Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Чаго? Какие это перфомансы-фигоменсы? Зачем всю эту тягомотину читать, считать? Проще и лучше заявить «авторитетный пилот-инструктор сказал». И все сразу обосраться должны и «КУ» говорить.
Рядовой пилот налетывал в месяц 80/90часов, п-инструктору оплачивали 20... Так себе "генералы"... Но "регалии" для некоторых...
#автоудаление
#
 
Реклама
А мнение чем-то подтверждается? Или снова борьба мнений?
Они считают что выпуск спойлеров от работы в поперечном канале уменьшает вертикаль на 1500 фт/мин почти на V2. Ну-ну... Шо б я так гасился на глиссаде. 😅
 
Pokemon, Ок. А Вы можете озвучить своё видение ситуации? Только по пунктам, а не все живы полёт удался. А именно: поймал птиц, продолжаю взлёт, на дисплее отказ и тд....
 
Причем здесь моя версия. Колеса должны были убрать, начнем с этого.
А много ли было в авиации случаев, на отрыве сломать оба двигателя об птиц? Я вот не могу вспомнить. Т.е. как я понимаю птицы протаранили самолет ровно в момент когда их надо было убирать. Чего удивительного забыть?

Ну забыли по запаре и от офигивания. Т.е. на практике то этот пункт в инструкции то выполним именно в такой ситуации?
А через секунд 20 то они про них вспомнили(сори точною хорологию я не помню). Абсолютно нормальное поведения для живого человека.
 
Последнее редактирование:
Вон @Pokemon не поленился, посчитал перфомансы, должен был самоль набирать на одно
Так и вы не поленитесь, пересчитайте.
Другие жеж с типа тоже не ленились и пересчитали. И памятуя сам видос базы и отзывы чела с тренажёра. С этой характерной ошибкой на жаре и одном с большими весами самолёт летит вниз.
 
Реклама
Вдруг придётся опять менять... Будет не совсем красиво. Лучше промолчать, если опираетесь на слухи. Извините.
PS. Извините, но от пилотов слышать такое минимум неприятно. Факты есть? Фактов нет! Но есть изменение мнения...
#автоудаление
Факты есть. Как это ни тяжело. Ранее были посеяны большие сомнения людьми, видевшими расшифровку (не про Гарнаева речь и не про Литвинова, и с форумами связи нет), хотя не верить им и не было основания. Послушав же теперь Юсупова - сомнений не осталось. Увы.
 
А просил ранее вспомнить, кто ещё кроме Салли.
У Салли высота была километр(пишу по памяти, но точно не 50 метров) и то у них на принятие решения 30 секунд ушло(тоже по памяти) Тут же подбили вообще в момент отрыва.
 
Факты есть. Как это ни тяжело. Ранее были посеяны большие сомнения людьми, видевшими расшифровку (не про Гарнаева речь и не про Литвинова, и с форумами связи нет), хотя не верить им и не было основания. Послушав же теперь Юсупова - сомнений не осталось. Увы.
А кем именно посеяны сомнения, кроме упомянутых двух?
 
На диване все все успевают и даже рассчитать посадочную дистанцию на поле с выпущенными шасси...
Такая посадка выполняется с выпущенными колесами. Это на подсознании. Здесь же их убрали лишь потому, что заметили, что самолёт почему-то не хочет лететь. И вспомнили про шасси. Именно потому их и убрали, а не от намерения произвести посадку. Хотя в это время самолёт уже почти "сел" самостоятельно. Понимаете? Экипаж до последнего не понимал, что происходит и что ему делать.
 
У Салли высота была километр(пишу по памяти, но точно не 50 метров) и то у них на принятие решения 30 секунд ушло(тоже по памяти) Тут же подбили вообще в момент отрыва.
Речь о том что случай редкий что бы вывести оба да ещё чайками, оправдывая неподготовленность размытыми отказ. Пусть левый завис. Как то о нем вскользь все время, потому что на видео не видно. Пусть правый скинул 2 процента. Но самолёт летел, еперный театр. И колеса стали критическими. Накинуть сюда гонялку за бетта таргетом, вот скорость и падала пока самолёт у них скакалку не отобрал.
 
Последнее редактирование:
Факты есть. Как это ни тяжело. Ранее были посеяны большие сомнения людьми, видевшими расшифровку (не про Гарнаева речь и не про Литвинова, и с форумами связи нет), хотя не верить им и не было основания. Послушав же теперь Юсупова - сомнений не осталось. Увы.
И что? Вы уверены, что прими другое решение результат был бы лучше? На тренажёре... Не мне Вам рассказывать про разницу. Один отрабатывал и второй тоже отрабатывал. Оба получается не до учились? Только один 40+ душ не довез, а другой даже не поцарапал 200, но вот как-то "раком" поставил самолет...
Как говорил мой последний ГД: Все целы, ну и слава Богу!
 
И колеса стали критическими.
По мне так критично это один двигатель на МГ, а второй помпирует = тоже сломан.
Теоретически может и можно было без колес лететь(если бы 2й не сдох бы), но два сломанных двигателя это очень сильно сломанный самолет.
 
Реклама
Такая посадка выполняется с выпущенными колесами. Это на подсознании. Здесь же их убрали лишь потому, что заметили, что самолёт почему-то не хочет лететь. И вспомнили про шасси. Именно потому их и убрали, а не от намерения произвести посадку. Хотя в это время самолёт уже почти "сел" самостоятельно. Понимаете? Экипаж до последнего не понимал, что происходит и что ему делать.
Я не собираюсь с Вами спорить. Возможно Вы знаете, что в этот момент понимал и знал экипаж. Знавал, что в примерных ситуациях потом толком ничего вспомнить не могут. Только в общих чертах. А по прошествии времени тем более.
 
Назад