Аварии и катастрофы за рубежом

Для начала проведут расследование, расшифруют самописцы, а там и выводы сделают, кто виноват. Как чего, чем поднимали ,Вы же сами видите ,пока ни одной фотографии с места событий.
 
Начали с заграницы и оптимизации, а пример привели из России - по пьяни.
Оптимизация и привлечение неквалифицированных специалистов к работам на воздушных судах гораздо хуже, потому что выпивший авиатехник это единичные случаи, а оптимизация это повсеместно.
 
Сама оптимизация всегда у всех во все времена была хорошей, упоминалась только в положительном контексте. Неквалифицированные работники - совсем другое дело, ни кто спорить не будет. В данном случае у оптимизации побочный эффект какой-то негативный?
 
Два человека погибли в результате катастрофы учебного самолёта на базе ВВС Чили, расположенной в коммуне Эль-Боске, входящей в состав провинции Сантьяго, сообщили военно-воздушные силы страны. Инцидент произошёл в четверг. Об этом пишет РИА Новости.

"Во время учебного полёта на военно-воздушной базе Эль-Боске… учебный самолёт T-35 Pillan, находящийся в распоряжении авиационной школы ВВС, упал на землю, что привело к гибели экипажа", — говорится в заявлении, опубликованном в микроблоге Twitter ВВС Чили. Причины случившегося выясняются.
Как отмечается в заявлении, оба погибших являлись инструкторами.
 
http://airportworks.ru/avarijnyj-pnevmaticheskij-tkanevyj-podemnik-aptp-25u/ Вот этим, и в России и везде. Наличие такого устройства есть непременное условие получения аэропортом сертификата.
 
На видео самолет откатывают уже после того как подняли и несчастного извлекли. И судя по направлению, тянули вперед.
 
Они сначала спустили накатившееся колесо, что не помогло, а затем простым гидравлическим домкратом, уперев его в шлиц-шарнир, пытались поднять ногу. В результате torque link повреждён.
 
Вполне возможно. Аэроплан то импортный, европейский, аэропорт- тоже. Значит имеет необходимое оборудование для подъема данного типа ВС. Я же кратко пояснил про аварийные АП, когда штатного подъемника нет. Обобщил так сказать. Случись то же самое к примеру с Ил-96, поднимали бы надувным подъемником, поскольку штатного в Лондоне нет, и на борту в аптечке такое не возят.
 
Беда в том, что за шлиц-шарнир не поднимают.
 
Идиоты, если вкратце.
Спасением видимо занимались санитары-аварийщики, такие и гидравликой могли начать перекусывать мешающее.
 
Это не обязательно, что набор случайных людей. Когда прибыли в Васьково Элки, то наши техники лбом пробовали винты... Одного даже госпитализировали.
 
Во Франции потерпел крушение самолет, есть погибшие. Об этом сообщает Top news.
Легкий двухмоторный самолет упал недалеко от города Сен-Шамон прямо на автотрассу. По сообщениям очевидцев происшествия, при падении самолет задел дорожный светофор.
Предварительно установлено, что пилот не справился с управлением, что и стало причиной падения. В авиакатастрофе погибли два человека - пилот и пассажир.
 
А поконкретней можно ли рассказать?
Собственно, по ссылке, основное.
Пилот Arthur Dovey (Артур Даву?) был в кабине один, не пострадал, но был чрезвычайно расстроен из-за поврежденного самолета.
Администрация авиашоу пояснила, что подъемник, с которым столкнулся самолет, должен был участвовать в следующем номере программы и будут выяснять, почему он не во время попал на травяную ВПП. Программа была задержана примерно на 35 минут, после чего продолжена.

Мнение. При пробеге обзор из кабины затруднен, и пилот не увидел помеху во время.
 
Чувак смотрел как учили , влево-вперед и ехал вдоль кромки ИВПП.
Вопроса два , какого хера вообще лезть на траву когда в пяти метрах рядом бетон,
И второй, о чем он вообще думал видя ситуацию на грунте на подходе.