Аварии и катастрофы за рубежом

Как минимум семь человек стали жертвами авиакатастрофы в Мавритании. Самолёт, зафрахтованный канадской золотодобывающей компанией Kinross Gold, разбился в столичном аэропорту.
Как сообщил представитель вооруженных сил страны, ВС потерпело крушение практически сразу после взлёта.
В числе погибших - трое членов экипажа, двое сотрудников таможни и также два пассажира.
По словам очевидцев, перед падением самолет загорелся. Официальная причина аварии еще не установлена.
Самолёт направлялся на прииск "Тасиаст", расположенный в 200 км к северу от столицы Мавритании Нуакшот.
 
Признаться, удивлён, что наши СМИ не подхватили смешную информацию канадских изданий (с подачи официального сообщения на сайте этой золотодобывающей компании), что потерпевший катастрофу в Мавритании самолет был Russian built YAK-12))
 
Трое американцев (два пилота и стюардесса) погибли в авиакатастрофе Gulfstream G-IV, который выкатился при посадке и развалился на две части на аэродроме возле Тулона. Носовая часть угодила в водоем в конце полосы, другая сгорела в деревьях.

 
10 июля самолёт Rockwell OV-10B Bronco (G-BZGK, бывший борт 99+32 ВВС ФРГ, зав. №338-17), двумя днями ранее участвовавший в авиашоу RIAT-2012, разбился на аэродроме Кембл (Kemble), он же аэропорт Котсуолдз, графство Кент. При выполнении пилотажа владелец самолёта Тони де Бруйн не рассчитал высоту и при выводе из пикирования самолёт врезался в землю. Самолёт разрушен и частично сгорел, пилот госпитализирован с тяжёлыми ожогами.

Первое фото - моё, с RIAT-2011; второе и третье - из сети. Судя по фото, удар был рядом с ВПП 13-31; затем горящий самолёт пересёк её (где и разлилось основное количество топлива), затем ВПП 08-26 и остановился рядом с КДП.
 
Последнее редактирование:
Два пилота с Украины погибли в результате крушения вертолета в Конго, сообщает во вторник агентство Ассошиэйтед Пресс.

По информации полиции, вертолет Ми-2, в котором находились два пилота, в понедельник рухнул на землю в 180 километрах от столицы страны Браззавиля, после чего на месте крушения начался пожар.

Тела погибших пилотов доставлены в столицу. Информации о других жертвах крушения нет.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
 
Ещё на ту же тему:


http://news.mail.ru/incident/9617394/?frommail=1
 
В США пилот угнал самолет CRJ200 и застрелился

17 июля пилот компании США SkyWest Airlines угнал пассажирский самолет в аэропорту штата Юта, а затем застрелился. 40-летний Брайн Хедглин разыскивался за убийство любовницы в штате Колорадо - ее тело нашли 14 июля.

Пилот перелез через ограду аэропорта города Сент-Джордж, влез в самолет CRJ200, запустил двигатели и протаранил несколько автомобилей на стоянке. После этого он выстрелил в себя в кабине пилотов.

Самолет заметил дежурный полицейский, который до этого обнаружил брошенный мотоцикл Хедглина. Он уведомил представителей компании о случившемся.

http://www.regnum.ru/news/accidents/1552477.html
 
http://news.rambler.ru/14753630/37497776/
 
В Чили рейсовый Боинг 737-200 задел крылом полосу и ушел на запасной. Погода была вполне себе нормальной по METAR

SCSE 181200Z 10005KT 8000 VCFG SKC 06/05 Q1014


Location: SCSE
Day of month: 18
Time: 12:00 UTC
Wind: True direction = 100 degrees, Speed: 5 knots
Visibility: 8000 m
Weather: In the vicinity, Fog
Clear sky
Temperature: 06 degrees Celsius
Dewpoint: 05 degrees Celsius
QNH (Sea-level pressure): 1014 hPa

Фото повреждения http://avherald.com/h?article=452e50c9&opt=0
 
разыскивался за убийство любовницы
Или "wanted in connection with the murder of his girlfriend" - все-таки разные вещи.. Может он был свидетелем, не убийцей? Может вообще и рядом не был, но мог дать информацию следствию? Может не любовница, а просто знакомая?
Извините, но могут быть варианты, плюс обвинить человека может только судебное решение.
Брайн не был активным пилотом, он был в administrative leave - что-то вроде отпуска за свой счет.
 
Вдогонку к предыдущему посту:
Крушение вертолёта МН-53Е Sea Dragon произошло примерно в 90 километрах к юго-западу от Маската, столицы Омана. На борту находились пять человек. Как сообщает AP, трое членов экипажа были обнаружены живыми и госпитализированы.
Представители американского командования официально отвергли возможность крушения вертолёта в результате диверсии. Вместе с тем, точные причины крушения пока неясны.
В регионе Персидского залива вертолёты МН-53Е используются, по большей части, для обнаружения и уничтожения морских мин. В последние месяцы, после угроз Ирана о перекрытии Ормузского пролива, деятельность ВМС США на данном направлении была значительно усилена.
 
Два туриста из Австралии погибли в результате крушения самолёта на Аляске (Reuters). Piper PA32, летевший из Форт-Юкон в город Фэрбанкс, разбился в ночь на четверг по местному времени (день четверга мск) в 63 километрах к северу от пункта назначения. Погибла супружеская пара Стивен и Джиллиан Найт (Stephen и Gillian Knight), 64 и 60 лет соответственно.
 
Одномоторный Cessna упал в четверти мили от начала ВПП аэропорта общей авиации Wells (штат Мичиган) утром в четверг. На борту , кроме пилота, находились два пассажира.
Как сообщили, пилот пытался совершить аварийную посадку после отказа двигателя. Столкнувшись с покрытым кустарником рельефом, самолёт перевернулся и окончательно остановился в перевернутом положении с подломленной передней опорой шасси. Трое находившихся на борту отделались лёгкими травмами. Они были доставлены в местную больницу.
После жёсткого приземления шестиместный Cessna T210M Turbo Centurion, 1978 года выпуска, получил значительные повреждения.
 

В ежемесячном отчете BFU присутствуют следующие детали:
- через 15 минут в салоне появился дым и запах горелого пластика
- пилоты стали действовать по инструкции и в этот момент произошел "взрыв" в правом двигателе, загорелся индикатор пожара в двигателе
- пилоты выключили двигатель, активировали систему пожаротушения и индикатор пожара погас
- затем снова появился дым в салоне
- перед приземлением пилоты обнаружили, что невозможно двигать педалями, даже совместно давя на них
- из-за педалей не удалось скомпенсировать ассиметричную тягу СУ и самолет приземлился с левым креном
- самолет сошел с полосы на расстоянии 1290 метров от входного торца и столкнулся с антеной и распределительными коробками системы RVR
- передняя стойка подломилась
- самолет проехал по грунту около 300 метров
- левый двигатель не удалось штатно выключить, был перекрыт пожарный кран
- 5 человек получили слабые ранения
- комиссия по расследованию обнаружила оба винта в зафлюгированном положении, но при этом левый пропеллер можно было покрутить руками, а правый - нет
- на нижней части мотогондолы правого двигателя обнаружено масло, на верхней части - следы копоти
- так же обнаружены множественные разрывы трубок

Самолет переместили в ангар, где было обнаружено:
- педали двигались только в пределах ограниченного диапазона
- Travel Limited Unit находился в режиме "высокие скорости", что ограничивает ход педалей
- после механического отключения ограничителя педали стали двигаться во весь ход и руль направления адекватно на это реагировал

Далее описание поведения TLU

http://avherald.com/h?article=44fb07c1/0012&opt=0
 
В результате крушения вертолета ВВС Брунея вечером в пятницу погибли по меньшей мере десять человек, передает агентство Associated Press со ссылкой на министерство обороны султаната.
Среди погибших в основном курсанты, возвращавшиеся с учений домой в столицу Бандар-Сери-Бегаван. Ранения получили два человека, судьба еще двоих пока неизвестна, уточнили в военном ведомстве.
О причине падения Bell 212 не сообщалось. Катастрофа произошла в сельской местности Улу-Белайт, отмечает агентство.
 
Число жертв крушения военного вертолёта в Брунее возросло до 12, передает Франс Пресс со ссылкой на военное командование султаната.
Ранее сообщалось о десяти погибших и двух раненых, судьба еще двух была неизвестна.
"В этом инциденте погибли 12 человек, еще двое выжили", - приводит агентство слова официального представителя военного командования Нуридина Салеха (Norudin Salleh).