АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Какое отношение этот ракурс где разница в расстояниях до объектива между ООШ / пош колоссальна + пош очень близко, имеет к другому фото где расстояние до оош сильно больше ибо там мной был сделан сильный кроп.
Но в целом механизм использования определения хренорсия мне понятен, лепишь слово дисторсия к обсуждаемому фото, например к ракурсу сбоку в 3/4 (на левый бок) и говоришь что это дисторсия опустила левый движок..
 
Последнее редактирование:

Надо обратить внимание на полосы света, как бы задающие для наблюдателя линию горизонта. Если найти ориентир в темноте кадра, то всё в порядке с реальной вертикалью. ИМХО.
 
Если Вы как гражданский пилот скажете, что левый сайдстик уступает по удобству правому ( для правши по умолчанию ), то с удовольствием возьму свои слова обратно. Но обычно гражданские на форуме так не говорят, не попадалось. У вторых пилотов стики справа, конечно же. Но мы же левый пристально сейчас рассматриваем?
 
Последнее редактирование:
Продолжим непримиримую борьбу с хренорсией.
Это на левом пневматике такая разница в формах боковин в месте примыкания к опоре - ее проделки пли просто отсутствие перпендикулярности между пневматиком / поверхностью? Дугообразность правой боковины левого пневматика тоже хренорсия нахулиганила? Отчего ее (дуги) тогда на других боковинах нет?

 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Реакции: SDA
А если фото сначала выровнять по вертикали, то станут заметнее оптические и "электронные" искажения.
Как-то: правое колесо ближе к объективу, например. И толще в ширину. Опять же, вертикальность можно привязать (проверить) к задней кромке крыла (сравнить с углом V-образности).

 
Что вас смущает? Это просто краткий пересказ того потока, который разливался и сейчас разливается на форуме по поводу "Суперджета"
 
Не скажу я такого.
Изредка доводилось справа летать - абсолютно никакой разницы не ощущал. По крайней мере для меня левый и правый сайдстики одинаково удобны.
 
Реакции: 310
Это можно было бы обсудить в отдельной теме. При условии недопуска в нее страдающих навязчивыми идеями и обычных пропагандонов. Но я боюсь, такие условия, невозможны
 
Простите, а можно узнать судьбу слегка закоптившегося самолета?
Выглядит не так уж и плохо.
Имхо, самый лучший вариант ему - в авиамузей в Монино. А то там 100 лет не было пополнения экспонатов!
 
Ну уж нет. Сначала "касатку" на территории ЛИИДБ в Жуковском поставим а уж потом Монино и все остальное.
 
Всего 3 вроде потеряно (на показательных выступлениях, в Шереметьево и Луховицкий)
А турецкий почти целый. Почему не будет эксплуатироваться?
 
Мы не знаем состояния силовых элементов. Пока все это так, общие рассуждения
 
Потому что даже один погнутый лонжерон это самолет под списание. А там кроме механических повреждений еще в результате термического воздействия как минимум не известно сколько, чего и куда повело. Это как минимум длительное тестирование конструкции требуется. Нет, как тут кто то уже сказал, списать и каннибализировать будет дешевле и надежнее чем пытаться восстанавливать.
 
А нам впервой чоле? ИЖМА
 
Последнее редактирование модератором:
А нам впервой чоле? ИЖМА
10 отличий с ижмой найти не так уж и трудно. И кстати интересно было бы пробить, возил ли потом тот борт пассажиров али как. Дальнейшую его судьбу.
 
Последнее редактирование модератором:
При существующей идеологии современных систем управления гражданскими самолетами типа Airbus, когда пилот лишь задает направление движения, а рулит за него автоматика, можно и мышку с трекболом поставить)). Все равно что возжами лошадью управлять.
А вот когда придется самому у этой лошади ноги переставлять (читай direct mode), тут и начинаются проблемы малых расходов органов управления.
 
Простите, а какая дата этого документа? До Якутска? До Шереметьево?



Мой калькулятор говорит, что в очень среднем рейс 1 час и 47 минут...
 
А сколько потеряно суперджетов и по каким причинам?
Если Салаг считать, то по катастрофам три борта. Если вообще потерянных в авиапроисшествиях, то четыре (пока, но это не точно). Скоро и MAX обгоним по катастрофам... (Было к моменту второй катастрофы две на пол миллиона рейсов) вряд-ли у него сейчас меньше миллиона рейсов на весь парк.
 
Это говорит только о том, что рейсов должно быть больше, только и всего. 200 полетов в сутки по 2 часа каждый это так себе показвтель. Это значит самолеты в основном стоят, а не летают.