рекомендации по обеспечению безопасности могут вытекать из различных источников,
----
Могут вытекать. И регулярно вытекают.
Хотя вытекание это абсолютно неэффективно.
А ИБП выдана не про "различные источники", а по конкретному случаю.
И если нет кррректирующих мер в рамках ГосСУБП в виде изменений правил, но есть некие рекомендации - это должно означать выполнить оценку риска по вполне конкретным выявленным опасностям.
А его (Тихого) по ходу, тут забанили. Поэтому цитирую с зеркального:Мы Вами и другими соучастниками из "секты стоечников" после 2019 много "поковырялись" в тех дырах, которые остались на левом лонжероне. Были интересные снимки от ТИХИЙ. И шассийная балка там играла свою роль, насколько я помню, вкупе с ударом стойкой и гондолой. Версия Тихого про исток и распространение одной интересной трещины (в стороне от основных дыр) от небольшого кронштейна-малютки верхней панели при возникновении напряжения в этой зоне, сегодня ( разумеется чисто теоретически) может оказаться вновь актуальной.
Спасибо, что выложили сюдаА его (Тихого) по ходу, тут забанили. Поэтому цитирую с зеркального:
...
Может кто еще не видел последствия в Шереметьево применения лишь одного компьютерного метода испытаний...
Обратите внимание на трещину на месте от к-шт крепления к лонжерону ШБ (шассийной балки) по всей высоте заднего лонжерона и это всё на одной оси силовой нервюры крепления пилона движка. Конечно это всё догадки про последний случай в Анталии, но из этой трещины топливо могло политься рекой по заднему обтекателю пилона СУ прям в зону сопла.
Посмотреть вложение 848930
Если кто-то снова "ничего не вижу" поясняю: на фото верхняя половина это задний лонжерон в Шрм, красным прямоугольником отмечено место крепления шассийной балки к лонжерону, как видим в Шрм, там образовалась здоровая трещина чуть ли не во всю высоту лонжерона.
Не вполне корректный наезд.ЕАСА превратилась в клоунов, у которых соответствие или несоответствие самолета требованиям определяется политической повесткой.
В дополнение и для еще большей наглядности - фото, которое можно рассматривать в качестве подтверждения выше предложенной версии о том, каким путем текущее из-под заднего лонжерона топливо попало под двигатель.топливо могло политься рекой по заднему обтекателю пилона СУ прям в зону сопла.
да нет, это все отговорки. Так как никакого отношения к техническим вопросам не имеет, тем более SSJ Российский самолет и Россия а не ЕС обеспечивает его тех поддержку. При чем тут вообще санкции, если самолет не европейский? И из чего он состоит, вообще не вопрос для ЕАСА. так что не надо тут лапшу на уши вешать, Чисто политическое решение, показывает продажность всех властей в ЕС.Не вполне корректный наезд.
EASA отозвала СТ не напрямую "по политическим соображениям", а исходя из того, что санкции подразумевают прекращение технической поддержки, а также поставок авторизированных запчастей и расходников.
О чём в разъяснениях к этому решению и написано.
Часть II - Безопасное разрушение Шасси. Проектные решения.
Для понимания сути вопроса прочитайте статью сначала (I часть).dzen.ru
Разжеванно все, что только можно и за шассийную балку и за ГЦ
Я бы, конечно, мог заметить, что санкциями запрещена поставка компонентов, блоков и агрегатов для SSJ. Что, само по себе, создаёт проблемы в технической эксплуатации и отнюдь не повышает безопасность. Но, если нужно объяснять настолько очевидные вещи, то и не нужно ничего объяснять.да нет, это все отговорки. Так как никакого отношения к техническим вопросам не имеет, тем более SSJ Российский самолет и Россия а не ЕС обеспечивает его тех поддержку. При чем тут вообще санкции, если самолет не европейский? И из чего он состоит, вообще не вопрос для ЕАСА. так что не надо тут лапшу на уши вешать, Чисто политическое решение, показывает продажность всех властей в ЕС.
Вон дырка в крыле.В дополнение и для еще большей наглядности - фото, которое можно рассматривать в качестве подтверждения выше предложенной версии о том, каким путем текущее из-под заднего лонжерона топливо попало под двигатель.
Правда я лично думаю, что по пилону потек только небольшой ручеек, а бОльшая часть выливающегося из поврежденного топливного бака керосина не ручейком уже, а скорее маленькой речкой ("маленькой" - это конечно только в сравнении с двумя "керосиновыми реками" в шрм) потекло по нижней поверхности крыла в сторону фюзеляжа, и далее, вниз по стойке шасси - на землю, то бишь на покрытие ВПП. На видео очаг пожара в районе выходного сопла двигателя потушили достаточно быстро, в то время как пламя на стойке пожарные сбить не могли дольше всего, что можно объяснить не только большим объемом льющегося там керосина, но и наличием под крылом достаточно большого отсека стойки шасси, окончательно погасить огонь в котором, как я понял, они смогли только когда подошли к стойке поближе, чтобы поливать ее можно было не только спереди, но и снизу вверх, под крыло. (стрелка - место установки кронштейна ШБ. Задний обтекатель пилона находится практически непосредственно под этим кронштейном)
Похоже на какой-то лючок отсутствующий, если справа вверху.Вон дырка в крыле.
Ага. Оттуда и текло. Стойка чистая.Похоже на какой-то лючок отсутствующий, если справа вверху.
Дырку в крыле мне разглядеть не удалось, но признаки деформации лонжерона и нижней силовой панели крыла достаточно очевидны.Ага. Оттуда и текло. Стойка чистая.
А в чем?Да, на снимке дырка явно не в крыле
Посмотреть вложение 848951
Странно. А я вижу.Дырку в крыле мне разглядеть не удалось, но признаки деформации лонжерона и нижней силовой панели крыла достаточно очевидны.
Тряпочкой прошлись.))) Как новая.Стойка, да чистая, пожарные ее хорошо отмыли.
У него створки "а-ля Аэрбас 320".Дырку в крыле мне разглядеть не удалось, но признаки деформации лонжерона и нижней силовой панели крыла достаточно очевидны.
Стойка, да чистая, пожарные ее хорошо отмыли. Но мне другое интересно - а куда нижняя отклоняемая створка шасси делась? На других бортах она есть, а на "погорельце" я ее в упор не вижу...
Посмотреть вложение 848950
Ну, насколько я понимаю, обтекатель шасси - это не крыло. Главное, что в том месте нет кессонов крыла.А в чем?
Удивительно, да. Хлещут потоки керосина, все в огне, пожарные с ног сбились, пытаясь потушить и... и где оно???Странно. А я вижу.
Тряпочкой прошлись.))) Как новая.
Да, на каком?Да неужели? На каком основании было доработано звено гц в ООШ ссж Нью (в частности добавлено сз в звено гц)
это шевеление пальцем или каким либо другим местом?