Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
Оскорбления - штраф
Kit, Ariec71 вы не устали воевать (по крайней мере) с двумя ботами, двумя представителями Уральских и ещё несколькими человеками всегда топящих за "государственные деяния отличные, о те что против, те всегда не правы и козлоилы! ".

Вот по сути у них нет никаких аргументов на тему, что хорошего сделал экипаж Юсупова. Одна мантра про 0 трупов. Ну примерно такая же как про три удара.

Лично до меня, донесли кулуарно версию, что по итогам отчёта будут только плевки. Написать что-то другое (придумать героику не проблема) не позволит тот факт, что истину знает Эрбас. Соответственно написать заранее подложный документ - это лютая подстава и самострел. И именно это и является нынешним стопором для опубликования отчета. Скажем так, МэАК и власти РФ находится с этим кукурузером в состоянии репутационного цугцванга.
 
VS_Wing, а какая мотивация Эрбасу 2 года хранить эту страшную тайну?
Обычная мотивация для неразглашения переписки с клиентами без надобности: коммерческая тайна. Чужие тайны хранятся по умолчанию просто в силу организации процесса, а вот для их разглашения нужно явно высказанное желание начальства.
 
Может быть. Не пробовал включать. Однако сначала:
B-target - zero,
Rudder - trim
и только потом:
AP - ON.
Кстати, у них AP выбивало. Отчего? Не от нестриммированности ли?

Но не убрали. А позитив был. И так што, да ничего, не выполнили свои обязанности просто
Так ведь?
И что? Я и не спорил никогда - пролюбили они шасси.
 
Kit, Ariec71 вы не устали воевать (по крайней мере) с двумя ботами, двумя представителями Уральских и ещё несколькими человеками всегда топящих за "государственные деяния отличные, о те что против, те всегда не правы и козлоилы! ".
VS_Wing, вы если уж позволяете себе такие выпады, то давайте, озвучивайте, кто в какую категорию входит. Вот с меня и начните. А то сдается мне, что вы простая балаболка набивающая себе цену.
Три ваши последние сообщения в этой теме - "уральцы все знают, я тоже, но никому ничего не скажу" не несут в себе никакого конструктива абсолютно.
 
Откуда вдруг взялся "гарантийный случай", и в чём он состоит?
Выше прозвучало, что производителям двигателей пофиг, типа раз птички прилетели, значит они никому ничего не обязаны. Но правильно заданные вопросы вытащили на свет документы что однако обязаны. При определенных условиях величины и количества птичек. Значит и в отчете должны быть данные освещающие этот вопрос. Значит еще одно заинтересованное "лицо" имеется в деле.
 
Реклама
Да как и все. Скольжение и крен в сторону отказавшего, немного компенсируемое автоматикой. "Немного", господин Ariec 71 , это немного. Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится. Педаль там обычно на полный ход можно смело давать сразу. Вот потом, по мере роста скорости до GDS, ее можно и чуть отпустить. Однако Airbus предупреждает, что даже полного хода иногда может не хватать - помогайте сайдстиком. Поэтому, в случае взлета на FLEX не рекомендовано до стабилизации самолета увеличивать тягу до TOGA.

P. S. И по поводу уборки. Если момент распознавания отказа совпал с отрывом - ничего удивительного в том, что доклада "Positive climb", являющегося триггером для команды "gear up" не было. Единственный раз, когда лично я не убрал шасси на тренажере был после вопроса "мы сразу бухать или по домам сгоняем?" вместо доклада "positive climb". Но это было на последних минутах, когда уже просто развлекались.
Ну вот!
Так и я про то же: при продолженном взлёте с одним отказавшим двигателем экипажу приходится уделять больше внимания стабилизации самолета по крену и по курсу, чем при обычном взлёте на двух двигателях, а "Gear up" может и подождать.
 
Ну вот!
Так и я про то же: при продолженном взлёте с одним отказавшим двигателем экипажу приходится уделять больше внимания стабилизации самолета по крену и по курсу, чем при обычном взлёте на двух двигателях, а "Gear up" может и подождать.
Про уборку шасси забыли лишь потому, что были абсолютно не готовы к данной ситуации.
Доклад сначала на английском, а затем на русском об отказе двигателя и намерении возвращаться (вместо уборки шасси) свидетельствует о том, что паника таки была.
И выразилась она ступором.
Закончилось без жертв благодаря лишь Н.С. Хрущёву, создателям самолёта и ступору экипажа (могли бы натворить и похлеще).
 
Закончилось без жертв благодаря лишь Н.С. Хрущёву, создателям самолёта и ступору экипажа
Я больше скажу. Не "лишь", а именно поэтому. Любое отклонение от этих трёх составляющих вело к катастрофе.
 
Уже 139 страниц никак не могу понять, чего же КОНКРЕТНО желает "секта свидетелей паники в кабине"? То через пост в других темах олды жалуются, что "не те нынче лётчики, да вообще операторы какие-то, вот то ли дело Мы От Бога На Ан-ХХ", то эти самые "нелётчики-операторы" внезапно должны вести себя в кабине аки Гарольд Кузнецов или даже Валерий Чкалов... Потом кому-то велели молчать, кто-то Знает ПГАВДУ - так всё же, что именно вы хотите доказать через Окончательный Отчёт? Допустим, ЭВС вообще криворукие ссыкуны, которым Просто Очень Повезло. Нуичо? Я без сарказма спрашиваю, мне и правда интересно. Давайте регалии снимем и посадим того же Юсупова - это как-то повлияет на работу Системы?
 
VS_Wing, а какая мотивация Эрбасу 2 года хранить эту страшную тайну?
А ему плевать на наши внутренние разборки. Они коммерческая организация и им лишний раз лезть в политику совсем не с руки. Они отчёты не публикуют. И вообще, согласно правил, насколько я помню, вообще не должны мяукать до выхода офф. отчета.
Зачем им возможные обидки со стороны властей РФ?
 
VS_Wing, вы если уж позволяете себе такие выпады, то давайте, озвучивайте, кто в какую категорию входит. Вот с меня и начните. А то сдается мне, что вы простая балаболка набивающая себе цену.
Три ваши последние сообщения в этой теме - "уральцы все знают, я тоже, но никому ничего не скажу" не несут в себе никакого конструктива абсолютно.
Да ладно, зачем вам то это знать? И какой конструктивно вы хотите а таких разборках видеть. Любое тыканье закончится тем, что начнётся в ответ - сам дурак. Или же вам не понятно, что на анонимных форумах пасутся все кому не лень? Надеюсь с этим спорить не будем?
Ну вот например я скажу, что вот это бот п а он в ответ сам ты бот, я лётчик истребитель всяких мегаклассов. И что насколько это сделает лучше для форума?

Вообще эта тема с кукурузеорм она ведь вышла за рамки чисто авиационной темы. Вмешательство пиар службы президента РФ выбросило все это уже в социальную область. И тут уже заговорили всякое. И у каждого есть свои мотивы и интересы. К примеру я, как уже давно не летающий имею к офф. расследованию чисто академический интерес и совсем чуть профессионального. А вот мой приятель из Уральских имеет сильное желание. Он, как я понял хочет чтобы этим отчётом Дамира натыкали носом. Мой приятель хороший человек, отличный пилот... Но видать есть зависть к тому, что Юсупову дали героя. Ну и сами понимаете любой коллектив он со своими тараканами.
А будь простое расследование без медалей и прочего, как с тем же Салли... То и страстей бы не было.

Я уже говорил, что для меня показательнее всего молчание властей при имеющимся готовом отчете. Это уже говорит о том, что было, а чего не было. Когда отчёт появится? Моё мнение, что не раньше 2024 года.
 
Мой приятель хороший человек, отличный пилот... Но видать есть зависть к тому, что Юсупову дали героя.
Можете не продолжать.
Да ладно, зачем вам то это знать?
Любопытство, знаете ли. Интересно мне - лично я бот, кремлебот или уралец?

И какой конструктивно вы хотите а таких разборках видеть.
Любой. Он бывает даже тут.
 
Реклама
Любопытство, знаете ли. Интересно мне - лично я бот, кремлебот или уралец?
А я откуда знаю вашу идентичность. Может быть вы в душе кремлебот, к тому же хотите работать в Уральских, а здесь заходите просто потроллить :)))
 
Назад