АПБЧЖ с самолетом RRJ-95LR-100 RA-89085 в аэропорту Антальи (Турецкая Республика) 24.11.2024

У нас с вами разные представления о проявлении беспокойства о российском авиапроме и об отношении к чужому труду.
Тем более, если не забывать, через что российскому авиапрому пришлось пройти относительно наших западных "партнеров".
 
Там ещё нюанс.
Из двухсот потерянных 737 - сотня это Original (-100 и -200).
Которых выпущено было примерно тысяча из всех 11500
 
Возможно касание гондолой произошло с тангажом на кабрирование и получился такой удар по месту (ближе к соплу), чтобы движок погрустнел (опустился вниз носом).
А закрылки при пожаре на земле закоптились через щель, так что пока не ясно наверняка откуда утечка пошла.
 
Последнее редактирование:
Да что ж вы до сих пор ищите черную кошку то в темной комнате. По вашей логике (и предоставленному снимку) правое ОЧК тогда вогнуто внутрь - раз левое выгнуто наружу *рукалицо*. Там в этом месте толщина панели верхней ОЧК такая что если бы ее выгнуло как вы "влажно мечтаете" то законцовка крыла при размахе то в 14 метров висела бы на метр ниже.
 
Таки шассийная балка скорее всего?
 
Этого я не знаю и не утверждаю. У меня пока только намёки и догадки. Видно что как будто "давануло" чем-то снизу , есть какая-то деформация и возможный "соучастник" или "виновник" - шассийная балка, которая стыкуется примерно в этой зоне с задним ложероном через кронштейн. И могу ошибаться, но насколько знаю из открытых источников, там нет слабого звена как на Боингах. А может эта версия в итоге и не подтвердится, развеется с новыми данными. Надо подождать в любом случае.
 
Реакции: SDA
Ага. точно. за одним таким малым но довольно любопытным фактом: шассийная балка крепиться к лонжерону №2, а пилон все свое крепление имеет к лонжерону № 1. Ничего себе влияние. Я прямо бурные продолжительные аплодисменты вашей фантазии имею.
 
Нравятся девочки. А статистика уместна лишь в целевом мониторинге, с соответствующим ассортиментом сравнительных параметров и факторов. А так, "вообще" - это ни о чем. Манипуляции. Именно это и имелось в виду в высказывании, что есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика
 
Можете не ошибаться. СЗ там точно нет. Приводил выше цитату из ОО по Якутску. Там СЗ вообще в 2х местах только: в траверсе и переднем подкосе, такое вот "ноу-хау"
 
Ага. Но даже не помялся. )))
 
А зачем ШБ иметь СЗ? она не для этого стоит в самолете. Она как раз должна быть прочной ибо нагрузки при посадке воспринимает некислые. А что бы не поломать окружающую действительность в случае аварии ей вполне хватает подшипника на котором ось ООШ крутиться.
 
Не поверите - НИКУДА. так как пилон к лонжерону крепиться своей ЗАДНЕЙ частью. Посмотри видео и стоп-кадры последние. дальше задней части пилона только самая массивная из тяг пилона идет к кронштейну на нижней обшивке ОЧК.
 
Наверное для того чтобы в отчётах не было таких строк:
...
В то же время, в зависимости от сценария нагружения, в заднем лонжероне крыла было возможно появление коротких трещин либо в районе кронштейнов крепления опоры, либо на кромках отверстий под винты крепления кронштейна гидроцилиндра уборки-выпуска, либо на кромках отверстий под винты крепления кронштейна шассийной балки.
Образование трещин не исключало возникновение утечек топлива в некотором количестве.
 
Реакции: 2014
В одной точке?
 
Значит самая массивная из тяг пилона идёт к кронштейну и при ударе - вверх. Так пойдёт?
 
Как я уже писал несколько страниц назад: что бы задняя тяга пошла назад, а тем более вверх нужно к МСУ висящему на пилоне приложить усилие ну если по автомобильному "ударом лоб-в-лоб". Как мне кажется мы все здесь наблюдаем несколько другу картину.
 
Ну да. Стойка сломалась, движок обвис, крыло деформировано. Не совсем в мясо.