Тележки 4х-колесные..И на 310-м ООШ значительно мощнее оных на 321-м...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тележки 4х-колесные..И на 310-м ООШ значительно мощнее оных на 321-м...
То есть, лучше угробить себя и пассажиров, но строго соблюдая рекомендации производителя?Кто-то может требовать хоть прецедент с посадкой на конкретный сорт кукурузы в конкретный сезон, если он хочет оправдать несоблюдение пилотами предписаний производителя.
+ 310-й садился почти с сухими баками, а 321-й почти MTOW...Тележки 4х-колесные..
Мы же о выпуске или невыпуске шассе при посадке на поле. Если позволите, расскажу случай такой посадки (был на поле в день случившегося, через 5 часов после аварии). 13 января 1990 года под городом Первоуральск Ту-134 с выпущенными шасси сел на заснеженное совхозное поле (Ту-134А с бортовым номером 65951 экипаж Волгоградского авиационного отряда Северокавказского управления гражданской авиации). Скорость, по словам выжившего бортмеханика составляла больше 350 км. Со слов краеведа Нины Акифьевой, написавшей про тот случай : "Земли коснулись, как и задумали, в самом начале поля. Выпущенные шасси, зарываясь в снег, приняли первый удар. Не выдержав нагрузки, они стали разрушаться. Промчавшись по снегу примерно 150 метров, самолет неожиданно оторвался от поверхности, словно подброшенный неведомой силой, и пролетел еще 100 метров. Затем снова дотронулся до земли остатками шасси и левым крылом, а через 50 метров вновь приподнялся. Пролетев 150 метров, лайнер в третий раз задел землю и врезался в гидрант системы орошения. Правое крыло не выдержало удара и оторвалось. В следующее мгновение подъемная сила левого крыла перевернула самолет на «спину». От удара отлетело второе крыло, и разрушился хвост. Изуродованное «туловище» врезалось в лесополосу". Погибли 2 члена экипажа и 22 пассажира. Выжили 2 члена экипажа (бортмеханик и стюардесса) и 23 пассажира. Если бы не выпустили шасси - не погасили бы скорость и вообще бы улетели на скольжении к е...ям в лес. ИМХО. ШАсси должно быть выпущено.приводя в пример SSJ.
а точно благодаря шасси или вопреки?Мы же о выпуске или невыпуске шассе при посадке на поле. Если позволите, расскажу случай такой посадки (был на поле в день случившегося, через 5 часов после аварии). 13 января 1990 года под городом Первоуральск Ту-134 с выпущенными шасси сел на заснеженное совхозное поле (Ту-134А с бортовым номером 65951 экипаж Волгоградского авиационного отряда Северокавказского управления гражданской авиации). Скорость, по словам выжившего бортмеханика составляла больше 350 км. Со слов краеведа Нины Акифьевой, написавшей про тот случай : "Земли коснулись, как и задумали, в самом начале поля. Выпущенные шасси, зарываясь в снег, приняли первый удар. Не выдержав нагрузки, они стали разрушаться. Промчавшись по снегу примерно 150 метров, самолет неожиданно оторвался от поверхности, словно подброшенный неведомой силой, и пролетел еще 100 метров. Затем снова дотронулся до земли остатками шасси и левым крылом, а через 50 метров вновь приподнялся. Пролетев 150 метров, лайнер в третий раз задел землю и врезался в гидрант системы орошения. Правое крыло не выдержало удара и оторвалось. В следующее мгновение подъемная сила левого крыла перевернула самолет на «спину». От удара отлетело второе крыло, и разрушился хвост. Изуродованное «туловище» врезалось в лесополосу". Погибли 2 члена экипажа и 22 пассажира. Выжили 2 члена экипажа (бортмеханик и стюардесса) и 23 пассажира. Если бы не выпустили шасси - не погасили бы скорость и вообще бы улетели на скольжении к е...ям в лес. ИМХО. ШАсси должно быть выпущено.
Они планировали произвести посадку на Волчихинское водохранилище, судя по их курсу 150. Для этого нужно было преодолеть хребет. Очевидно, что не хватило высоты и сели на поле, в итоге.Мы же о выпуске или невыпуске шассе при посадке на поле. Если позволите, расскажу случай такой посадки (был на поле в день случившегося, через 5 часов после аварии). 13 января 1990 года под городом Первоуральск Ту-134 с выпущенными шасси сел на заснеженное совхозное поле (Ту-134А с бортовым номером 65951 экипаж Волгоградского авиационного отряда Северокавказского управления гражданской авиации). Скорость, по словам выжившего бортмеханика составляла больше 350 км. Со слов краеведа Нины Акифьевой, написавшей про тот случай : "Земли коснулись, как и задумали, в самом начале поля. Выпущенные шасси, зарываясь в снег, приняли первый удар. Не выдержав нагрузки, они стали разрушаться. Промчавшись по снегу примерно 150 метров, самолет неожиданно оторвался от поверхности, словно подброшенный неведомой силой, и пролетел еще 100 метров. Затем снова дотронулся до земли остатками шасси и левым крылом, а через 50 метров вновь приподнялся. Пролетев 150 метров, лайнер в третий раз задел землю и врезался в гидрант системы орошения. Правое крыло не выдержало удара и оторвалось. В следующее мгновение подъемная сила левого крыла перевернула самолет на «спину». От удара отлетело второе крыло, и разрушился хвост. Изуродованное «туловище» врезалось в лесополосу". Погибли 2 члена экипажа и 22 пассажира. Выжили 2 члена экипажа (бортмеханик и стюардесса) и 23 пассажира. Если бы не выпустили шасси - не погасили бы скорость и вообще бы улетели на скольжении к е...ям в лес. ИМХО. ШАсси должно быть выпущено.
возможно и не было бы 24 жертв, если бы не выпускали шасси.а точно благодаря шасси или вопреки?
УБОРКА шасси тормозит сильнее, чем выпущенные.Шасси очень сильно тормозит.
Да. Дополнительно гасит энергию удара.По РЛЭ в чистом поле надо сажать на шасси?
Вы бы не упустили? Точно?Если они осознанно решили не убирать, пусть это и ошибочно - это одно, а если просто упустили - это другое дело.
а скольжение гладкого люминиевого огурца припавшего на скорости 350 км к снежной целине с глубиной около 1 м и температуре за -25С, оно куда тушку вынесет без шасси, учитывя, что поле окружено лесом.а точно благодаря шасси или вопреки?
Какие вам нужны факты?То есть фактов, на которых основано это предположение, нет.
элементарная физика подсказывает что торможение всем самолетом идет активней чем торможение только шассиа скольжение гладкого люминиевого огурца припавшего на скорости 350 км к снежной целине с глубиной около 1 м и температуре за -25С, оно куда тушку вынесет без шасси, учитывя, что поле окружено лесом.
Лучше угробить себя и пассажиров, строго соблюдая рекомендации производителя, чем угробить себя и пассажиров, действуя вопреки им.То есть, лучше угробить себя и пассажиров, но строго соблюдая рекомендации производителя?
А с чего вы решили, что пилот лучше знает, как поведёт себя самолёт в условиях "инцидентов, не имевших аналогов ранее"?Я даже стесняюсь сказать, что сами производители свои рекомендации не считают абсолютом и вносят в них дополнения по итогам расследования инцидентов, не имевших аналогов ранее.
Хотя бы те, что содержатся в предварительном отчёте.Какие вам нужны факты?
Элементарная физика подсказывает противоположное: Ксц у зарывшихся в снег шасси намного больше Ксц гладкого люминиевого огурца.элементарная физика подсказывает что торможение всем самолетом идет активней чем торможение только шасси
Вы о чем? На той конкретной тушке механизация крыла не работала, двигатели не работали, самолет был частично обесточен, шел на аварийных аккумуляторах. И еще, в баках был керосин, вытекло его много, участок поля затем рекультивировали.торможение всем самолетом
Но уборка это временный процесс. Так что это зависит от оставшегося времени.УБОРКА шасси тормозит сильнее, чем выпущенные.
И какие же там содержаться? Чет я смотрю ни на один конкретный вопрос вы ответить не хотите, но при этом у вас две мантры: Е - герой, Ю - нарушитель.Хотя бы те, что содержатся в предварительном отчёте.
Без шасси сохранить устойчивое положение планера при посадке не получится, если не скозлит, то крылом заденет землюэлементарная физика подсказывает что торможение всем самолетом идет активней чем торможение только шасси
эм, и как в данном случае скозлил или задел крылом землю?) я про кукурузуБез шасси сохранить устойчивое положение планера при посадке не получится, если не скозлит, то крылом заденет землю
Чет вы выдумываете. Где вы нашли у меня мантру "Е - герой"?И какие же там содержаться? Чет я смотрю ни на один конкретный вопрос вы ответить не хотите, но при этом у вас две мантры: Е - герой, Ю - нарушитель.
Безусловно. Секунд 8-10, с началом на высоте 30 - 100 футов.Но уборка это временный процесс. Так что это зависит от оставшегося времени.
Это недолго, пока их не оторвёт. А что, мотогондолы тормозят хуже?Элементарная физика подсказывает противоположное: Ксц у зарывшихся в снег шасси намного больше Ксц гладкого люминиевого огурца.