Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Модератор темы: Freddy
Реклама
Нашел, но другие. Похоже на УАК-2,5 по размерам.

контейнеры УАК Грузы.png
 
Фотографии представительств Аэрофлота за рубежом с сайта tassphoto.com:

Гавана, 1971 г.:
53453465465.jpeg


Франкфурт-на-Майне, 1972 г.:
213423534543657.jpeg


Париж, 1973 г.:
12323432432545.jpeg


Франкфурт-на-Майне, 1974 г.:
4324345436542434.jpeg


Цюрих, 1977 г.:
234235435656.jpeg


Калькутта, 1978 г.:
43234543546546.jpeg


Кения, 1978 г.:
4235343534656.jpeg


Афины, 1978 г.:
534356436546.jpeg


Дели, 1979 г.:
2345435435435.jpeg


Лусака, 1979 г.:
345435654424324.jpeg
 
Коломбо, 1981 г.:
54334623476234.jpeg


Мадрид, 1982 г.:
234345465456.jpeg


Марсель, 1984 г.:
4234325345345435.jpeg


Будапешт, 1986 г.:
3213324324234.jpeg


Буэнос-Айрес, 1987 г.:
4234235433455.jpeg


Тегеран, 1988 г.:
23423534534543556.jpeg


Тунис, 1988 г.:
53456547657657.jpeg


Стокгольм, 1988 г.:
3454355476573.jpeg


Лондон, 1988 г.:
23456546476567.jpeg


Браззавиль, 1994 г. (думаю, со времён СССР это представительство ещё не успело измениться):
4235345435345.jpeg


Аэрофлот за рубежом (предыдущая часть)
 
Реклама
С сайта mosaics.tj:

Название мозаики: "Освоение неба"
Автор: Асрор Аминджанов
Местоположение: душанбинское ЦАВС, ул. Чехова 5/1 (теперь - ул. Нисора Мухаммада, 5/1)
Создание: 1979-1980 гг.

432425345345.jpg


"«Освоение неба» — каменное панно, где Асрор Аминджанов размышляет на тему полёта. Работа словно сажает зрителя в самолёт и дает ему возможность посмотреть на горный Таджикистан с высоты птичьего полета. Смотря на композицию, в глаза сразу бросается девушка-птица – свободная и величественная, расправив крылья, она парит высоко в небе. Заслоняя крыльями небосвод, она будто оберегает самолёт, сопровождая его в пути. У девушки ярко выраженные черты: черные глаза и брови, длинные волосы. На голове у неё тюбетейка, а одета она в платье, которое широкой волной разлетается по небу. Яркое солнце с острыми лучами упирается ей в спину. Фон мозаики украшает излюбленный таджикский пейзаж: горные хребты, залитые солнцем разноцветные поля и извилистые реки, пробирающиеся сквозь них. Над всем этим с лёгкостью поднимается белый самолёт".

Изображение Ту-154:
5770823315_7b877b1be4_h.jpg


"Мозаика расположена на здании авиакассы на известной в советские времена улице Чехова (сегодня Н. Мухаммад), у перекрестка «Зеленого базара», который до недавнего времени был главным рынком столицы. Сегодня в здании разместилась национальная авиакомпания «Таджик Эйр», хотя изначально в 1960-х здание служило городским автовокзалом, где осуществлялись маршруты по направлению Душанбе-Термез и Душанбе-Денау. После того как был построен новый автовокзал, в здание переехали авиакассы «Аэрофлот». Каменное панно появилось на здании позже, в 1979-1980 годах".

Душанбинский автовокзал, 1960-е гг.:
4234345345435.jpg


Душанбинское ЦАВС:
42235345345.jpg


"Мозаика находится на боковой части здания, фасад которого оформлен крупноразмерными стёклами. Каменное панно разместили отдельной стеной перед самыми окнами. Мозаика выходит на небольшой парк со скамейками, на которые часто усаживались те, кто проходил мимо авиакассы, направляясь на «Зеленый базар». Увы, сегодня парк огорожен забором. Но, если внимательно приглядеться, то сквозь забор можно разглядеть каменное панно".
"Данная композиция привлекает внимание сложностью работы с натуральным камнем, а также идей женщины с крыльями, смело летящий вместо с самолетом. Один из любителей этой мозаики поделился: «В то время, когда мы жили, все это [мозаики] было нормой и обыденно для нас, мы видели их каждый день. А сейчас всё сносят, поэтому хочется спасти, сфотографировать». Сегодня важно сохранить традицию каменной мозаики, которая расцвела в советскую эпоху, но крепко закрепилась в народном творчестве Таджикистана.".
 
Последнее редактирование:
Карточка картотеки с указанием номера горячей линии Аэрофлота в Нью-Йорке, датирующаяся концом 1980-х - началом 1990-х гг. (в ней упомянуты рейсы на Boeing-747, выполнявшиеся совместно с американской а/к "Pan Am" начиная с 15 мая 1988 г.):
65343243243.jpg


Фирменный конверт нью-йоркского офиса бронирования авиабилетов с информацией о назначенном приёме в агентстве (май 1991 г.):
962739_386a66a3bbca6cb9908106ab533595fa.jpg


Спички с указанием адресов Аэрофлота в Нью-Йорке:
533108_356a070d954f355398430b5fa2d3bb59.jpg
533109_910ba7b25a7ec886c13c9c2e87c43c11.jpg

533110_d8551272f4fd0a46f8c79d7b4632683b.jpg


Декоративная тарелка:
472892_4244ed6d3133d200f34d485ed685d95e.jpg


Бланк подписки на рассылку информационных бюллетеней Аэрофлота в Нью-Йорке:
qqq8075.jpg


Представительство в Нью-Йорке на Пятой Авеню, 545:
1446314_70883bf0a66a53218801145e3cfa52dd.jpg

Такие сумки раздавали пассажирам совместных рейсов. "SPATE" ("Soviet-Pan Am Travel Effort") - собственно название совместного предприятия Аэрофлота и Pan Am, действовавшего не только как авиаперевозчик, но и как турфирма:
123423423432.jpg
 
Конверт международного сектора а/п "Пулково":
210353527.jpg


2103535271.jpg


Рекламный проспект об открытии новых авиалиний Аэрофлота из Ленинграда в Хельсинки, Копенгаген, Лондон, Берлин, Стокгольм, Амстердам, Париж, Варшаву и Прагу (1968 г.):
0_e398d_3c1fe85f_orig

0_e398e_575cdff3_orig


Плакат:
1873779933.jpg



Бортовой журнал для пассажиров международных рейсов "Leningrad News" выпускался с осени 1990 г. В 1991 г. журнал сменил название на "St.Petersburg News".
970008_2f9e6388a926de74f3bbbb58a4cf748f.jpg

969992_53c84c9acf11913cd276aab2e5ced1ef.jpg

970010_22e167d56e69a5d7b318a2298c33ff5d.jpg

969933_1b7d4253203e45b4132dfa7d476c9e64.jpg

970009_72bfa5a73ee98e3d45008069ec275fc6.jpg


575527_44c0a34dc855054d48035cb83d90e17c.jpeg



1524324_51afed136011c57523fda1dde5f2fee3.jpg

1524328_88bf3d618706c1fbafbd8c256f96059d.jpg

1524332_b9033950c9dad67f41dad8b1c28ea982.jpg


Открытие рейса Ленинград-Нью Йорк на самолёте Ил-86:
529226_e6d9e4c00470e917916c219f11d17752.jpg

656990_7b7a58a88b51b84662d119068a80fe50.jpeg
 
К 1976 г. появился первый бортовой журнал Аэрофлота - "Советские авиалинии". Он выпускался 4 раза в год на русском, английском, французском, немецком и испанском языках.
1390460_dedde465ad669d8bea421e6eb8f7cdae.jpg

1390462_7d0f4e4d82abdd87af7787aa57e49c57.jpg

1390464_e7dea4bdef1459c4c0b400b52a622860.jpg

4 февраля 1991 г. вышел первый номер нового бортового журнала "Аэрофлот" на русском и английском языках - его раздавали бесплатно пассажирам международных рейсов Аэрофлота, пассажирам первого класса внутрисоюзных рейсов, рассылали в зарубежные представительства Аэрофлота, а также распространяли среди представителей советских деловых кругов. Основной задачей нового издания являлось привлечение пассажиров на международные рейсы Аэрофлота. В реализации проекта участвовал Аэрофлот (в лице Центрального управления международных воздушных сообщений и Центрального рекламно-информационного агентства "Авиареклама") вместе с немецкой фирмой "FlugmagazinVerlag Jordan GmbH & Co KG", созданной в 1989 г. специально для издания этого бортового журнала. Советская сторона готовила текстовые материалы, искала советских рекламодателей, а немецкая - обеспечивала организацию издательского процесса, заключала контракты с западными фирмами на предоставление полиграфических услуг, фотоматериалов, привлекала зарубежных рекламодателей. При оформлении текстов и изготовлении фотоматериалов "FlugmagazinVeriag" сотрудничала, в частности, с фирмами и издательствами "National Geographic", "Stern", "Geo", "Season", "New York Times Sindication". Для работы с журналом было привлечено несколько крупных рекламных агентств из ФРГ, Швейцарии и Англии - "Alas AG", "David Tpdd", "Karlson". Журнал выпускался на типографии "BLP Rollenoffset GmbH & Со. KG". В 1991 году планировалось выпустить 4 номера журнала, а с 1992 года должен был выходить 6 раз в год. Тираж первого номера составил 250 тыс. экземпляров, а в дальнейшем его планировалось увеличить до 1 млн. экземпляров (источник).

Самый первый номер бортового журнала "Аэрофлот", выпускающегося по сей день:
1.jpg


4.jpg


6.jpg


9.jpg


8.jpg


10.jpg


3.jpg


2.jpg


11.jpg


12.jpg
 
Реклама
Назад