Наскока знаю, чтобы использовать GNSS заход, на аэродроме должна быть установлена "Локальная контрольно-корректирующая станция ". В лесу, соответственно, ее не будет.Круто! Спасибо. Все почти запрещено. А как нет ИЛС - то либо серьезная авария либо перелет/недолет (при отсутствии видимости.). Либо на запасной. Значит, наверно, погорячились с GPS в качестве основного навигационного средства ( так было и записано в каком-то документе ICAO - Primary). И это уже при сантиметровых точностях ( сажают сельскохозяйственные культуры - 20 см). Что-то не заладилось в"королевстве" (ИКАО), ИМХО.
Прога какбэ не для полета, а для планирования оного. Но развивается, авторы учитывают пожелания, фишки добавляют, за пару лет очень изменилась, хотя до уровня эйрнавпро не дотягивает. Зато всё "в одном флаконе" - карты, РПИ, метеоквадраты, нотамсы, схемы, . Дней 10 назад SID/STAR добавили, с индикацией на "бумажной" схеме и на карте, по типу джепп. FD.Чем штатное оборудование отличается от нештатного? Штатное включено в перечень бортового оборудования. И за его обновления отвечает,чаще всего ИТС. Нештатное - личное. На тшках обычно БМС. Система в принципе не плохая, но очень деревяная. Тем более, работая каждый день, работаешь на разных машинах, поэтому не знаешь что там в базе данных. Я недавно за 6 дней поменял шесть машин. Поэтому у каждого пилота своя GPS. В Ютеир, вообще требование, чтобы у каждого был Ipad , с навигационной программой, которую обновляет сам Ютеир, но это не является штатным оборудованием.
Здорово! Так почти все есть - координаты ПЗ-90.2 (тот же WGS-84). Как-то непривычна карта - это отсканированная ? Т.е. не электронная, многослойная? А может для GLONASS уже работают корректирующие станции? GPS то вроде не пустили, а у ГЛОНАСС диапазон немного другой , все равно не поймаешь. Вот инфа 2013 г. - глонасс-то есть какие-то станции, только являются ли они дифф поправками?
Наскока знаю, чтобы использовать GNSS заход, на аэродроме должна быть установлена "Локальная контрольно-корректирующая станция ". В лесу, соответственно, ее не будет.
ну так без вертикальной составляющей автоматической посадки не будет, про которую выше упоминали.Только для вертикальной навигации по GPS.
Подложка карты - скан, сверху разные слои можно повключать.Думаю, для ЛККС пофиг, глонасс или жпс. Вот что нашел - "
Да, выделяется 1 канал (видимо который ближе "снизу" от центральной полосы 1575,42 МГц), ну вот к примеру, AOR-W 15 гр.В США коррекция приходит с геостационарного спутника, на колько я помню.
Я без понятия, какой сигнал iPad использует в конкретный момент времени - GPS или ГЛОНАСС. Высота индицируется постоянно. Наличие холмов на Hабс никак не влияет.Интересно, а вот на карте даны высоты в метрах (это вообще-то Jeppesen ?) Проекция вроде коническая, Ламберта.
Если попадаете на "приличный" холм - ну метров 200, не замечали, как изменяются показания altitude. Или высота не индицируется и ее надо как-то вызывать из меню?
А самолетик точно привязан к сигналам от GPS - я имею ввиду обновление позиции - каждую секунду ( в новых GPS, оказывается уже 0,1 сек.)?
В Штатах для WAAS используют один из каналов GPS (предположим, 12 канальный приемник, остаются доступными 11). Это чтобы не делать дополнительный приемник . Но как видно , частоты разных спутниковых систем различны (чтобы не создавать взаимных помех). Поэтому лучше всего, ИМХО, надо иметь комбинированный приемник -хотя бы GPS/GLONASS. Сама корректирующая станция "общается" со спутником, видимо, в диапазоне С или где-то около этого (несколько ГГц).
https://www.srns.ru/mediawiki/images/d/d1/ОСРНСGGG_Лк3.pdf
А зачем пользователю Набс.? Его интересует расстояние до ближайшей земли. Да, хотелось бы в чужой теме не "следить". Можно открыть ( и туда перенести инфо) ну к примеру :"Перспективы использования воздушными судами GPS/GLONASS/GALILEO , проблемы, и т.д."?Я без понятия, какой сигнал iPad использует в конкретный момент времени - GPS или ГЛОНАСС. Высота индицируется постоянно. Наличие холмов на Hабс никак не влияет.
Это я тоже понял из отчета. Но они "вывалились" на посадочный откуда-то справа, хотя там километров 20 надо лететь по курсу ( как Б739, севший перед ними). Ну насчет опасности - не, знаю. Пролетев на килем в нескольких десятках футов, сказать что все было ОК, видимо, нельзя. Как пассажир, скажу, что было бы страшно.В СФ все просто - тут 2 полосы, садились ночью на правую, но огни левой были выключены для ремонта, ну и увидали _полосу и рулежку_ и приняли рулежку за полосу. Особой опасности не было так как все таки видимость была неплохой и то что садятся не туда заметили и они и те кто ждал вылета, но перепутали чисто визуально, координаты там были ну совсем не при делах.
Смелее! Америка Вас поддержит...Можно открыть ( и туда перенести инфо) ну к примеру :"Перспективы использования воздушными судами GPS/GLONASS/GALILEO , проблемы, и т.д."?
Понимаю Вашу иронию. Но зачем же тогда тратят деньги, "клепают" устройства типа БМС?.Смелее! Америка Вас поддержит...
#автоудаление
Заметьте, первая категория при наличии наземного оборудования, а не джигиты с туристическим приемником в чистом поле. Что до сдвига в сан-фране - если я правильно представляю загруженность тамошнего аэропорта, на развлечения с нештатным приемником там физически нет времени.Понимаю Вашу иронию. Но зачем же тогда тратят деньги, "клепают" устройства типа БМС?.
ГЛОНАСС-порталБортовая многофункциональная система - БМС
Не зная что там внутри, уже по виду дисплея можно сказать то, что и отмечают пользователи.Вот поэтому и берут самые удобные - работать то им и в основном в сложных метеоусловиях.