Там все врут! Или недоговаривают.Спасибо, лучше FCOM почитаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там все врут! Или недоговаривают.Спасибо, лучше FCOM почитаю.
Да уж подскажите - непонятно же где искать!найдите сами описаеие этого случая здесь
и только полная дача ноги спасла ситуацию ушли на второй круг......
и как то все сразу УЗНАЛИ что сработала блокировка по каналу элеронов раз колесо коснулось значит самолет на земле и элероны больше не нужны....
А что на этот счёт говорят рукдоки на самолёт?Посадка на грунт только на брюхо.
Так и хорошо, что выдерет. Больше энергии рассеет. Мы же не про SSJ?Ибо мало того что шасси выпущенные все равно выдерет,
На A320? Как вы себе такое представляете?так еще и приведет к перевороту или капотированию.
Посадка на грунт только на брюхо. Ибо мало того что шасси выпущенные все равно выдерет, так еще и приведет к перевороту или капотированию.
ground mode не блокировал элероны, он уменьшал максимальное отклонение при полном отклонении ручки.
Потому что суша бывает разной, в каменистой пустыне лучше пожалуй на шасси сажать. А в нашей средней полосе болотистого земледелия лучше без.Тем не менее, в случае посадки на сушу Airbus однозначных рекомендаций не дает:
Прям в кокпите "почвоведы" сидят и выбирают. Сверху не видно. Скорее, действительно при посадке тяжелого самолета не возникает таких опрокидывающих моментов от шасси (с учетом выполнения требования landing gear separation), как на легких (на Як-18 запрещена ) включая ИА.Потому что суша бывает разной, в каменистой пустыне лучше пожалуй на шасси сажать. А в нашей средней полосе болотистого земледелия лучше без.
Вот тут я с Вами согласен Вам как летающему на этом типе многое стало понятно после этого случая.Pokemon сказал(а):
Спасибо, лучше FCOM почитаю
...................................................................................................................................................
Там все врут! Или недоговаривают.
По любому - а оно надо, отрывать шасси? Даже если самолет и не кувыркнется? ССЖ вон сгорает после этого...Прям в кокпите "почвоведы" сидят и выбирают. Сверху не видно. Скорее, действительно при посадке тяжелого самолета не возникает таких опрокидывающих моментов от шасси (с учетом выполнения требования landing gear separation), как на легких (на Як-18 запрещена ) включая ИА.
ну, какбэ посадка (даже такая)- вовсе не повод гореть на полосе при правильно "прибитых" ООШ к планеру. Не так ли ? Авария Boeing 777 в Лондоне — ВикипедияПо любому - а оно надо, отрывать шасси? Даже если самолет и не кувыркнется? ССЖ вон сгорает после этого...
Вы не понимаете, что такое большой самолёт. Какое капотирование и пр. Он оторвет шасси и практически не заметит этого. Для эрбаса, что каменистая пустыня, что болото оторвет однофигственно, но энергию уменьшит. На воду садиться шасси убраны, что бы самолёт был погерметичней и не так быстро тонул.Потому что суша бывает разной, в каменистой пустыне лучше пожалуй на шасси сажать. А в нашей средней полосе болотистого земледелия лучше без.
Земля не идеально плоская, на ней встречаются канавы, овраги и обрывы. Хорошо если со склона носом, а вот если боком то сильно хуже. И размер самолета при неудачных обстоятельствах только определит количество погибших и пострадавших.Вы не понимаете, что такое большой самолёт. Какое капотирование и пр. Он оторвет шасси и практически не заметит этого. Для эрбаса, что каменистая пустыня, что болото оторвет однофигственно, но энергию уменьшит. На воду садиться шасси убраны, что бы самолёт был погерметичней и не так быстро тонул.
Да и о чем речь, если экипаж вспомнил про них, но слишком поздно и шасси были в промедуточном состоянии
Земля не идеально плоская, на ней встречаются канавы, овраги и обрывы. Хорошо если со склона носом, а вот если боком то сильно хуже. И размер самолета при неудачных обстоятельствах только определит количество погибших и пострадавших.
И сразу вопрос - какая сила и за какой элемент способна развернуть самолет боком? Наш ведь тоже развернут, пусть и не сильно.
На счет герметичности ниш шасси это Вы сейчас сильно пошутили.
Экипаж вспомнил о шасси как помехе планированию и уборка их немного но снизила бы вертикальную скорость.
Ну тут как - одно и то же поле зимой, в сухую погоду и в распутицу, до распашки и после (и это я еще не трогаю например кубань и рисовые поля) может иметь сильно разные свойства. Одно дело, когда этим пользуются на местных линиях, где пилот каждый куст знает, и погоду в последние несколько недель, а вот для больших лайнеров все интереснее получится.Будучи в базе данных, они могут использоваться в моделях анализа прочности шасси и появлению рекомендаций по неуборке (или даже выпуску) шасси в том или ином случае.
Ну тут как - одно и то же поле зимой, в сухую погоду и в распутицу, до распашки и после (и это я еще не трогаю например кубань и рисовые поля) может иметь сильно разные свойства. Одно дело, когда этим пользуются на местных линиях, где пилот каждый куст знает, и погоду в последние несколько недель, а вот для больших лайнеров все интереснее получится.
Это сильно. ГОСТ 27.002 больше не нужен: отныне отказ можно не считать отказом если так нравится.помпаж можно считать за отказ или нестабильную работу. Кому что нравится.
Будто пилотам этот движок виден.Это сильно. ГОСТ 27.002 больше не нужен: отныне отказ можно не считать отказом если так нравится.
Уже много написано о героической борьбе экипажа с подбитым птицами самолетом. На этом фоне в голове постоянно возникает вопрос, а таран огромной стаи птиц тоже входит в сей подвиг?
Например,лично мне единожды раз хватило всего лишь двух ворон, чтобы на всю жизнь понять, что человек не царь природы даже на огненной колеснице.
Ведь экипажу был звоночек в виде небольшой пачки чаек еще за 13 сек до их основного состава, неужели видя перед собой за 300-200 метров немалую стаю на полосе ничего не ёкнуло с голове?! По мне, именно от этого момента надо плясать, а не курить - шасси.