АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

Обычный стокгольмский синдром.
Ну и сделать одинаковыми правое и левое рабочие места в кабине тоже можно, ну придётся продублировать РУДы и прочее что сейчас по центру.
 
Вы, по-моему зря что-то пытаетесь доказать человеку, который не хочет думать, а хочет шашкой помахать.
Мало того, что он не учитывает условия, в которых SSJ100 пришлось выводить на рынок, так еще и пытается сравнивать налет у самолетов разного класса.
А общеизвестно, ну для тех, кто хочет узнать факты, что налет SSJ100, после того как авиакомпании, в том числе Аэрофлот, прекратили саботировать самолет, резко возрос и в 2022 возрос на треть. А за 2023 году среднесуточный налет по самолету - 8-9 часов. В Азимуте есть борта с налетом более 400 часов в месяц.
Так что... бессмысленно пытаться доказать что-то тому, кто не хочет слушать. Ну а тем более, когда этот кто-то переходит на откровенное хамство. Ведь это анОним, которому не отвечать за свои слова...
 
Всегда удивлялся, как на узи врачи яички у зародыша видят))) А тут судят по мутному стоп-кадру)))
 
В Азимуте есть борта с налетом более 400 часов в месяц.
Такие налеты , с наличием всем известной надежности вызывают определенные вопросы к эксплуатантам, в бортжурнал они пишут замечания или на салфетке?
 
Я гражданский и много лет летал попеременно слева и справа и со штурвалами и с сайдстиками.
Резюме:
Конечно правше управлять правой рукой сподручнее. Но, когда достигаешь уровня пилотирования, работая в основном головным мозгом, а не спинным, разница перестаёт чувствоваться.
 
Вы еще Royal Air Maroc обвините в саботировании покупки SSJ )))
Правда в том, что на менее миллиона рейсов мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика...
 
Ну зачем же доводить до абсурда? Или вы не в курсе, что много лет в Аэрофлоте SSJ100 при парке в 40 самолетов борта простаивали и в лучшем случае совершали 1 оборотный рейс, в то время как в том же мексиканском InterJet налет был более 8 часов. Так что не опускайтесь до дешевых трюков.
А статистика... вещь субъективная. Для объективности хотя бы сравнивай ее со статистикой российских же предшественников SSJ100. А именно Ту-134.
 
Спустя несколько дней дискуссии на данной ветке, спор свелся не к действиям пилотов, допустивших грубую посадку,
а к соответствию конструкции самолета требованиям безопасности полетов:
- надежность опор шасси и их соответствия заявленным характеристикам по допустимым нагрузкам
- безопасность расположения топливных кессонов в крыле самолёта и исключение течи топлива при грубой посадке

Все остальной имеет мало отношения к происшедшему
 
Раз уж вы приплели статистику катастроф, то ради интереса собрал несколько цифр.
Интересно было бы сравнить по общему налету и выполненным рейсам, но это надо иметь хороший доступ к источникам.
Так что пришлось обойтись только количеством выпущенного, количеством потерянного и количеством жертв.
Статистики объективной не бывает, поэтому сразу предупрежу, что я понимаю, что в данных цифрах не учтены причины катастроф.
 
Потерянные самолеты, во-первых - это не только катастрофы, во-вторых - самолеты теряются и по внешним причинам. Так что такая статистика совершенно неинформативна.
 
Так я с этим и не спорю. И специально сделал ремарку.
Табличка лишь ответ на предыдущий комментарий":
"мы имеем две (по факту три) катастрофы. И от четырех до, возможно, пяти потерянных бортов... Так себе статистика..."
 
Я думаю, то на эмоциях и от огорчения было. Просто например вот многие расстраиваются что у SSJ при травмах шасси по совпадению баки текут. Истории повторяются. Объяснения про то, что "именно в этот раз не так ударили, а вообще-то всё нормально" тоже повторяются. Появляются сомнения. Вот и вырвалось у кого-то. Понятно что может такая непруха действительно, совпадения . Но и людей тоже понять можно. Или вот поговаривают что напутал рабочий с датчиком угла атаки, а оказалось что там очень легко напутать, потому что нет "защиты от дурака". Плохое в памяти быстрее копится, чем успехи, это надо учитывать и с пониманием воспринимать эмоциональную критику, гнуть свою линию, развиваться, идти дальше. Вот сказали тут, что пин поставили в гидроцилиндр, учли, так ведь хорошо же! Почаще бы так. А то - "всё нормально, всё сертифицировано".
 
Последнее редактирование:
И что тут плохого?
 
Любая катастрофическая статистика - "так себе". Но статистика констатации - это статистика ни о чем. Случаи должны рассматриваться предметно, с анализом причин и предпосылок к ним. Скажите, в какой из этих катастроф причиной были конструктивные недостатки?
 
Да мне до лампочки кто там чему удивляется. Я по мутному стоп-кадру якутского ссж точно определил причину течи жидкости, тип жидкости и ТД. Когда никаким отчётом ещё не пахло а были только мутные фото/видео.
Ещё с той ветки по Якутску меня дюже сильно удивляли неспособные воспользоваться собственными дарами природы - глазами.
А тут даже крен не могут увидеть как минимум, а видят хренорсию и еще чему то удивляются )
 
Странно, что вы не спросили это у автора предыдущего комментария, который высказался "Так себе статистика" о статистике SSJ100
 
Он не встал к забору и Ваши бесконечные отсылки к Ан-148 уже стали напоминать детский сад. В нашем случае , рекордный борт отлетал свои часы и встал на обыкновенную стандартную форму
 
И полагаете, что теперь всегда можете увидеть то, что вам нужно, на любой картинке. И даже без нее. Немного самонадеянно