Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

А его шо - выключили?
Пересмотрел видео - наверное нет, один из них работал на малой тяге.

Пусть пролюбили. А это на что-то прям повлияло?
Это показывает недостаточный уровень подготовки.

Более умело чем Е в Шереметьево.
А этого без расшифровки не сказать.
 
Это показывает недостаточный уровень подготовки.
Шасси в итоге было убрано? Да. А что это сделали на 40 секунд позже, не показывает вообще ничего. Закрылки вместо шасси не дёрнули в стрессовой ситуации - и то хорошо.
 
Более умело чем Е в Шереметьево.
На каких фактах основано это предположение?

Показывает то, что они не убрали шасси, когда это было положено, и убрали его, когда было положено его оставить.
 
что это сделали на 40 секунд позже, не показывает вообще ничего.
Шасси очень сильно тормозит. В другой ситуации это могло бы сыграть трагическую роль - например успели перемахнуть какой-то овраг или нет.
 
Если бы у них были трупы при посадке, то за то, что они убрали шасси перед посадкой, им бы светила уголовка. Но на этот раз пронесло.
 
Реакции: onsh
Да, и внесут в РЛЭ, как посадку на воду вдоль волн. Именно вдоль посаженных рядов меньше опасность попасть на препятствие - ямы/овраги. То, что сели без шасси, тоже считаю имеет положительные стороны. Не факт, что шасси выдержали бы нагрузки, не факт, что подламывались бы одновременно и расстояние движения на шасси несколько больше. Борт вернулся на планету и никого не убил, а это главное. Не чем не меньше, чем посадка Тушки на короткую ВПП.
 
А если они не одни останутся в канаве, а вместе с куском стенки топливного бака?
 
По РЛЭ в чистом поле надо сажать на шасси?
Да. В чистое поле - на шасси, в воду - без (если есть время их убрать).

Это не SSJ.
 
В чистое поле - на шасси

В данном случае это не так однозначно - надо выпускать не позднее 1000 футов, а у них вроде как максимум был меньше.


А вообще по этому поводу нет единогласия. Если одна сторона в яму попадет и сломается? Или обе?
 
Это чтобы балансировку не менять. У них уже выпущены были.

Погасят часть кин.энергии тушки.

То же самое можно сказать и про двигатели.
 
Здесь худо-бедно имеется ввиду приличный запас высоты, когда, как бы то нибыло, у экипажа есть время и высота для выбора места для посадки. А так тогда можно инкриминировать и не запуск ВСУ. Под каждую ситуацию и местность инструкцию не напишешь.
 
Много до этого было прецедентов посадки Эйрбаса в чистом поле?