В париж!
Очередь на регистрацию в Байресе – это настоящий challenge даже для пассажиров. На стойке для бизнеса я стоял минут 20 при том, что передо мной было всего 5 человек. Все происходит очень неспешно. Очередь для эконома растянулась и я даже не знаю сколько времени в ней нужно было отстоять.
Наконец, очередь дошла и до меня. Попросил агента по регистрации зарегистрировать меня до Бордо (и это при том, как вы понимаете, мой полет CDG-BOD-CDG не мог быть включен в премиальное бронирование и покупался отдельным билетом за отдельные деньги). Никаких проблем это не вызвало: мне выдали два посадочных талона: один до Парижа, второй – в Бордо, при этом багаж сразу же зарегистрировали до Бордо. Вот это да! Очень сильно сомневаюсь, что так можно было бы сделать у Аэрофлота! Никогда!
После регистрации отправляюсь на паспортный контроль. Здесь все значительно дольше. Общая очередь отняла у меня около 15 минут. Зато мне понравилась их электронная система, которая почему-то не прижилась в нашей стране. Очередь одна, при этом освободившийся пограничник вызывает следующего пассажира, а на табло высвечивается номер кабинки, куда следует подойти. Действительно, это очень удобно и позволяет сократить время ожидания. Ведь у нас при нашей системе организации очереди если кто-то застрял, то оставшиеся будут вначале долго ждать, а потом нервно перебегать в соседние кабинки
Бизнес-зал скай-тима в Эзейзе меня совсем не обрадовал. Во-первых помещение биззала не рассчитано на обслуживание такого количества народа, при этом зал не справляется даже с обслуживанием одного парижского рейса: там было всего-то около 20 кресел. Выбор напитков и еды очень скудный. В общем, ничего хорошего.
За час до вылета пригласили на посадку.
Наш самолет
Boeing 777-300ER
F-GSQF
AF-417
Снова полный бизнес-класс, было не занято только два места. То есть мне повезло, что они меня все-таки взяли на борт, хотя за сутки до вылета КВС-тул показывал наличие 9 свободных мест в бизнесе. Правда, поа я стоял в очереди, двое пассажиров интересовались как проапгрейдиться в бизнес (один – за баллы, другой – за деньги).
Push back был выполнен в 18:20, а после этого около 30 минут мы стояли с включенными двигателями на РД. На связь вышел капитан и сообщил о задержке в связи с тем, что ему не позволяют начать руление по непонятной для него причине. Обещал, что скоро полетим. Наконец-то самолет взмывает ввысь – и! кыш-кыш (мысленно разгоняю от турбин птиц ☺ - не дай Бог вернуться, как рейс Люфтганы) – наконец-то мы набрали высоту и летим над океаном! Прощай Аргентина! Ты нас долго держала в своих объятиях, но как приятно из них вырваться!
Довольно быстро после взлета начинают кормить, попутно смотрю кино. Еда вкуснейшая
А далее – как в мультике про Дюймовочку: поели – теперь спать. Я честно проспал 9 часов и проснулся как раз к завтраку.
После 13 часов полета мы приземлились в Шарле-де-Голле, который встретил нас проливным дождем и весенним теплом в +10 градусов.
Ура! Я в Европе! Все-таки кто бы что не говорил, а старушка Европа наш милый уютный дом! Home, sweet home!