Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Авиабилет на рейс Кемерово-Новосибирск (3.09.1940 г.) (источник https://ok.ru/group53002840703074/album/53006613413986/870738548578)

image.jpg
 
Реклама
Freddy, а можно главу про транзитные перевозки? И если про международку что-то есть или местные линии.
 
Посадочный талон депутата Верховного Совета СССР, 1977 г.
http://kamis.youmuseum.ru:8686/kng/item/item.jsf?id=22843
Посадочный талон.jpg


Бесплатный авиабилет депутата Верховного Совета, 1980 г.:
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=12913766
ClipBoard-3.jpg


Посадочный талон делегата XXVII съезда КПСС:
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=4544971
1988-12.jpg


Приветствие Аэрофлота делегатам XXVI съезда КПСС:
http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=12310950
Приветствие от Аэрофлота с эмблемой 26 съезда.jpg


"Памятка по авиационному обслуживанию делегатов и гостей XXVI съезда КПСС"
"Памятка по авиационному обслуживанию делегатов и гостей XXVII съезда КПСС"
Обращение к авиаработникам по случаю XXVII съезда КПСС
Вымпел и значок Аэрофлота "XIX всесоюзная конференция КПСС"
Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"

Freddy, а можно главу про транзитные перевозки? И если про международку что-то есть или местные линии.
Книга не моя. В шапке сообщения указан источник фотографий.
 
Ровно 62 года назад на линиях Аэрофлота началась эксплуатация турбореактивных пассажирских самолётов Ту-104.
71460697.jpg


53917294.jpg


tu-104.jpg


gfddfgfdg.jpg


sdfewxzc.jpg


Ранняя разновидность посадочного талона для первого, 50-местного, варианта самолёта:
0_d4457_c0953b6b_orig.jpeg


Компоновка кабины 70-местного Ту-104А:
0_ad52d_c05df663_orig


Табличка экипажа 100-местного Ту-104Б. Была привинчена к двери бортового гардероба в хвостовой части самолёта:
767432_8393957039254450fcddb8de2c14b389.jpg



Памятный диплом внуковского АРЗ, присуждённый коллективу ЗСУГА за работу по продлению срока службы Ту-104:
http://kamis.youmuseum.ru:8686/kng/item/item.jsf?id=34417
ClipBoard-411212.jpg

dsfdsfsdfdsf-jpg.630315
 
Последнее редактирование:
sdsddfdsf1.jpg

asdasdfds.jpg


priglasitelnyj_poljarnaja_aviacija_1964_g.jpg

priglasitelnyj_poljarnaja_aviacija_1964_g1.jpg


Чистый пригласительный билет:
4644960238.jpg

4644960208.jpg


Приглашение на вечер, посвящённый 25-летию а/п Шереметьево
Приглашение на вечер, посвящённый 30-летию а/п Шереметьево
Приглашение на открытие аэровокзала а/п Домодедово
Приглашение на собрание, посвящённое 40-летию Эстонского управления ГА
Приглашение на празднование 25-летия Львовского авиапредприятия
Приглашение на собрание, посвящённое 30-летию 63 ЛА ЦУМВС
Приглашение на собрание, посвящённое Дню Аэрофлота (Киев, 1986 г.)
Приглашение на торжественный вечер, посвященный 40-летию ГА
Приглашения в Кремлёвский Дворец съездов на торжественное собрание, посвящённое 50-летию ГА СССР (1973 г.)
Приглашение на собрание, посвящённое 50-летию ГА (Северо-Кавказское УГА)
Приглашение на заседание, посвящённое 50-летию ГА (г. Рига, 1973 г.)
Приглашение на пресс-конференцию и прогулочный рейс над Берлином на самолёте Ил-86
Приглашение на празднование 15-летия успешных полетов на самолетах Ту-114
Приглашение на митинг и вечер, посвящённые 20-летию эксплуатации Ту-104
Приглашения приволжского УГА, харьковского и ростовского авиапредприятий
 
Реклама
Ещё одна багажная бирка ~конца 1940-х - середины 1950-х гг. на рейс Таллин-Ленинград:
dfsddfdsfdfsdf.jpg


Ранее выложенные бирки (примечательно, что до сих пор мне не попадались бирки этого вида с одинаковым оформлением!):


Обзор "Багажные бирки Аэрофлота СССР"
 
Певекский центр ОВД
https://zhzhitel.livejournal.com/678262.html
Певек.jpg


Заброшенный аэропорт Белорецк
https://nashural.ru/mesta/bashkortostan/aeroport-beloretska/
Белорецк.jpg

20180718_134305-e1531982228863.jpg


Остановка в ставропольском аэропорту
http://www.twgram.me/media/1874841276089959225_3670565965
ставрополь.jpg


Остановка "Вертолётка" в Форосе
Название остановки уходит в прошлое более чем на два десятка лет. Когда возводился санаторно-курортный комплекс «Форос», планировалось создать взлётно-посадочную площадку для вертолётов, курсировавших в то время с завидной регулярностью по ЮБК. Таким образом решался вопрос быстрой доставки к месту отдыха высших партийных чиновников. Однако развал Союза не позволил до конца совершить задуманное дело. Площадка осталась, только вот вертолёты не летали. Кстати, форма остановки напоминает эмблему «Аэрофлота».
http://wikimapia.org/16552254/ru/Остановка-«Вертолётка»
08_big.jpg


http://www.twgram.me/media/1844718379623893806_4551846388
http://www.twgram.me/media/1844689802220227674_4551846388
38018982_1758138750906849_3789907243961417728_n.jpg

38658668_639164323120453_3095857910660464640_n.jpg


Cтанция метро "Домодедовская" (открыта 7 сентября 1985 г.; все 4 панно можно посмотреть здесь)
http://www.metrowalks.com/ru/moscow/zamoskvoretskaya/domodedovskaya/1510
090531-1053412.jpg


Рига
http://valet.ru/user/222430/
dUqhFzdhGzQ.jpg
 
А летал ли когда-нибудь в Певек Ил-86? Судя по картине или панно.

Да и Рига вроде Ил-62 только на запасной и с ограничениями по МВМ принимала.
 
Cтанция метро "Домодедовская" (открыта 7 сентября 1985 г.; все 4 панно можно посмотреть здесь)
http://www.metrowalks.com/ru/moscow/zamoskvoretskaya/domodedovskaya/1510

Здесь грамотный подход чувствуется. На панно изображены Ту-154, Ил-62, Ил-86, которые действительно часто летали в ДМД. Но что вот это за самолет в левой части панно?
33211.jpg
 
Реклама
Назад