Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотреть вложение 721151
Посмотреть вложение 721152
Интересное фото ! И тренажёр слепили из того что было и погода и одежда приближенная к боевой обстановке !
Если это так принципиально ..... тогда попрошу модератора перекинуть эту информацию в нужный раздел !Не исключено, что можно было и сюда
Здравствуйте, всем доброго здоровья! Фото пакетика с эмблемой Аэрофлота точно из 1980-х годов. В 1960-е меня в детстве родители возили на Чёрное море, но тогда как понимаете я никаких артефактов не собирал. Памятные обёртки от леденцов "Взлётные" стал собирать пожалуй с 1973 года, когда был первый полёт на Ту-154 (номер не смотрел, а вот в 1975 году это был СССР-85028). Если кому интересно, докладываю историю своих полётов раннего детства: 1966 - Гудаута-Внуково, Ил-18. 1967 - Гудаута-Внуково, Ил-18 (Ил-18Б, долго не заводился третий двигатель, вылетели с опозданием примерно 6 часов). 1968 - Внуково-Сухуми, Ил-18. 1969 (под вопросом, не помню). 1970 - Внуково-Сухуми, Ту-104 (рассказывал об этом рейсе в одной из старых публикаций. Хорошо помню когда нас подвезли к самолёту, рядом стояли два Ил-14. Ну и посадка в Сухуми запомнилась тем, что пилоты с моря развернулись так удачно, что словно по струне привели самолёт на ВПП, без всяких кренов и прочих виражей).Пакетики для авторучек выдавались пассажирам для предотвращения порчи вещей чернилами.
Из памяток для пассажиров периода 1960-х гг.:
Посмотреть вложение 711984
В памятках 1950-х гг. пассажирам советовалось просто не заправлять авторучки перед вылетом, а к началу 1970-х гг. упоминание о протекающих авторучках исчезло из памяток.
Пакетик для авторучки с рейса Москва-Лондон 1959 г.:
Посмотреть вложение 711986
1960-е гг.:
Посмотреть вложение 711985
Упаковка пакетиков для авторучек (https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20201805):
Посмотреть вложение 711993
Пакетики для столовых приборов:
Посмотреть вложение 711988
Как утверждает форумчанин Пассажир Ту-144, этот пакетик с рейса Москва-Ташкент или Ташкент-Москва на Ил-86 1989 г. ИМХО, судя по оформлению, пакетик скорее из 1950-1960-х гг., нежели из 1980-х гг. ( фото вилок и ножей для внутренних рейсов 1980-х гг.):
Посмотреть вложение 711989
Комплект 1980-х гг.:
Посмотреть вложение 712026
Комплект для международных рейсов 1980-х гг. (фото вилки и ложки из него - здесь):
Посмотреть вложение 712025
Пакетик с токийского рейса:
Посмотреть вложение 711991
Карта гостя гостиницы "Аэрофлот"
Кстати, сейчас в ней что?
Из правил на обратной стороне годового билета:
"Агентства или аэропорты при оформлении вылета выдают талон к служебному билету с указанием аэропорта отправления, назначения, даты отправления, номера рейса и места. Контрольный талон изымается при регистрации. Правая его часть (талон к служебному билету) остаётся у пассажира и сдаётся в бухгалтерию вместе с авансовым отчётом".
Из положения "Об организации и обеспечении полётов воздушных судов литерными (подконтрольными) рейсами с пассажирами и специальными грузами" от 7 марта 1986 г.:
1.15. Функции по организации, контролю подготовки и выполнению литерных рейсов для депутатов Верховных Советов СССР и участников Пленумов ЦК КПСС, делегатов съездов КПСС, ВЦСПС, ВЛКСМ и союзных республик возлагаются на оперативные группы МГА, управлений ГА и авиапредприятий.
7.7. Бортпроводник N 1 (бригадир): уточняет у дежурного по депутатскому залу состав пассажиров литерного (подконтрольного) рейса, номера мест в воздушном судне и аэропорты назначения; докладывает командиру корабля полученные от дежурного по депутатскому залу сведения; обеспечивает, чтобы указанные дежурным по депутатскому залу номера мест не были заняты другими пассажирами.
7.10. Посадка пассажиров литерных (подконтрольных) рейсов производится после посадки других пассажиров, за 5 - 10 мин. до закрытия дверей.
7.11. Бортпроводник N 1 (бригадир) лично встречает пассажиров в салоне, размещает пассажиров и их ручную кладь.