Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно этот буклет покрупнее выложить?Возможно и был уже этот буклет АН-10
Как минимум последние 4, но лучше всё (до кучи)!весь или конкретно что то ?
Как минимум последние 4, но лучше всё (до кучи)!
Московская область, 18 сентября 1974 г. Члены экипажа авиакомпании "Аэрофлот" во время отработки спасательных действий на случай вынужденной посадки самолёта на воду. Тренировка проходит на водном тренажёре "Волна" недалеко от аэропорта "Шереметьево". Фото Валерий Зуфаров /Фотохроника ТАСС/
Посмотреть вложение 721151
Посмотреть вложение 721152
Интересное фото ! И тренажёр слепили из того что было и погода и одежда приближенная к боевой обстановке !
Если это так принципиально ..... тогда попрошу модератора перекинуть эту информацию в нужный раздел !Не исключено, что можно было и сюда
Здравствуйте, всем доброго здоровья! Фото пакетика с эмблемой Аэрофлота точно из 1980-х годов. В 1960-е меня в детстве родители возили на Чёрное море, но тогда как понимаете я никаких артефактов не собирал. Памятные обёртки от леденцов "Взлётные" стал собирать пожалуй с 1973 года, когда был первый полёт на Ту-154 (номер не смотрел, а вот в 1975 году это был СССР-85028). Если кому интересно, докладываю историю своих полётов раннего детства: 1966 - Гудаута-Внуково, Ил-18. 1967 - Гудаута-Внуково, Ил-18 (Ил-18Б, долго не заводился третий двигатель, вылетели с опозданием примерно 6 часов). 1968 - Внуково-Сухуми, Ил-18. 1969 (под вопросом, не помню). 1970 - Внуково-Сухуми, Ту-104 (рассказывал об этом рейсе в одной из старых публикаций. Хорошо помню когда нас подвезли к самолёту, рядом стояли два Ил-14. Ну и посадка в Сухуми запомнилась тем, что пилоты с моря развернулись так удачно, что словно по струне привели самолёт на ВПП, без всяких кренов и прочих виражей).Пакетики для авторучек выдавались пассажирам для предотвращения порчи вещей чернилами.
Из памяток для пассажиров периода 1960-х гг.:
Посмотреть вложение 711984
В памятках 1950-х гг. пассажирам советовалось просто не заправлять авторучки перед вылетом, а к началу 1970-х гг. упоминание о протекающих авторучках исчезло из памяток.
Пакетик для авторучки с рейса Москва-Лондон 1959 г.:
Посмотреть вложение 711986
1960-е гг.:
Посмотреть вложение 711985
Упаковка пакетиков для авторучек (https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=20201805):
Посмотреть вложение 711993
Пакетики для столовых приборов:
Посмотреть вложение 711988
Как утверждает форумчанин Пассажир Ту-144, этот пакетик с рейса Москва-Ташкент или Ташкент-Москва на Ил-86 1989 г. ИМХО, судя по оформлению, пакетик скорее из 1950-1960-х гг., нежели из 1980-х гг. ( фото вилок и ножей для внутренних рейсов 1980-х гг.):
Посмотреть вложение 711989
Комплект 1980-х гг.:
Посмотреть вложение 712026
Комплект для международных рейсов 1980-х гг. (фото вилки и ложки из него - здесь):
Посмотреть вложение 712025
Пакетик с токийского рейса:
Посмотреть вложение 711991
Карта гостя гостиницы "Аэрофлот"
Кстати, сейчас в ней что?