Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Куба в те годы была под строгими американскими санкциями, поэтому именно кубинские рейсы и не пускали на дозаправку страны Запада из солидарности с США. При этом, например, рейсы Аэрофлота Москва-Нью Йорк невозбранно садились по пути в Париже и Копенганене, Лондоне и Монреале.
 
Aleck, а когда АФЛ начал в Нью-Йорк летать?
ЕМНИП, уже после PanAm?
 
yura_ak, получается, сложоости над Европой были именно для кубинских рейсов
Именно об этом я и написал в своем первом сообщении, что летать до острова Свободы (Кубы) приходилось "в обход".
Где Гвинея и где Новая Гвинея?
Вероятно ошибка или описка в источнике.Конкари - столица Гвинеи, которая в Африке. Тоже, кстати, довольно необычный путь до Кубы.
 
С Днём Аэрофлота!

В 1979 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День Аэрофлота, который ежегодно отмечался во второе воскресенье февраля с 1979 по 1988 гг. 1 ноября 1988 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР День Аэрофлота был объединен с Днём воздушного флота СССР.



Листок календаря юбилейного для Аэрофлота года (1923-1983 - 60 лет) :

1985 г.:


1987 г.:


1988 г.:


Праздничные газетные материалы:
1980 г.:


1984 г.:


1987 г.:


1988 г.:

"Советская молодёжь" (№ 18) 10 февраля 1979 г.:


"Красное знамя" (№ 35) 11 февраля 1979 г.:


"Знамя коммунизма" (№31) 12 февраля 1983 г.:


"Алтайская правда" (№ 33) 8 февраля 1987 г.:



"Свет октября" (№17) 11 февраля 1987 г.:


Передача по ТВ "Сегодня - день Аэрофлота":




1981 г.:


1986 г.:

 
Последнее редактирование:
Помимо обычных пассажирских рейсов Аэрофлот также проводил катания на самолётах, а также экскурсионные полёты - для этого выпускались специальные бланки билетов. Как раз один из таких билетов Аэрофлота мне попался впервые (1943 г.):


Ранее в теме уже выкладывался похожий билет 1930-х гг., но он не на бланке ГУГВФ:


Реклама из газет:








 
Маршрут интересный - прямо по следам экспедиции В.К. Арсеньева.
cloudy-joe, огромное спасибо за информацию! Это была обычная рейсовая перевозка, просто она была оформлена на бланке для круговых полётов (по-видимому, за неимением под рукой обычного бланка). Теперь стало понятно, почему этот билет был оплачен воинским требованием. Маршрут перевозки пролегал из деревни Сидатун (в центре карты) в город Иман (с 1972 г. - Дальнереченск):


А обычные бланки билетов военных лет выглядели так:


 
Последнее редактирование:
Приветствую.
Разглядываю тут фотографии из семейного архива и наткнулся на такую штуку. Никто не знает, как в цвете выглядит этот плакат 1966 (кажется) года? Потратил некоторое время на гугление и ничего похожего не нашёл. Фантазии что-то не хватает представить оригинал. Выглядит как-то уж очень модернистски. Не пойму, например: белая линия, проходящая через голову девушки (?) - это какой-то блик или элемент дизайна?

Спасибо.
 
Талон на оформление авиабилета 1950-х гг. - предположительно, такие талоны заполнялись операторами Бюро заказов горагентства (либо диспетчерами по бронированию) и адресовались кассирам, непосредственно оформлявшим авиабилеты:


Билет на автобус до саратовского аэропорта. Судя по наличию поля "руб.", бланк был выпущен до денежной реформы 1961 г.:


Обычно между городом и аэропортом курсировал городской транспорт - при его отсутствии пассажиры доставлялись в аэропорт автотранспортом авиапредприятия, при этом использовались специальные автобусные билеты. Из буклета 1950 г.:


Ещё один билет, выпущенный до денежной реформы 1961 г.:



Остальные известные билеты были выпущены после реформы 1961 г., т.к. их цена указана в копейках:


Без напечатанного номера:


Этот билет был выпущен до преобразования ГУГВФ в МГА в 1964 г.: