Артефакты российских авиакомпаний 90х-2000 г.г.

Старые грузовые контейнеры Аэрофлота в центре переработки вторсырья в Лобне (рядом с аэропортом Шереметьево): на фото - контейнеры с логотипами "Russian International Airlines" 1993-2000 гг. и "Russian Airlines" 2000-2004 гг.: Ломай, круши, перерабатывай…



 
Всем привет!
А вот моя мини-коллекция

KrasAir

К сожалению, сегодня уже не узнать, по какому случаю KrasAir выпустили знак "Moscow - Los Angeles".
Возможно, в честь открытия рейса. Когда? История умалчивает. Точно не новодел.
Еще видел в инете "Moscow - New York" , такого же типа.

SIAT

Наверное, это все, что сохранилось ...

S7

До ребрендинга в бело-зеленый.

 
Копался у себя в старых вещах, нашел артефакты 80-90х: пуговицы, погоны 8-й категории, знаки "штурман 2-го класса", значок курсанта ФВН (факультет воздушной навигации). На фото ниже: погоны 7-й и 8-й категорий, знак "штурман 3-го класса", рант (ремешок фуражки), навигационная линейка НЛ-10м (изготовлена в 1985-м году).



 
Квитанция разных сборов на советском бланке, оформленная в кассе АО "Шереметьево-Карго" в сентябре 1995 г., всего за 2 месяца до официального прекращения применения таких бланков (см. Приказ № ДВ-104 от 5 октября 1995 г.). Этот экземпляр интересен тем, что заполнен с использованием компьютера и печатающего устройства:


Разновидность бланка формы № К-4 (на предыдущем фото), выпущенная ЗАО "Глобус Авиа". Эта петербургская компания была зарегистрирована 20 июня 1991 г. и ликвидирована 16 октября 2009 г.:


Квитанция разных сборов на бланке аэропорта Внуково, использованная в октябре 1999 г.:


Квитанции разных сборов, оформленные на бланках авиабилетов "Сирена" образца 1993 г. (использование таких бланков было прекращено 1 ноября 1995 г.):


Полисы по страхованию авиапассажиров, датируемые 1995 г.. Судя по указанному адресу, компания, оформлявшая их, находилась совсем рядом с Московским городским аэровокзалом (Ленинградский проспект, 37):


А эта компания располагалась в самом аэровокзале:
 
Последнее редактирование:
Буклет "Домодедовских авиалиний" с информацией о 1996 годе.

О каких 757 и 747 идет тут речь, в 1996 году?

И еще про Ил-62М - было 36 машин у "ДАЛ" ? (ДПО ГА тут почему - не знаю) Или тут опечатка?