Для начала проведут расследование, расшифруют самописцы, а там и выводы сделают, кто виноват. Как чего, чем поднимали ,Вы же сами видите ,пока ни одной фотографии с места событий.Ну блин, это же не железякой придавило или плитой бетонной. Самолет все-таки. ЧТо такое могло попасть под руку?
Кстати, за поломку самолета авиакомпания потребует компенсации?
Оптимизация и привлечение неквалифицированных специалистов к работам на воздушных судах гораздо хуже, потому что выпивший авиатехник это единичные случаи, а оптимизация это повсеместно.Начали с заграницы и оптимизации, а пример привели из России - по пьяни.
Сама оптимизация всегда у всех во все времена была хорошей, упоминалась только в положительном контексте. Неквалифицированные работники - совсем другое дело, ни кто спорить не будет. В данном случае у оптимизации побочный эффект какой-то негативный?Оптимизация и привлечение неквалифицированных специалистов к работам на воздушных судах гораздо хуже
http://airportworks.ru/avarijnyj-pnevmaticheskij-tkanevyj-podemnik-aptp-25u/ Вот этим, и в России и везде. Наличие такого устройства есть непременное условие получения аэропортом сертификата.Интересно, а что за оборудование такое, которым самолет поднимали? Кран что ли, или в авиации свои домкраты имеются?
Они сначала спустили накатившееся колесо, что не помогло, а затем простым гидравлическим домкратом, уперев его в шлиц-шарнир, пытались поднять ногу. В результате torque link повреждён.http://airportworks.ru/avarijnyj-pnevmaticheskij-tkanevyj-podemnik-aptp-25u/ Вот этим, и в России и везде. Наличие такого устройства есть непременное условие получения аэропортом сертификата.
Вполне возможно. Аэроплан то импортный, европейский, аэропорт- тоже. Значит имеет необходимое оборудование для подъема данного типа ВС. Я же кратко пояснил про аварийные АП, когда штатного подъемника нет. Обобщил так сказать. Случись то же самое к примеру с Ил-96, поднимали бы надувным подъемником, поскольку штатного в Лондоне нет, и на борту в аптечке такое не возят.Они сначала спустили накатившееся колесо, что не помогло, а затем простым гидравлическим домкратом, уперев его в шлиц-шарнир, пытались поднять ногу. В результате torque link повреждён.
Беда в том, что за шлиц-шарнир не поднимают.Вполне возможно. Аэроплан то импортный, европейский, аэропорт- тоже. Значит имеет необходимое оборудование для подъема данного типа ВС. Я же кратко пояснил про аварийные АП, когда штатного подъемника нет. Обобщил так сказать. Случись то же самое к примеру с Ил-96, поднимали бы надувным подъемником, поскольку штатного в Лондоне нет, и на борту в аптечке такое не возят.
Это не обязательно, что набор случайных людей. Когда прибыли в Васьково Элки, то наши техники лбом пробовали винты... Одного даже госпитализировали.За границей сейчас все оптимизировано до абсурда. Они набирают в службу наземного обслуживания неквалифицированных работников, которые выполняют все простейшие операции . Встречают самолет на стоянке,ставят колодки и тут же плавно переходят к разгрузке и погрузке багажа, они же сливают туалеты и заправляют водичку и эти же парни занимаются буксировкой и выпуском. Под колеса буксируемых самолетов попадали и ранее и все заканчивалось очень печально ,например во Внуково в 2008 году авиатехник в не трезвом виде попал под колеса основной тележки шасси Ил-86. На буксировке и запуске надо быть предельно аккуратным и внимательным.
А поконкретней можно ли рассказать?На шоу Warbirds over Wanaka Як-3 столкнулся с машиной
Собственно, по ссылке, основное.А поконкретней можно ли рассказать?
Там и еще будут вопросы к организаторам шоу. Такую классную машину разгрохали на ровном месте! Наш советский Як. Кругом враги и недоброжелатели!Вопроса два
какого хера вообще лезть на траву когда в пяти метрах рядом бетон