Да, они были из "Дельты". Сожалею о своей ошибке. Это всё меняет.В Аэрофлоте никогда не было бывших Пан Американских самолетов.
Да, жалкие 50% в собственности в течение нескольких лет."Аэрофлот-Норд" это - не дочка АФЛ
Ну, это не совсем так. Напрямую и правда, не было (а в РАЛе точно не было), так как они пришли, в частности через Дельту, которой они достались после банкротства Пан Ам. Дельта от них очень быстро избавилась:В Аэрофлоте никогда не было бывших Пан Американских самолетов.
Не, не, давайте не замешивать! После отъема у РАЛа 4-х А310
Если не считать всякие польского производства Аны, то да.310ые я так понимаю самые первые в постсоветской России иномарки?
Как уже писали, вопрос задан совсем некорректно. Даже в условиях отметания существовавших к концу советского периода, можно сказать, что xx декабря 1991 (дата произвольная, что сами считаете первым днём новой России) первый самолёт, приземлившийся в российском аэропорту рейсом из одной из стран Прибалтики (на тот момент уже признаны всеми независимыми и состояли в ООН) и был первым "иностранцем" на нашей новой территории. А так из не бывших советских новичков, пришедших не по советским соглашениям - по столичным аэропортам просчитать не берусь; из региональных аэропортов, возможно, американцы/корейцы/японцы в Хабаровске/Владивостоке (если в 1991 ещё не летали), а Люфтганза в 1993 открыла рейсы в города Урала и Поволжья. Точнее разве что Aleck подскажет.И еще вопросик - в каком году и в какой аэропорт России пришла первая иностранная авиакомпания?
Ан-2/28 производились на заводе в Мелеце, Польша. Ещё импортировались чешские Л-410.И АНы вроде как хохляндского пр-ва, а не польского ))
Ну что Вы, я и не замешиваю. Просто привёл пример бывших Пан Ам-ских бортов служивших в Аэрофлоте. Это не хорошо и не плохо - просто фактНе, не, давайте не замешивать!
Подобный набор 2012г.для сравнения, содержимое набора АФЛа из C-класса, 2012 год.Разница просто огромная!
Подобный набор 2012г.
310ые я так понимаю самые первые в постсоветской России иномарки?
Нет...нет,первый А-310 перегнали в Шереметьево - 3 июля 1992года.Можно сказать, что еще в советской эксплуатации, т.к. пришли в СССР в 88 или 89 году (надо уточнить) и достались России, т.ск. по наследству.