DenisDVM
Новичок
А кто сказал что из 7 точек крепления выжили все 7? как минимум к 5 из них у меня есть вопросы (ну по правде не к 5 а 4 ибо 5 точку видно и она как минимум на размытых снимках кардинально свое рабочее место не сменила).При том, что на верхней усиленной панели крыла появился небольшой "горбик" которого до этой злополучной посадки там не было.
Продолжайте, очень интересно услышать "координаты" наиболее критичных мест этих усиленных панелей.
PS. Я спрашивал, но Вы мне так и не ответили: Если узлы крепления пилона к крылу не пострадали, конструкции пилона и переднего лонжерона не "повело" и узлы навески двигателя тоже целые, то отчего еще левая СУ такая грустная? Ответ "не знаю" - это тоже вполне нормальный ответ, если что.
А насчет "особо критичных" мест усиление которых вы так настойчиво у меня требуете: а с чего собственно вы решили, проводился процесс усиления в последние ну например лет 5... Что должно было сподвигнуть конструкторов взять и прям "усилить"?