Авария Bombardier CRJ900 в Торонто 17.02.2024

Переговоры с диспетчером посадки.
 
Последнее редактирование:
Судя по видео из стоящего самолета, с видимостью и нижней границей облачности там всё было нормально. Летное поле просматривается целиком, облачность не слишком низкая, даже куски голубого неба есть.
 


Посмотрел еще несколькло раз видео - самолет вначале виден с положительном углом тангажа, но когда уже над торцом - тангаж практически нулевой. Высоко подходили , сделали "тычок" от себя и потом поздно на себя потянули???
Мне одному показалось такое изменение тангажа или просто ракурс съемки с движением самолета меняется?
 
крылья отвалились и не загорелся керосин?
Еще как загорелся - смотрите видео с кабины другого самолета. Возможно у этого типа ВС топливные баки только в крыльях - остались позади фюзеляжа на ВПП.
Следы пожара на фюзеляже сравнительно небольшие в места отлома крыла
 
Практически вышло руководство по аварийной посадке, под которое даже можно планер проектировать. Заход на одну стойку, запланированное разрушение ОЧК через контакт с ВПП, потом проворот фюзеляжа. удар вторым ОЧК - вуаля - отдельно лежащий фюзеляж.
 
Если бы он и был, то в первую очередь был бы израсходован.
 
Не, вроде, как шел с нулевым тангажем, так и плюхнулся. С той разницей, что в последнюю секунду появился правый крен и правая стойка не выдержала перегрузки.

 
Последнее редактирование:
Если бы он и был, то в первую очередь был бы израсходован.
баки в центроплане нередкость: расходный/расходные, многие самолеты имеют центровочный топливный бак - внутрифюзеляжные баки расходуются в последнюю очередь, а крыльевые в первую очередь - для них критически важно синхронный расход топлива из каждого полукрыла...
 
Это технический вопрос, который нужно начать и кончить.
 
Судя по видео с соседнего борта - тангаж положительный. Просто как любят говорить "горизонт завален", поэтому и кажется что тангаж нулевой
 
Не, вроде, как шел с нулевым тангажем, так и плюхнулся.

А если сравнить тангаж на этих кадрах?
Именно об этом я писал #10


Или здесь ракурс съемки иллюзию разного тангажа делает?
Вначале съемка спереди справа, затем строго справа
 
Реакции: WWs
Кто ищет - тот всегда найдет.
Смарткокпит выручил.
Есть центральный бак.
 
Это технический вопрос, который нужно начать и кончить.
Вопрос с одной стороны технический.
И я его уже выяснил - есть центральный бак.
Но с другой стороны: разрушился этот бак или нет, горели остатки топлива в нем или нет - не мелочный вопрос.
 
это, ежели не секрет, у какого самолета такая странная логика расходования топлива?