Ок, вычеркиваем. Но мантру Ю-нарушитель вы не оспариваете?Где вы нашли у меня мантру "Е - герой"?
Ну, например, Ю не дергал стик от упора до упора на высоте ниже 30 футов...Я всего лишь указываю, что предположение "Более умело чем Е в Шереметьево
Это тоже со слов краеведа?))Если бы не выпустили шасси - не погасили бы скорость и вообще бы улетели на скольжении к е...ям в лес.
я не знаю всех условий той посадкиэм, и как в данном случае скозлил или задел крылом землю?) я про кукурузу
Кстати на поле кукурузном от мотогондол особых следов не осталось.А что, мотогондолы тормозят хуже?
У Ту-134? О нём речь в примере.Это недолго, пока их не оторвёт. А что, мотогондолы тормозят хуже?
На настоящее время выглядит так, что нарушитель.Ок, вычеркиваем. Но мантру Ю-нарушитель вы не оспариваете?
Откуда вы знаете, как он дёргал стик, пока оно катилось по кукурузе?Ну, например, Ю не дергал стик от упора до упора на высоте ниже 30 футов...
А чем стойки шасси в этом смысле отличаются от мотогондол, кроме того, что у мотогондол плечо для разворота больше?Шасси по полю вообще-то катятся очень-очень не долго, и выступают скорее в роли тормозного парашюта, пока не вырвет их. Вырвет 100% не все сразу, и значит 100% будет самолет развернут и дальше будет скользить боком. Что-то я не помню удачного завершения скольжения боком на большой скорости.
Кстати на поле кукурузном от мотогондол особых следов не осталось.
Удельным давлением на грунт и формой, у мотогондол и площадь больше и форма более к лыже приближенная. Если скорость достаточно снизиться чтобы хвост на землю лег - то нижняя кромка двигателей не будет цепляться за растения на земле.А чем стойки шасси в этом смысле отличаются от мотогондол, кроме того, что у мотогондол плечо для разворота больше?
Какая, по-вашему, высота у кукурузы?Удельным давлением на грунт и формой, у мотогондол и площадь больше и форма более к лыже приближенная. Если скорость достаточно снизиться чтобы хвост на землю лег - то нижняя кромка двигателей не будет цепляться за растения на земле.
в беларуси например кукуруза бывает и по пояс. от сорта зависитКакая, по-вашему, высота у кукурузы?
У тех кукурузных полей, мимо которых я, бывает, хожу, высота более двух метров.
Никакая, потому что в нашем случае она выполняла роль смазки. Но вот на фото двигатели не забиты грунтом. Сравните с выкатившимися с полосы самолетами - как выглядят их шасси, утонувшие в грунте.Какая, по-вашему, высота у кукурузы?
У тех кукурузных полей, мимо которых я, бывает, хожу, высота более двух метров.
Тем не менее, один из них в итоге отстегнулся и самолёт, судя по следам, в результате ехал боком.Никакая, потому что в нашем случае она выполняла роль смазки. Но вот на фото двигатели не забиты грунтом.
Да, отстегнулись. Канава помогла или нет не понятно. Самолет развернуло примерно на 30 градусов когда он уже почти остановился. Т.е. боком не скользил.Тем не менее, один из них в итоге отстегнулся и самолёт, судя по следам, в результате ехал боком.
Как так-то?
Читайте Окончательный отчёт https://reports.aviation-safety.net/2000/20000712-0_A310_D-AHLB.pdfИз перечисленного на грунт - только один. И ещё вопрос, какой там был грунт.
Судя по виду на помятую им кукурузу, он практически с самого начала скользил боком с креном на правое полукрыло.Да, отстегнулись. Канава помогла или нет не понятно. Самолет развернуло примерно на 30 градусов когда он уже почти остановился. Т.е. боком не скользил.
Не правильно видите картинку - крен на право был почти сразу после касания, правым крылом он положил кукурузу в большей степени, чем левым, но сам разворот вправо произошел уже на том пятачке, который на этом фото уже выкошен. Ищите фото более раннее, где еще не было косилок.Судя по виду на помятую им кукурузу, он практически с самого начала скользил боком с креном на правое полукрыло.
А вот возражу - в кокпите есть значительно более удобное средство для "не перелететь" мгновенно управляемое как выпустить так и убрать - интерцепторы. Особенно если сравнивать с шасси - которые мало того что не мгновенно убираются, так еще меняют центровку самолета и изменение конфигурации однозначно вызывает сначала торможение.Вот-вот: успели перемахнуть или нет! А если предположить, что паника в кокпите была не тотальной? Что решение о посадке было принято осознанно, и кукуруза была замечена издалека? И что шасси не убирали не по забывчивости, а, скажем, чтобы не перелететь подходящее поле?
Дык когда оно УЖЕ катилось, там оно какбэ и неважно.Откуда вы знаете, как он дёргал стик, пока оно катилось по кукурузе?
Ок, а что такое - "нарушитель"? На мой взгляд это персонаж, который сознательно и обдуманно совершает некое деяние наперекор FCOM. Как пример - перцы в Карачи. Их предупреждало УВД, благим матом орал самолет и, главное, у них БЫЛО ВРЕМЯ на то, чтобы осознать, что они делают. Однако - пофиг, с улюлюканьем на бешеной скорости они досвистели до полосы и чиркнули мотогондолами. Вот они - нарушители.На настоящее время выглядит так, что нарушитель.
Точно в кокпите? Я думал они на крыле... И, кстати, они тоже вызывают достаточно сильную перебалансировку.в кокпите есть значительно более удобное средство для "не перелететь" мгновенно управляемое как выпустить так и убрать - интерцепторы.