Вот прям таки все побило? В труху?Если бы вращался, при встрече с землёй, лопатки побили бы корпус и все что на нём. А там все цело и ни одной царапинки.
Обоснуйте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот прям таки все побило? В труху?Если бы вращался, при встрече с землёй, лопатки побили бы корпус и все что на нём. А там все цело и ни одной царапинки.
Ну и шлепнулись где нибудь над городом из за вставшего второго в самый не подходящий момент (а может и нет - тут никто не знает).А что там. Колеса убери, тангаж не лупи. Скольжение педалями устрани, Скорость держи, по прямой набери, отказы обработай топливо сожги, зайди и сядь
Ах да, предпосадочный брифинг проведи
Вы меня загнали в угол этим сложным вопросом...А как установлен RAT на A32x? Крыльчаткой по направлению полета или против?
Вы меня загнали в угол этим сложным вопросом...
Спасибо, сам ответ то прост, сложен он в плане того, что человек задает вопрос о его направлении с заранее сформулированным ответом о причине погнутости лопастей.
Не было такой цели.Спасибо, сам ответ то прост, сложен он в плане того, что человек задает вопрос о его направлении с заранее сформулированным ответом о причине погнутости лопастей.
Это как?и волшебными бобами превращает вертикальную в поступательную? И
Мне вот одно любопытно. Аэйрбас что, настолько умный, что при сваливании превращается в планер, посылает пилота на три буквы, и волшебными бобами превращает вертикальную в поступательную? Ибо не припоминаю, чтобы кто-то исхитрялся свалившийся самолет ТАК притереть, будь ты хоть пятижды таким же везунчиком как Юсупов, там с десяти-двадцати метров раскладывали не хуже чем при CFIT обычно.
Да, но процесс пилотирования в ситуации не должен был прекращаться.Все слишком индивидуально: как по человеку, так и по развитию событий
Да, но процесс пилотирования в ситуации не должен был прекращаться.
тогда подскажите правильные действия. плиз. Из того что Юсупов показывал в кино и на тренажере смущает, что не создан крен в сторону работающего. Если пытаться держать горизонт, то скольжение будет приличное. Никакой тяги не хватит,Такая посадка выполняется с выпущенными колесами. Это на подсознании. Здесь же их убрали лишь потому, что заметили, что самолёт почему-то не хочет лететь. И вспомнили про шасси. Именно потому их и убрали, а не от намерения произвести посадку. Хотя в это время самолёт уже почти "сел" самостоятельно. Понимаете? Экипаж до последнего не понимал, что происходит и что ему делать.
Чо?Вспомните случай когда А-320 при заходе при сильном боковом зацепил левым крылом и левой стойкой ВПП .....и только полная дача ноги спасла ситуацию ушли на второй круг......и как то все сразу УЗНАЛИ что сработала блокировка по каналу элеронов раз колесо коснулось значит самолет на земле и элероны больше не нужны....Судя по удивленным комментариям летающих на А 320. Так и здесь наличие подобной системы " спасения " самолета от экипажа было полной неожиданностью для экипажа. Фирма В тоже отличилась со своим МАКС неожиданно для летчиков спасая самолет дважды загнали в землю.
Это наверно теперь такой способ изучения конструкции самолета ....по результатам всяких приключений ...конечно в целях экономии на обучении
найдите сами описаеие этого случая здесь
Спасибо, лучше FCOM почитаю.найдите сами описаеие этого случая здесь
Нет и невозможно получить 100% доказательства что следование всем инструкциям привело бы к идеалу - мягкой посадке на полосу аэродрома.Результат не должен оцениваться теми, кто определяет правильность решений и действий экипажа.
Посадка на грунт только на брюхо. Ибо мало того что шасси выпущенные все равно выдерет, так еще и приведет к перевороту или капотированию.Такая посадка выполняется с выпущенными колесами. Это на подсознании. Здесь же их убрали лишь потому, что заметили, что самолёт почему-то не хочет лететь. И вспомнили про шасси. Именно потому их и убрали, а не от намерения произвести посадку. Хотя в это время самолёт уже почти "сел" самостоятельно. Понимаете? Экипаж до последнего не понимал, что происходит и что ему делать.