Ariec 71
Ariec 71
Обороты пока ещё просто скинул на 2 процентаа второй помпирует = тоже сломан
Внимательно слушаем дядьку с усами на 26,30
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обороты пока ещё просто скинул на 2 процентаа второй помпирует = тоже сломан
А в чом беда? Что никто не пострадал? Сегодня в Индии. Исправный самолет... Так где беда?Беда в том, что никто никакого решения не принимал.
Аэробус и Кукуруза. И Бог им в помощь.
Я ж образно)) Понятно, что в этот раз беда прошла мимо.А в чом беда? Что никто не пострадал? Сегодня в Индии. Исправный самолет... Так где беда?
Ну в этом видео например есть кусок, где говорят про первый(левый двигатель), а видео с телефона показывают с правого крыла. Это не источник информации.Обороты пока ещё просто скинул на 2 процента
Если под крылом будет город, возможно, решение будет другим, но и результат тоже.Я ж образно)) Понятно, что в этот раз беда прошла мимо.
А не окажись того поля в нужном месте, представляете последствия!? Или лайнер не такой умный попадётся
Возможно прозевал, все говорят о неправильных действиях, а может кто изложить (по полочкам) правильные и финал истории после них?Они не предприняли осознанных действий. Все совершенные действия сделал за них самолет, а они просто тупили в кабине и отставали от развития ситуации.
На 23-й минутеПоэтому не понимаю, что тут еще обсуждать.
Ту-134 в Крыму в Гвардейском (даже с помпажом одного авария - правда, там от РП поступила команда на прекращение взлета).А просил ранее вспомнить, кто ещё кроме Салли.
Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенах в кукурузу".Вы позаявлять? Или будем говорить по фактам (которые имеем). 1. Потеряли первый. 2. Кривыми действиями ( не убрали шасси, плюс ноги+руки) поставили самолёт (раком) добились нелетучести на одном. 3. Увидев снижение дали взлетный (правый начал кашлять) и самолёт продолжил снежнее. 4.Самолёт на протекшенах пизд@нулся в кукурузу. 5. Все чудом остались живы.
отдельно: 6. ВВ сказал что экипаж герои и в Уральских линиях все ок. 7. МАК не знает как пункт 2-4 и 6 указать в отчете.
PS. Я искренне рад за Юсупова.
Так в том то и дело,что судят по высказываниям квази экспертов!RAT то здешние эксперты знают когда выпадает?Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенах в кукурузу".
Кто-нибудь может объяснить при чем здесь протекшены? При помпаже генератор работает? У него ведь RAT был выпущен.
А в каком случае выпускается RAT?Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенах в кукурузу".
Кто-нибудь может объяснить при чем здесь протекшены? При помпаже генератор работает? У него ведь RAT был выпущен.
Как раз в случае потери электропитания или отказе двух двигателей.Правда может быть выпущен принудительно.Но не думаю,что тут до этого дошлоА в каком случае выпускается RAT?
RAT вручную выпускают тогда, когда он в автомате не вышел. Не уверен, правда, что он у них вывалился, такой информации не было.Как раз в случае потери электропитания или отказе двух двигателей.Правда может быть выпущен принудительно.Но не думаю,что тут до этого дошло
Его частично выпустил удар о шарик, зацепило о грунт (загнутая лопасть против шерсти) и вывернуло.Вы уж определитесь, "поставили самолёт (раком)", или "на протекшенах в кукурузу".
Кто-нибудь может объяснить при чем здесь протекшены? При помпаже генератор работает? У него ведь RAT был выпущен.
Тут фото:RAT вручную выпускают тогда, когда он в автомате не вышел. Не уверен, правда, что он у них вывалился, такой информации не было.
Весьма удивительная осведомленность кто выпусил RAT.Его частично выпустил удар о шарик, зацепило о грунт (загнутая лопасть против шерсти) и вывернуло.
А, это нормально если лопасти загнуло против направления полета?Тут фото:
Стр.27 этой ветки
RAT лежит на кукурузе
Из двух лопастей, которые видно на фото - две повреждены (с загибами).
Одна сильнее, другая поменьше.
Скорей всего при встрече с землей - вращался
А как установлен RAT на A32x? Крыльчаткой по направлению полета или против?А, это нормально если лопасти загнуло против направления полета?