Откройте FR24 и посмотрите движуху за 1 час до и после взлета Акопова.Я уже это сделал и для выводы однозначны.Все до единого отвернули влево вправо после отрыва,и только он пошел выполнять SID Beykoz VOR-Yalova VOR,там на Эрджан одна дорога на юг,кто ему мешал уйти вправо сразу после отрыва,ответить может только он сам или диспетчер
Молниеносно только кролики плодятся,а лётчик должен лететь впереди любого прогноза и грозы.Синоптическая ситуация при таких явлениях может меняться молниеносно. Один увернулся, следующий уже попал.
Есть шикарные локаторы, диспетчер сам векторит самолеты как ему нужно по воздушной обстановке.Может Денис меня поправит,у нас таких локаторов нет как и методики УВДКстати а что видно в этом случае на локаторах аэродромных служб? Они такую же картинку видят и дают не рекомендуемое направление взлета?
Я ему геройства и не приписывал, арбуз в автомате, наверное, сам еще лучше бы сел.Молниеносно только кролики плодятся,а лётчик должен лететь впереди любого прогноза и грозы.
Я вашу позицию не пойму-Вам Герой нужен?Ну так это точно не этот командир.
Повесить лапшу про то,что в локатор ничего не было видно,он может Вам,но не мне,если только у него локатор не был отписан по MEL,что в расследовании станет очевидно сразу.Вот тогда всю компанию натянут на шишку,впрочем командиру тоже достанется,он принимает окончательное решение на полёт.
Поедставляете,а китайцы,малазийцы,индонезийцы у себя на родинах вообще ничего не обходят (по слухам),для них красный сектор в локаторе-Мать родная,а то вообще летать невозможно станет.А Карагодин русских думаете чему то научил?Да нихрена подобного,масса таких "перцев крученных" ещё в небе,под предлогами "самолет помыть" или "пусть пассажиры просыпаются" . Флаг им в руки,но это до первого печального случая.В этом эпизоде командир отскочил без погибших,ему повезло.Я ему геройства и не приписывал, арбуз в автомате, наверное, сам еще лучше бы сел.
Летел в дождь, попал в град, что же теперь только в сухую погоду летать?
Синоптическая ситуация при таких явлениях может меняться молниеносно. Один увернулся, следующий уже попал.
Дай Бог и Вам так не попадать.Демагогия.... Акопов сам создал себе проблему, и потом ее "героически" преодолел
Был в нашем отряде на Ту-134А-3 похожий случай, год примерно 1996-й. В наборе из Шереметьево между Костино и Нерль сильно побило обтекатель локатора. По прилету на базу в Сыктывкар самолет был отправлен на ремонт в АТБ. Экипаж сильно тогда пожурили, что не обошли засветку. Стоял вопрос о выплате расходов за ремонт из зарплаты членов экипажа. Не помню, дошло ли до этого. Тем не менее, экипаж тогда точно не похвалили. А вот Порошенко, заметно, очень щедрый, еще до результатов расследования наградилЕсли не стоило, то кого накажут? Пилотов или диспетчеров?
А еще есть учителя обхода гроз. Уткнувшись в тубус локатора обходят грозу, подходя к ней с курсом 90, а "обойдя" дальше летит с курсом 270...Поедставляете,а китайцы,малазийцы,индонезийцы у себя на родинах вообще ничего не обходят (по слухам),для них красный сектор в локаторе-Мать родная,а то вообще летать невозможно станет.А Карагодин русских думаете чему то научил?Да нихрена подобного,масса таких "перцев крученных" ещё в небе,под предлогами "самолет помыть" или "пусть пассажиры просыпаются" . Флаг им в руки,но это до первого печального случая.В этом эпизоде командир отскочил без погибших,ему повезло.
Просто ему не успели доложить, что КВС из Донецка.А вот Порошенко, заметно, очень щедрый, еще до результатов расследования наградил
Есть шикарные локаторы, диспетчер сам векторит самолеты как ему нужно по воздушной обстановке.Может Денис меня поправит,у нас таких локаторов нет как и методики УВД
Ну у нас тоже бортинженера Ту-154 RA-85684 за Ижму наградили, хотя надо было наказыватьБыл в нашем отряде на Ту-134А-3 похожий случай, год примерно 1996-й. В наборе из Шереметьево между Костино и Нерль сильно побило обтекатель локатора. По прилету на базу в Сыктывкар самолет был отправлен на ремонт в АТБ. Экипаж сильно тогда пожурили, что не обошли засветку. Стоял вопрос о выплате расходов за ремонт из зарплаты членов экипажа. Не помню, дошло ли до этого. Тем не менее, экипаж тогда точно не похвалили. А вот Порошенко, заметно, очень щедрый, еще до результатов расследования наградил"«За мужество» III степени и пообещал лично вручить награду в середине августа, когда летчик будет в Украине." http://fakty.ua/242054-letchik-alek...onimal-chto-nuzhno-nemedlenno-posadit-samolet
Так все-таки аэродромные службы с их суперлокаторами не уточняют обстановку для каждого рейса или дают только общую картину? Понятно что каждый пилот решает сам, но если в радиусе ответственности конкретной воздушной зоны сложная обстановка нужны более конкретные действия наземных служб...
Надо уточнять - "на 737 вот с такой вот опцией модерновой"На 737 локатор вот такими значками показывает возможный зоны молний и града
Правильно кучево-дождевое облако обозначать Cb (Cumulonimbus), произносится "Си би", а кучевое Cu (Cumulus), соответственно, "Си ю".запрашивали векторение на обход CB
Кошмарит порой больше чем есть на самом деле, но лучше так, чем чего то не увидитьНадо уточнять - "на 737 вот с такой вот опцией модерновой"Там вообще логика космическая - и базу рельефа, и широту полета, и температуру и чего только еще не учитывает в режиме AUTO. Летать страшно, переключаешь в MANUAL - вроде легче становится
Явно готовятся пилотов из кабины попросить