Сарказм mode on:угу.. Пассажиры до сих пор живут..
Обычная мотивация для неразглашения переписки с клиентами без надобности: коммерческая тайна. Чужие тайны хранятся по умолчанию просто в силу организации процесса, а вот для их разглашения нужно явно высказанное желание начальства.VS_Wing, а какая мотивация Эрбасу 2 года хранить эту страшную тайну?
Может быть. Не пробовал включать. Однако сначала:Включится.
И что? Я и не спорил никогда - пролюбили они шасси.Но не убрали. А позитив был. И так што, да ничего, не выполнили свои обязанности просто
Так ведь?
VS_Wing, вы если уж позволяете себе такие выпады, то давайте, озвучивайте, кто в какую категорию входит. Вот с меня и начните. А то сдается мне, что вы простая балаболка набивающая себе цену.Kit, Ariec71 вы не устали воевать (по крайней мере) с двумя ботами, двумя представителями Уральских и ещё несколькими человеками всегда топящих за "государственные деяния отличные, о те что против, те всегда не правы и козлоилы! ".
Без компенсации умельцы завались бы там же.
Вы уж определитесь. То у вас переданная педаль, то недоданная.Вот он и компенсировал, пока компенсировалка не отобралась.
Выше прозвучало, что производителям двигателей пофиг, типа раз птички прилетели, значит они никому ничего не обязаны. Но правильно заданные вопросы вытащили на свет документы что однако обязаны. При определенных условиях величины и количества птичек. Значит и в отчете должны быть данные освещающие этот вопрос. Значит еще одно заинтересованное "лицо" имеется в деле.Откуда вдруг взялся "гарантийный случай", и в чём он состоит?
А вы што думали, што мы только орать умеем.секта свидетелей шасси
Ну вот!Да как и все. Скольжение и крен в сторону отказавшего, немного компенсируемое автоматикой. "Немного", господин Ariec 71 , это немного. Без компенсации педалью, стиком, а затем триммером РН автопилот не включится. Педаль там обычно на полный ход можно смело давать сразу. Вот потом, по мере роста скорости до GDS, ее можно и чуть отпустить. Однако Airbus предупреждает, что даже полного хода иногда может не хватать - помогайте сайдстиком. Поэтому, в случае взлета на FLEX не рекомендовано до стабилизации самолета увеличивать тягу до TOGA.
P. S. И по поводу уборки. Если момент распознавания отказа совпал с отрывом - ничего удивительного в том, что доклада "Positive climb", являющегося триггером для команды "gear up" не было. Единственный раз, когда лично я не убрал шасси на тренажере был после вопроса "мы сразу бухать или по домам сгоняем?" вместо доклада "positive climb". Но это было на последних минутах, когда уже просто развлекались.
Да и секта отрицателей ФАП 25.721 не хуже.Особенно секта свидетелей шасси
Про уборку шасси забыли лишь потому, что были абсолютно не готовы к данной ситуации.Ну вот!
Так и я про то же: при продолженном взлёте с одним отказавшим двигателем экипажу приходится уделять больше внимания стабилизации самолета по крену и по курсу, чем при обычном взлёте на двух двигателях, а "Gear up" может и подождать.
Я больше скажу. Не "лишь", а именно поэтому. Любое отклонение от этих трёх составляющих вело к катастрофе.Закончилось без жертв благодаря лишь Н.С. Хрущёву, создателям самолёта и ступору экипажа
А ему плевать на наши внутренние разборки. Они коммерческая организация и им лишний раз лезть в политику совсем не с руки. Они отчёты не публикуют. И вообще, согласно правил, насколько я помню, вообще не должны мяукать до выхода офф. отчета.VS_Wing, а какая мотивация Эрбасу 2 года хранить эту страшную тайну?
Да ладно, зачем вам то это знать? И какой конструктивно вы хотите а таких разборках видеть. Любое тыканье закончится тем, что начнётся в ответ - сам дурак. Или же вам не понятно, что на анонимных форумах пасутся все кому не лень? Надеюсь с этим спорить не будем?VS_Wing, вы если уж позволяете себе такие выпады, то давайте, озвучивайте, кто в какую категорию входит. Вот с меня и начните. А то сдается мне, что вы простая балаболка набивающая себе цену.
Три ваши последние сообщения в этой теме - "уральцы все знают, я тоже, но никому ничего не скажу" не несут в себе никакого конструктива абсолютно.
Можете не продолжать.Мой приятель хороший человек, отличный пилот... Но видать есть зависть к тому, что Юсупову дали героя.
Любопытство, знаете ли. Интересно мне - лично я бот, кремлебот или уралец?Да ладно, зачем вам то это знать?
Любой. Он бывает даже тут.И какой конструктивно вы хотите а таких разборках видеть.
А я откуда знаю вашу идентичность. Может быть вы в душе кремлебот, к тому же хотите работать в Уральских, а здесь заходите просто потроллитьЛюбопытство, знаете ли. Интересно мне - лично я бот, кремлебот или уралец?