Артефакты советского Аэрофлота (старые билеты, бирки и т.д.)

Freddy

Freddy

Старожил
Часть от брелока в честь 5-й годовщины полётов Москва-Нью-Йорк (1968-1973 гг.):
423423423423.jpg


Часть от брелока с рекламой рейса Париж-Москва на Ил-86 и указанием контактов представительства Аэрофлота на Елисейских полях (Ил-86 начали выполнять рейсы Москва-Париж и Ленинград-Париж в 1982 г.):
234234324324.jpg


Часть от брелока с указанием телефонов Аэрофлота в Лиссабоне:
4354354354543.jpg


Брелок с указанием телефонов Аэрофлота в Анкаре и Стамбуле:
345345345435345.jpg


Апрель 1979 г. - начало рейсов Москва-Люксембург-Гавана-Лима на Ил-62:
345435345345345.jpg


Брелок 1983 г. с рекламой рейсов Аэрофлота Москва-Мадрид на Ту-154 (авиалиния была открыта в 1976 г.):
2344324234.jpg



Ранее выложенные брелоки:
Брелок с рекламой рейса Париж-Москва на Ил-62 и указанием контактов представительства Аэрофлота на Елисейских полях (рейсы Москва-Париж стали выполняться на Ил-62 с 14 октября 1967 г.):


7 июня 1973 г. была открыта авиалиния Москва — Милан — Марсель на Ту-154:
6545465466455.jpg


Брелок, посвящённый 20-летию прямых рейсов Париж-Москва (1978 г.):
4235345435435.jpg


15 декабря 1978 г. - начало смешанных грузоперевозок из Европы в Японию (Люксембург-Владивосток - самолётом Ил-76, далее - кораблём):


25-я годовщина прямых рейсов из СССР во Францию (1983 г.):


Брелок с рекламой рейса Москва-Люксембург на Ту-134 и указанием контактов представительства Аэрофлота в Люксембурге:


Брелок с рекламой представительства Аэрофлота в аэропорту Бамако (Мали):
3425435435435345.jpg


Брелок, посвящённый авиалинии Копенгаген-Москва-Токио (1970 г.):


Брелок, посвящённый 5-летию авиалинии Москва-Токио (1972 г.):


Полёты на Всемирную выставку 1970 г. в Осаке:
234233345435.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Freddy

Freddy

Старожил
1446515101.jpg


14465151011.jpg


На церемонии открытия монумента самолёту Ту-114 в а/п Домодедово:
432423432432.jpg


Посадочный талон на технический рейс Ту-114 Москва-Хабаровск 16 марта 1961 г.
Приглашение на празднование 15-летия успешных полётов на самолетах Ту-114
Приглашение на открытие аэровокзала а/п Домодедово
Приглашение на вечер, посвящённый 25-летию а/п Шереметьево
Приглашение на вечер, посвящённый 30-летию а/п Шереметьево
Приглашение на вечер, посвящённый 25-летию внуковского АТБ
Приглашение на собрание, посвящённое 40-летию Эстонского управления ГА
Приглашение на празднование 25-летия Львовского авиапредприятия
Приглашение на собрание, посвящённое 30-летию 63 ЛА ЦУМВС
Приглашение на собрание, посвящённое Дню Аэрофлота (Киев, 1986 г.)
Приглашение на торжественный вечер, посвященный 40-летию ГА
Приглашения в Кремлёвский Дворец съездов на торжественное собрание, посвящённое 50-летию ГА СССР (1973 г.)
Приглашение на собрание, посвящённое 50-летию ГА (Северо-Кавказское УГА)
Приглашение на заседание, посвящённое 50-летию ГА (г. Рига, 1973 г.)
Приглашение на пресс-конференцию и прогулочный рейс над Берлином на самолёте Ил-86
Приглашение на митинг и вечер, посвящённые 20-летию эксплуатации Ту-104
Приглашения приволжского УГА, харьковского и ростовского авиапредприятий
Пригласительный билет №232 на технический рейс самолёта Ил-86 по маршруту Москва-Ташкент-Москва
 
Freddy

Freddy

Старожил
В этом году исполнилось 40 лет с момента выполнения сверхдальнего перелёта Ил-18Д в Антарктиду по 2-му маршруту.
10 февраля 1980 г. Ил-18Д СССР-74267 под управлением экипажей А.Н. Денисова и Е.П. Бунчина стартовал из Москвы в Антарктиду по кратчайшему пути. Ил-18Д СССР-74267 впервые летел один и проложил маршрут, названный «центральным»: Москва – Одесса – Каир – Аден – Мапуту – станция «Молодежная». Расстояние в 15 992 км до станции "Молодежная" в Антарктиде было пройдено за 26 летных часов. Новая воздушная трасса стала почти вдвое короче "южной" трассы через Индию, Австралию и Новую Зеландию, по которой Ил-18 летали в начале 1960-х гг.

Блог пилота (много фотографий): Полет по жизни
IMG_2171.jpg


IMG_20140526_0023.jpg


При полётах в Антарктиду использовались перевозочные документы внутренних авиалиний. Отрывной талон багажной бирки:
156082284051509059.jpg


Конверт первого рейса:
170612276.jpg


688.jpg


Карта c маршрутом полета из Москвы (Внуково) в Антарктиду (ст.Молодежная) на самолете Ил-18Д № 74267 (из музея Внуково):
1102.jpg
 
Последнее редактирование:
Freddy

Freddy

Старожил
Ещё один делегатский посадочный талон на XXV съезд КПСС - на этот раз нестандартный, местного выпуска (г.Магадан), сделанный из синтетического материала (взято с Госкаталога). Дата вылета - 20 февраля 1976 г. (число и год указаны арабскими цифрами, а месяц - римскими), "к/к Ильин, Данилин" - по-видимому, командир корабля и 2-й пилот. В отличие от стандартных делегатских ПТ, номер места в данном посадочном талоне не указан:
158445843876049354.jpg


Все известные стандартные посадочные талоны для делегатов XXV съезда КПСС были использованы на обратных рейсах из Москвы:

По крайней мере с XXVII съезда КПСС стандартные делегатские ПТ уже использовались на рейсах в обоих направлениях:


Депутаты Верховных Советов и делегаты съездов КПСС проходили регистрацию на рейсы и посадку в самолёты отдельно от остальных пассажиров. Помещения аэропортов для оформления официальных лиц до 1990 г. назывались "депутатскими комнатами", а с указанного года - "залами официальных делегаций" (см. приказ МГА №30 от 16 февраля 1990 г.). Делегатам съездов КПСС и депутатам Верховных Советов выдавались посадочные талоны с указанием даты вылета и номера места в самолёте. В отличие от обычных посадочных талонов внутренних авиалиний 1970-1980-х гг., депутатские/делегатские ПТ были одноразовыми и после посадки в самолёт оставались у пассажиров.
Из положения "Об организации и обеспечении полётов воздушных судов литерными (подконтрольными) рейсами с пассажирами и специальными грузами" от 7 марта 1986 г.:
1.15. Функции по организации, контролю подготовки и выполнению литерных рейсов для депутатов Верховных Советов СССР и участников Пленумов ЦК КПСС, делегатов съездов КПСС, ВЦСПС, ВЛКСМ и союзных республик возлагаются на оперативные группы МГА, управлений ГА и авиапредприятий.
.........
7.7. Бортпроводник N 1 (бригадир): уточняет у дежурного по депутатскому залу состав пассажиров литерного (подконтрольного) рейса, номера мест в воздушном судне и аэропорты назначения; докладывает командиру корабля полученные от дежурного по депутатскому залу сведения; обеспечивает, чтобы указанные дежурным по депутатскому залу номера мест не были заняты другими пассажирами.
7.10. Посадка пассажиров литерных (подконтрольных) рейсов производится после посадки других пассажиров, за 5 - 10 мин. до закрытия дверей.
7.11. Бортпроводник N 1 (бригадир) лично встречает пассажиров в салоне, размещает пассажиров и их ручную кладь.

"Памятка по авиационному обслуживанию делегатов и гостей XXVI съезда КПСС"
"Памятка по авиационному обслуживанию делегатов и гостей XXVII съезда КПСС"
Обращение к авиаработникам по случаю XXVII съезда КПСС
Вымпел и значок Аэрофлота "XIX всесоюзная конференция КПСС"
Обзор "Посадочные талоны Аэрофлота СССР"
 
Последнее редактирование: