Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

    Модератор темы: Freddy

    Freddy

    Старожил
    4322342343.jpg

    4324234324.jpg


    106081167.jpg


    42353454354.jpg


    3234234234.jpg


    4234324324.jpg


    4234534543532.jpg


    Печенье "Светлячок":
    4234325345435.jpg


    Шоколад "Аэрофлот": 1, 2, 3, 4, 5, 6
    Шоколад "Спорт": 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    Шоколад "Детский"
    Шоколад "Дорожный":1, 2, 3, 4
    Шоколад "Лунный"
    Шоколад "Ту-144": 1, 2
    Шоколад "Жар-птица"
    Шоколад "Сливочный"
    Шоколад "Ванильный"
    Конфета "Репка"
    Конфета "Фламинго"
    Карамель "Взлётная": 1, 2
    Карамель "Старт": 1, 2
    Карамель леденцовая "Спорт": 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    Жестяные банки из-под леденцов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    Вафли "Ягодные"
    Вафли "Лимонные"
    Вафли "Снежинка"
    Вафли "Апельсиновые"
    Вафли "Карагандинские":1, 2
    Вафли "Аэрофлот"
    Печенье "Аэрофлот"
    Печенье "Аврора"
    "Клюква в сахарной пудре"
    "Апельсинные и лимонные дольки"
    Пастила в шоколаде "Сластёна"
    Повидло: 1, 2
     

    Freddy

    Старожил
    Табличка от коллектива ЦУМВС, адресованная лучшей бригаде КАЗа (производитель дальнемагистрального Ил-62):
    42342354.jpg
    231483023-4.jpg

    231483023-3.jpg


    890463_ba19718e6489bac63e0b49e656d966d4.jpg

    890465_9e66d8f8f9d920c40ff9e0e71d597e1b.jpg
     
    Последнее редактирование:

    mars_208

    Старожил
    Freddy, спасибо огромное!

    Уже давно искал в интернете, но так и не смог найти самый последний плакат с так любимым мною Ил-62 над терминалом Шереметьево-2.
    У меня дома в середине 1980-х был такой же, только на английском языке. Отец где-то нашел и подарил мне на Новый год (1984). (Еще один такой же плакат я сначала увидел в городском автобусе на стекле, отделяющем водителя от пассажиров, и отец видел, как я, если ехали в этом автобусе, постоянно стремился в переднюю часть автобуса., чтобы поближе разглядеть красоту.)
    Это был один из самых прекрасных и запомнившихся подарков! Я мог подолгу стоять у стены с плакатом и любоваться!
    Одно не понимал: как так мог Ил-62 взлететь, что над серединой ВПП был уже на такой высоте. Предполагал, это мог быть уход на второй круг. А вот в фотомонтаж тогда верить не хотелось!
     
    Последнее редактирование:

    starik

    Старожил
    Одно не понимал: как так мог Ил-62 взлететь, что над серединой ВПП был уже на такой высоте. Предполагал, это мог быть уход на второй круг. А вот в фотомонтаж тогда верить не хотелось!
    Не для спора. Могла быть аэродромная тренировка , заход с уходом.В те времена керосина не жалели.
     

    mars_208

    Старожил
    Не для спора. Могла быть аэродромная тренировка , заход с уходом.В те времена керосина не жалели.
    Могла быть и тренировка. Сам видел, как во второй половине 1980-х в Домодедово один Ил-62 несколько раз заходил на посадку, а затем переходил в набор.
    Не исключаю, что могли и "позировать", пролетев так, как попросил фотограф.
    Но на данном снимке, как мне кажется, всё же фотомонтаж, так как кажется, что Ил-62 летит чуть-ли не над парковкой перед Шереметьево-2... Да и выглядит он крупнее, чем самолеты на перроне слева
     

    Freddy

    Старожил
    В первой половине 1980-х на рижском Опытном заводе №85 ГА проходили работы по созданию нового перронного пассажирского автопоезда взамен АППА-4. Основанием для новой разработки послужила недостаточная вместимость серийно выпускаемых машин, так как крупные аэропорты с каждым годом всё чаще обслуживали самолёты большой пассажировместимости, для которых требовалось привлекать несколько единиц АППА-4 - это создавало ряд неудобств.
    АППА-4, производившийся серийно с 1973 по 1999 гг.:
    APPA4-4.jpg


    Новый автопоезд был разработан в 2-х вариантах: одновагонный АПП-170-1 и двухвагонный АПП-170-2. Первым в 1984 г. изготовили АПП-170-1:
    scale_1200.jpeg


    Затем в 1985 г. - три образца АПП-170-2:
    scale-1200-879.jpg


    При большой разнице в длине (20 и 26, 23 м. соответственно) оба работали в составе с тягачом ЗИЛ-130В1 и могли перевозить до 220 пассажиров. Двухвагонный вариант, несмотря на увеличенные габариты, обладал лучшей маневренностью и большим количеством дверей, что позволяло быстрее производить посадку и высадку пассажиров. И хотя в серию автопоезда АПП-170-1 и АПП-170-2 так и не запустили, изготовленные экземпляры были переданы в эксплуатацию. В частности, АПП-170-1 работал на протяжении многих лет в аэропорту Сочи:
    v22bo98vsmzqfiovh2.jpg


    Привычный АППА-4 на фоне АПП-170-1 в аэропорту Сочи:
    DSC02931.JPG


    АПП-170-1:
    98825-36c30-21694024-.jpg

    98825-cb8c0-21694047-.jpg

    f56eb1as-960.jpg

    d10-urss-uudd-12.jpg


    Внутри АПП-170-1:
    d10-urss-uudd-14.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Freddy

    Старожил
    К 35-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС.

    Справка работника ГА на бланке Одесского ОАО, выданная в 1990 г. для предъявления вместо удостоверения ликвидатора:
    2343242342.jpg


    Эмблема Аэрофлота на крыше бывших билетных касс в Чернобыле (~ 12 км. от ЧАЭС):
    DSC_0470.jpeg

    614848_1de13630e19dade33263bec777551707-1.jpg


    В Припяти (3 км. от ЧАЭС) кассы Аэрофлота располагались по адресу ул. Курчатова, 25 - теперь это здание выглядит так:
    42_big.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Freddy

    Старожил
    Недавно на eBay выставляли на торги самую раннюю из известных инструкций по безопасности Аэрофлота, благодаря чему теперь стало известно, как она выглядела целиком:
    sc1.jpg

    sc2.jpg


    s1.jpg

    s2.jpg


    s3.jpg

    s4.jpg


    Ранние (бумажные):
    Эксклюзивная - для Ту-144:
    501809_bfb9a2890f10ce630790ab21a710fc08.jpg

    1584789_20c62ca188863b27e94437d92b0ffbd3.jpg

    501812_9c2a132b0d7c05898c055721eee32784.jpg


    Конец 1970-х гг:
    501807_1ea7a6057d4027fed7c55e2f882227cc.jpg

    501808_c3714cc78991964e3c9e8b578bba99c0.jpg


    Начало 1980-х гг:
    501806_e9d55473455635958eb6f2bac45a0744.jpg


    501813_ce0666dcd96cb7c9b555205d072ee0b8.jpg

    501814_7eda11a028d40a20a30c65d46598c4e7.jpg


    501801_c02cd9e4750c677f9c9f47285e8b5dda.jpg

    501802_81a5867a164d3bc0006c0a2319b7d089.jpg

    501803_32d450e62f044f2d2acdcf53e1d28891.jpg



    Инструкция по безопасности Ан-24 малого тиража (500 экз.):
    764500_d1d6fc5a0db0ff64c6bb3b7b27a0c65b.jpg


    Для сравнения, основной вариант (75.000 экз.):
    764501_d336625d4bb408d95fc4af8fd9562f1a.jpg



    Эксклюзивная инструкция по безопасности Ил-62М для японских рейсов (большая часть рисунков взята из ранней бумажной инструкции Аэрофлота, часть - из инструкции JAL):
    764502_5cb1b05587238a9680187fdc845528e3.jpg

    875230_05693685ab6c1ca0235ada5727720338.jpg


    Для сравнения, стандартная инструкция конца 1980-х гг. (такие были для всех типов ВС, кроме поршневых и турбовинтовых):
    aeroflot_il62b_2.jpg

    aeroflot_il62b_1.jpg


    Инструкция по безопасности из бортового журнала - сразу на все типы ВС, в которых раздавались эти журналы (начало 1990-х):
    764498_70e4341e79b794cea217f6954c0c61b6.jpg

    764499_45218253cb471ccf34ad212b32f61fa6.jpg