Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Бланки советского Аэрофлота!

613831D8-1CAC-4817-8699-9A7FA76D73AD.jpeg
 
Реклама
В интернете начал гулять авиабилет Гремиха-Мурмаши, дата выдачи и видимо и вылета 25 июля 1957 г.
Цена 110 рублей и сбор 2 руб. 50 коп.
Само объявление торгов под спойлером, не для рекламы, а для указания источника.

Вопрос знатокам.
Были ли такие билеты?
И как мог быть продан такой билет, если в Гремиху самолёты тогда не летали?
Авиабилет_Гремиха_Мурмаши_1957_лицевая.jpg


Авиабилет_Гремиха_Мурмаши_1957_оборот.jpg


Shot_280.jpg
 
Вот что выдала википедия
Ни автомобильного, ни железнодорожного сообщения с Островным нет и не было (хотя в 19511953 годах была сделана попытка построить в город Кольскую железную дорогу), поэтому добраться туда можно или теплоходом «Клавдия Еланская» (14 часов пути от Мурманска), или вертолётом.

Ранее в город летал самолёт Ан-2, в зимнее время садившийся на лёд замёрзшего озера Змееозеро, а в летнее время на специально подготовленную грунтовую полосу недалеко от города.
 
Вот что выдала википедия
Это я знаю. На Ан-2 и сам летал с посадкой на Змей-озеро. Но всё это было в 70-80-х годах.
А вот в 1957 году где там был аэродром, непонятно.
У меня вообще сомнение возникло поначалу, а не фотошоп ли? Но народ убедил, что билет подлинный.
Вот и возник вопрос - аэродромов и площадок не было, а билеты на самолёт продавали.
Единственное, что приходит на ум - это Качаловка. Ибо билет воинский.
Но в 1957 году было ли там что? Из сил.
Тем более аэродром был ВВС Беломорской военной флотилии, а билет Аэрофлота.
Загадочная история.
 
Freddy, Большое спасибо за информацию и фото парфюмерии, которая делалась по заказу АЭРОФЛОТа. Благодаря этому удалось даже найти мужскую туалетную воду и женские духи! Фото коробок вообще редкость.
 
Огорчу Freddy: знаки "Ледовая разведка" с классами - российская фантазия 90-х!
Огорчу и Fantomasa: китель ГВФ 50-х из так называемого Курганского музея - фантазийный винегрет на тему гражданской авиации 50-80 гг., такого единого комплекта - быть не могло!!!
Д.д. Полностью согласен! Мой отец тогда летал и есть фото в фоме.
 
Реклама
По форме 50-ых! Есть хороший старый цветной(!) фильм того периода со старым аэропортом Минск с колоннами в центре города. Совместный проект Беларусьфильма и чешской компании. Это еще на кануне Пражской весны. Там вскользь на пару эпизодах показана форма летчиков ГА того периода. Вот посмотрите повнимательней!

Aeroport_Minsk1_4_1.jpg


Aeroport_Minsk1_15_1.jpg
 
В такой форме ГВФ ходил и мой отец, тогда еще линейный штурман самолета ЛИ-2Т СССР-Л4422 (потом уже СССР-51115 перед списанием). Будущий единственный флаг-штурман БУГА и первый главный штурман (1973-1986гг) Лагун Леонид Демидович


Леанід Дзямідавіч Лагун — Вікіпедыя

Подробнее: Леонид Демидович Лагун — Циклопедия

Леанід Лагун — Вікіпэдыя

_DC-2(Li-2)_51115_BLR_LLD_1958.jpg


_DC-2(Li-2)_51115_BLR_LLD_1958_1.jpg
 
Одно из последних награждений "заслуженных пилотов и штурманов СССР" последним маршалом авиации и министром ГА - Бугаевым Б.П. Второй справа от маршала - Лагун Леонид Демидович (03.09.1935-25.01.2020гг.)

министром_авиации_Бугаевым_1.jpg
 
Реклама
Авиа-горизонт Ту-134 и я с отцом (одно из последних с ним фото). Отец на разборе очередного авиапроишествия с членами экипажей.

Посмотреть вложение 815488

Посмотреть вложение 815489

Посмотреть вложение 815490
Конечно, можно считать такие фотографии семейными архивами, но, на самом деле это История нашей авиации! СПАСИБО огромное!!!
 
Назад