Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Посмотреть? Только на рабочих местах диспетчеров (на РЦ, на МДП, на ЦПИ). А использованные рулоны кальки сдаются, хранятся некоторое время.
Получается, постороннему человеку негде посмотреть. Если только на фотографиях...
Вы хотите увидеть, что рисуют на кальке, какую информацию наносят?
Само рабочее место и его оборудование хочется посмотреть.
А если Вы расскажете, что наносится на "кальку" - это тоже интересно. В целом всё понятно, но вдруг есть нюансы...
 
Реклама
Гаврик, Варта, может перенесёте общение в личку?


1111408.jpg
1111409.jpg


tertetert.jpg

gdfdfdfg.jpg


sdfsdfsdfdewqe.jpg
82776897.jpg


dfgdfgdewr.jpg
 
Конверсии и модификации советской аэродромной техники:
Угадывается основа АППА-4: "Изобретение 9-го Управления КГБ. Подвижный подиум для снимающих корреспондентов. Внуково-2." (Учётная запись пользователя | Либрусек):
i_013.jpg


Подиум для снимающих корреспондентов на базе шасси от трапа СПТ-104/СПТ-114 во Внуково (Stock Photo - French President Charles De Gaulle inspects guard of honor at Vnukovo airport during his Soviet visit):
3214324454.jpg


В норме у АППА-4 четыре 4-створчатых двери:
LED-bus.jpg


АППА-4 в Костанае (Нешелковый путь):
IMG_9359.jpg


АППА-4 в Магадане:
20100604105329.jpg


АППА-4 в Барнауле (Фото: Алтайский край, № 1 — ЗИЛ-130В1 — ФТ):
29816.jpg



Автомобиль выдачи багажа на базе шасси от трапа СПТ-104/СПТ-114 в Омске (Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный" — Разное | OK.RU):
432432455.jpeg


Автомобиль выдачи багажа на базе электротележки ЭК-2:
423423432434.jpg


Бывший автотранспортёр АТ-6 (Ополовиненная «Буханка»: почему она так выглядит и где ее использовали):
uaz-buhanka.jpg


Так он выглядел до конверсии:
1038811391.jpg
 
Последнее редактирование:
Ещё пара разновидностей бирки международных авиалиний 1980-х гг.:
9a.JPG
432423234.jpg


28.jpeg
29.jpeg
31.jpeg
30.jpeg


Отрывной талон от таких бирок:
erewrerwere.jpg

Также ранее были показаны бирки, использовавшиеся только на рейсах из США в СССР/РФ через Анкоридж:
19 мая 1991 г. начались рейсы Аэрофлота по маршруту Сан-Франциско-Анкоридж-Хабаровск, а 22 июля 1992 г. - Анкоридж-Магадан. При оформлении багажа на эти рейсы применялись бирки, показанные на фото снизу. Аналогичные бирки использовала а/к "Alaska Airlines", также выполнявшая рейсы из Анкориджа в Хабаровск и Магадан, и другие американские перевозчики - например, "Delta Air Lines", "Braniff". На обратной стороне бирок имелась форма для указания обнаруженных особенностей принятого к перевозке багажа (повреждённый/скоропортящийся/хрупкий и т. п.), заполнение которой снимало с перевозчика часть ответственности за состояние багажа при его выдаче пассажиру в аэропорту назначения:


В мае 1992 г. начались рейсы Аэрофлота Сан-Франциско-Москва с промежуточной посадкой в Анкоридже и пролётом через Северный полюс - впервые было установлено прямое авиасообщение между этими городами. Бирка с рейса Сан-Франциско-Москва:
SVO.jpg


А на рейсах с Восточного побережья США в том же 1992 г. использовались штрихкодовые бирки. Бирка с рейса Нью-Йорк-Санкт-Петербург:
b1992.jpg


Отрывной талон:
1992_3.jpg


На рейсах из Москвы за рубеж использовались обычные багажные бирки международных авиалиний, которых у Аэрофлота в 1980-е гг. было сразу несколько видов - см. обзор "Багажные бирки Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Говорят, что летали до Болгарии своими экипажами. Еще в конце 1970-х.
В Коми болгары лес рубили.
 
Последнее редактирование:
Ещё одна карта гостя гостиницы "Аэрофлот" при Московском городском аэровокзале:
2342354.jpg


Показанная ранее карта гостя гостиницы "Аэрофлот":
1512183_29f669b393f023732090270de1a3ffb7.jpg


Фотографии гостиницы "Аэрофлот":



Гостиницы аэропортов предназначались для пребывания в них: 1) транзитных пассажиров и пассажиров прерванных рейсов, 2) пассажиров, вылетавших из аэропорта ранним утром и прибывших в него накануне вечером, 3) командированных в аэропорт работников ГА. Пребывание в гостиницах было платным, за исключением случаев, приведённых в §139 ППТ-84.

Карта гостя гостиницы Домодедово:
771028_582945213e33b0ce91c2784220bc1f38.jpg



Карты гостя гостиницы "Аэрофлот", аэропорт Таллин:
771029_64ab485e8039d1f706895e960abb27fc.jpg


771030_81f43f3883db47357123d82ba08d7f58.jpg


771033_991b67611cf1ed203ddfbd948aa27c6b.jpg



Карта гостя гостиницы "Полёт", аэропорт Донецк:
771026_e330bbb8f030d59790bcee5d20383c7b.jpg

771027_e2c5bd87a4142af4f2f1258f74dfb4b8.jpg


Пропуск в гостиницу "Скридис", аэропорт Вильнюс:
547324_c5dec3590f94c85d15377e6019f94b87.jpeg

547325_af76bc5876c23c14d5e2301f8814382b.jpeg
Значок:
1512201_4796b50965e45e9afb85d9974e949a2f.jpg



Наклейка:
1512203_14700be61098ccc25d0a536777c5ec9e.jpg
 
Все годовые служебные билеты были бесплатными, а разовые подразделялись на бесплатные и льготные со скидкой 50 и 75%. Бесплатные билеты выдавались при командировочных перевозках работников ГА, а также при перевозках работников ГА к местам обучения для повышения квалификации, а льготные - при перевозках студентов вузов ГА к местам обучения, а также работников ГА и их семей к местам отдыха (источник). Бесплатные служебные билеты выдавались на основании требования на выдачу служебного билета, а льготные - на основании справки на получение служебного билета со скидкой:
193939716.jpg
234324234.jpg


В 1980-е гг. льготные служебные билеты, как и бесплатные, оформлялись уже на основании требования на выдачу служебного билета: "§ 404. Оформление перевозок работников гражданской авиации и членов их семей при следовании в отпуск или к месту санаторно-курортного лечения производится разовыми служебными билетами на основании Требования на выдачу служебного билета, в котором указываются только аэропорты отправления и назначения." (источник).

Обзор "Служебные билеты Аэрофлота"
 
Вчера аэропорту Шереметьево исполнился 61 год!
3213435.jpeg


Фото 12.08.1959 г.: "Начало работы нового аэропорта столицы "Шереметьево". Здание нового аэровокзала":
604241.jpg


Посадочный талон на рейс Ленинград-Москва(Шереметьево), использованный в год открытия шереметьевского аэропорта:
155167767015362625.jpg



10-летие аэропорта:
518592_0bde320b7d9b1fffd74ad629d7e4037b.jpg


518590_dbc3beac4128181f7e835c123bfff827.jpg



25-летие аэропорта:
194701536.jpg

3213213213.jpg

4234324324.jpg


518594_f8fbba5506c577296789c46c8bf666fc.jpeg


518595_bf41a35ef7fedb2068cbb99eff60aa6d.jpeg



30-летие аэропорта:
43243543565.jpg


524686_ee1fe3fca303f298af2bc0d3f7f3e121.jpg


30-летие международного аэропорта Шереметьево (международный сектор открылся 1 июня 1960 г.):
544858_548f72e2500213c09a8640236dd35ab1.jpg


544859_59b338d45d15fddf6de096b91300b583.jpg
 
Последнее редактирование:
Из жизни студента МИИГА.
1. Посвящение в студенты проходило в клубе ВВИА имени Н.Е. Жуковского. Первокурсникам вручали "Клятву студента МИИГА", значок "Ил-62М" и небольшую брошюру об институте и его материальной базе (возможно где-то сохранилась).
doc02223020200806185857_001_01.jpg
doc02223120200806190036_001_01.jpg

2. Карточка на получение форменного обмундирования. Студенты оплачивали 25% стоимости формы в рассрочку, деньги (3 рубля в месяц) удерживали из стипендии, т.е вместо 40 рублей студент получал 37. На младших курсах выдавали всё что положено. На средних и старших курсах часть предметов не выдавали (изменились нормы или не было в наличии) и они так и остались неполученными.
doc02228020200811204051_001_01.jpg
doc02228220200811204624_001_01.jpg

3. Приглашение на торжественное вручение дипломов об окончании института (проходило в ДК "Салют" в Тушино). И, конечно, "Клятва выпускника".
doc02223220200806190335_001_01.jpg
doc02223320200806190529_001_01.jpg
doc02223820200806191737_001_01.jpg
doc02223720200806191415_001_01.jpg
 
Реклама
Назад