в Аэрофлоте SSJ100 при парке в 40 самолетов борта простаивали и в лучшем случае совершали 1 оборотный рейс, в то время как в том же мексиканском InterJet налет был более 8 часов. Так что не опускайтесь до дешевых трюков.
А статистика... вещь субъективная. Для объективности хотя бы сравнивай ее со статистикой российских же предшественников SSJ100. А именно Ту-134.
 
Спустя несколько дней дискуссии на данной ветке, спор свелся не к действиям пилотов, допустивших грубую посадку,
а к соответствию конструкции самолета требованиям безопасности полетов:
- надежность опор шасси и их соответствия заявленным характеристикам по допустимым нагрузкам
- безопасность расположения топливных кессонов в крыле самолёта и исключение течи топлива при грубой посадке

Все остальной имеет мало отношения к происшедшему
 
Вы еще Royal Air Maroc обвините в саботировании покупки SSJ )))
Правда в том, что на менее миллиона рейсов мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика...
Раз уж вы приплели статистику катастроф, то ради интереса собрал несколько цифр.
Интересно было бы сравнить по общему налету и выполненным рейсам, но это надо иметь хороший доступ к источникам.
Так что пришлось обойтись только количеством выпущенного, количеством потерянного и количеством жертв.
Статистики объективной не бывает, поэтому сразу предупрежу, что я понимаю, что в данных цифрах не учтены причины катастроф.
AirplaneSafety.jpg
 
Раз уж вы приплели статистику катастроф, то ради интереса собрал несколько цифр.
Интересно было бы сравнить по общему налету и выполненным рейсам, но это надо иметь хороший доступ к источникам.
Так что обошелся только только количеством выпущенного, количеством потерянного и количеством жертв.
Статистики объективной не бывает, поэтому сразу предупрежу, что я понимаю, что в данных цифрах не учтены причины катастроф.
Посмотреть вложение 848550
Потерянные самолеты, во-первых - это не только катастрофы, во-вторых - самолеты теряются и по внешним причинам. Так что такая статистика совершенно неинформативна.
 
Реклама
Потерянные самолеты, во-первых - это не только катастрофы, во-вторых - самолеты теряются и по внешним причинам. Так что такая статистика совершенно неинформативна.
Так я с этим и не спорю. И специально сделал ремарку.
Табличка лишь ответ на предыдущий комментарий":
"мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика..."
 
Спустя несколько дней дискуссии на данной ветке, спор свелся не к действиям пилотов, допустивших грубую посадку,
а к соответствию конструкции самолета требованиям безопасности полетов:
- надежность опор шасси и их соответствия заявленным характеристикам по допустимым нагрузкам
- безопасность расположения топливных кессонов в крыле самолёта и исключение течи топлива при грубой посадке
...
И что тут плохого?
 
Так я с этим и не спорю. И специально сделал ремарку, что табличка лишь ответ на "мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика..."
Любая катастрофическая статистика - "так себе". Но статистика констатации - это статистика ни о чем. Случаи должны рассматриваться предметно, с анализом причин и предпосылок к ним. Скажите, в какой из этих катастроф причиной были конструктивные недостатки?
 
Всегда удивлялся, как на узи врачи яички у зародыша видят))) А тут судят по мутному стоп-кадру)))
Да мне до лампочки кто там чему удивляется. Я по мутному стоп-кадру якутского ссж точно определил причину течи жидкости, тип жидкости и ТД. Когда никаким отчётом ещё не пахло а были только мутные фото/видео.
Ещё с той ветки по Якутску меня дюже сильно удивляли неспособные воспользоваться собственными дарами природы - глазами.
А тут даже крен не могут увидеть как минимум, а видят хренорсию и еще чему то удивляются )
 
Любая катастрофическая статистика - "так себе". Но статистика констатации - это статистика ни о чем. Случаи должны рассматриваться предметно, с анализом причин и предпосылок к ним. Скажите, в какой из этих катастроф причиной были конструктивные недостатки?
Странно, что вы не спросили это у автора предыдущего комментария, который высказался "Так себе статистика" о статистике SSJ100
 
Да мне до лампочки кто там чему удивляется. Я по мутному стоп-кадру якутского ссж точно определил причину течи жидкости, тип жидкости и ТД.
И полагаете, что теперь всегда можете увидеть то, что вам нужно, на любой картинке. И даже без нее. Немного самонадеянно
 
Реклама
Назад