Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Фирменные конверты:
798044


798045


798046


Конверты МГА:
2342345345435234.jpg


23425345345.jpg


423425345435.jpg



Конверт СКУ ГА:
3245345345.jpg



Конверты Коми УГА:
4234234534534.jpg


42353453543.jpg



Конверт ЦАВС Восточно-Сибирского УГА:
42342534532344234.jpg


Конверт ТАВС УТУГВФ:
42345345345345.jpg


Конверт Центрального международного агентства Аэрофлота в Москве:
423534534523424.jpg


Конверт международного аэропорта "Пулково-2":
2342354334.jpg


Конверты представительств Аэрофлота в аэропорту и городе Франкфурт-на-Майне:
2342342534535435.jpg

4324234235345.jpg


Конверт представительства Аэрофлота в Западном Берлине:
42335345345.jpg


Конверт нью-йоркского офиса бронирования авиабилетов с информацией о назначенном приёме в агентстве (май 1991 г.):
43242345435435.jpg


Конверт представительства Аэрофлота в Буэнос-Айресе:
2343242234.jpg
 
Реклама
С Днём гражданской авиации!
798527

798528


Юбилейный набор сигарет 1973 г.:
798529

798531


По случаю 99-ой годовщины гражданской авиации страны предлагаю Вашему вниманию обзор "Основные бланковые билеты Аэрофлота СССР", в котором учтена вся информация по теме, полученная за последние годы. При написании обзора также удалось обнаружить немало новых деталей, которые до этого оставались незамеченными.
В выложенном сегодня обзоре рассмотрены далеко не все виды известных на данный момент авиабилетов - в дальнейшем планирую выпустить дополнительные обзоры "Специализированные билеты Аэрофлота СССР" и "Билеты международных авиалиний Аэрофлота СССР".
 
С Днём Аэрофлота!

В 1979 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР был установлен День Аэрофлота, который ежегодно отмечался во второе воскресенье февраля с 1979 по 1988 гг. 1 ноября 1988 г. Указом Президиума Верховного Совета СССР День Аэрофлота был объединён с Днём воздушного флота СССР.

799075


"По заветам Ленина" от 7 февраля 1981 г.:
799076


"Советская молодёжь" от 12 февраля 1983 г.:
799079

799080


"Североморская правда" от 12 февраля 1983 г.:
799078
 
Отрезные чеки для оплаты товаров в бортовых "Берёзках":
799400

799401

799402

799403

799404


Чек на 1 рубль в варианте для морского/воздушного/железнодорожного транспорта:
799405

799409


Книжка с чеками:
799410


799406
799407


Реклама и каталоги бортовых и аэропортовых магазинов "Берёзка": 1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Забавно. В русском тексте среди городов есть Выборг, а в английском его нет, зато есть Орджоникидзе. В чем прикол?
 
Карты гостя гостиниц при аэропортах:

Шереметьево-2, 1987 г.:
799700


Таллин, 1984 г.:
799701


Таллин, 1973 г.:
423545345354.jpg


Таллин, 1976 г.:
42342342324.jpg


Таллин, 1978 г.:
45345345345.jpg


Домодедово:
43242344534543.jpg


Гостиница при Московском городском аэровокзале:
36534654.jpg


234234234234.jpg


Вильнюс:
232353424234.jpg


Донецк:
4324234.jpg

3324324234.jpg
 
Последнее редактирование:
В интернете начал гулять авиабилет Гремиха-Мурмаши, дата выдачи и видимо и вылета 25 июля 1957 г.
Цена 110 рублей и сбор 2 руб. 50 коп.
Само объявление торгов под спойлером, не для рекламы, а для указания источника.

Вопрос знатокам.
Были ли такие билеты?
И как мог быть продан такой билет, если в Гремиху самолёты тогда не летали?
806341


806342


806340
 
Реклама
Вот что выдала википедия
Ни автомобильного, ни железнодорожного сообщения с Островным нет и не было (хотя в 19511953 годах была сделана попытка построить в город Кольскую железную дорогу), поэтому добраться туда можно или теплоходом «Клавдия Еланская» (14 часов пути от Мурманска), или вертолётом.

Ранее в город летал самолёт Ан-2, в зимнее время садившийся на лёд замёрзшего озера Змееозеро, а в летнее время на специально подготовленную грунтовую полосу недалеко от города.
 
Вот что выдала википедия
Это я знаю. На Ан-2 и сам летал с посадкой на Змей-озеро. Но всё это было в 70-80-х годах.
А вот в 1957 году где там был аэродром, непонятно.
У меня вообще сомнение возникло поначалу, а не фотошоп ли? Но народ убедил, что билет подлинный.
Вот и возник вопрос - аэродромов и площадок не было, а билеты на самолёт продавали.
Единственное, что приходит на ум - это Качаловка. Ибо билет воинский.
Но в 1957 году было ли там что? Из сил.
Тем более аэродром был ВВС Беломорской военной флотилии, а билет Аэрофлота.
Загадочная история.
 
Freddy, Большое спасибо за информацию и фото парфюмерии, которая делалась по заказу АЭРОФЛОТа. Благодаря этому удалось даже найти мужскую туалетную воду и женские духи! Фото коробок вообще редкость.
 
Огорчу Freddy: знаки "Ледовая разведка" с классами - российская фантазия 90-х!
Огорчу и Fantomasa: китель ГВФ 50-х из так называемого Курганского музея - фантазийный винегрет на тему гражданской авиации 50-80 гг., такого единого комплекта - быть не могло!!!
Д.д. Полностью согласен! Мой отец тогда летал и есть фото в фоме.
 
По форме 50-ых! Есть хороший старый цветной(!) фильм того периода со старым аэропортом Минск с колоннами в центре города. Совместный проект Беларусьфильма и чешской компании. Это еще на кануне Пражской весны. Там вскользь на пару эпизодах показана форма летчиков ГА того периода. Вот посмотрите повнимательней!

815459


815460
 
В такой форме ГВФ ходил и мой отец, тогда еще линейный штурман самолета ЛИ-2Т СССР-Л4422 (потом уже СССР-51115 перед списанием). Будущий единственный флаг-штурман БУГА и первый главный штурман (1973-1986гг) Лагун Леонид Демидович


Леанід Дзямідавіч Лагун — Вікіпедыя

Подробнее: Леонид Демидович Лагун — Циклопедия

Леанід Лагун — Вікіпэдыя

815462


815468
 
Реклама
Назад