так вроде "обратили внимание" = "увидели".Ну да, ну да. Если держим скорость, то высоту не видим. И наоборот. Иначе никак.
Из той же оперы, что плюс-минус 200 футов на заходе - вполне норм))
Обратили внимание = таки заметили))так вроде "обратили внимание" = "увидели".
заметили = увиделиОбратили внимание = таки заметили))
Не серьезно писать про обочины ВПП (почему не по центру) где с слов КВС находилась -"огромная стая чаек".
Я немножко продолжил свой пост, прежде чем увидел от Вас ответ, считаю это ключевым дополнением...К сожалению, схема с птицами из ветки исчезла (во всяком случае, я ее не нашел, когда готовил комментарий). А ответ я писал по поводу того, что были разговоры о невозможности документального подтверждения порядка работы экипажа при взлете на тот момент дискуссии.
Насчет птиц НА ВПП хочу обратить внимание, что в слое воздуха над теплой ВПП происходит искажение изображения. Воздух "струится". За 200-300 метров вполне можно не понять, что на ВПП птицы.
Ключевое слово - "BIRDS"! Его там нет!Дык я же сказал: зато на русском! А у вас там только заголовки на русском!
Парировать (педалью) разворачивающий момент, стриммировать самолёт (бэта таргет - в центр пирамиды), включить АП.тогда подскажите правильные действия. плиз. Из того что Юсупов показывал в кино и на тренажере смущает, что не создан крен в сторону работающего. Если пытаться держать горизонт, то скольжение будет приличное. Никакой тяги не хватит,
На а321? Вряд ли... Afloor срабатывает если педаль сунуть... А помпажа не наблюдается... На тренажере...Отто Кац, как художник художника спрошу: может запомпить исправный (не покоцаный чайками) мотор при определенном "сочетании" углов атаки и скольжения?))
Это к вопросу о "предвидении" отказа двигателя через минуту.
Кстати, есть примечание, что педали может не хватать - наберите скорость.Парировать (педалью) разворачивающий момент, стриммировать самолёт (бэта таргет - в центр пирамиды), включить АП.
Ключевое слово - "BIRDS"! Его там нет!
Ключевое слово - "BIRDS"! Его там нет!
Так и в Руководстве по Як-40 тоже нет. Наверное потому, что там ничего быть не должно. А если заняться перечислением, бумаги не хватит и места в кабине для такой пухлой книжки.
ТИХИЙ, за 300 метров да на скорости под 200 км/ч ничего вы не заметите. Только в последний момент поймете, что это птицы. Ладно днем солнечным, а в туман? А до начала разбега смотреть вообще бестолку - за 2 км только в телескоп и разглядишь.Скоро будет...а пока доверяйте свою и пассажиров жизнь КДП, смотря на взлете лишь в приборы.
Наверное пилотскому интелекту не сложно представить, что под собой подразумевает " Осмотреть ВПП и воздушное пространство".
Не надо утрировать...ТИХИЙ, за 300 метров да на скорости под 200 км/ч ничего вы не заметите. Только в последний момент поймете, что это птицы.
P. S. А следующим предложением будет не доверять TCAS и смотреть не летит ли встречный в лобовую?
Да не легче. В закабинное пространство смотреть непрерывно не получится все равно. Почитайте, чем экипаж на взлете занят.Не надо утрировать...
Ведь же специально большими буквами написал, что стая чаек была не единственной на их пути.
Почитаю)))Да не легче. В закабинное пространство смотреть непрерывно не получится все равно. Почитайте, чем экипаж на взлете занят.
А Вы попробуйте вдаваясь, что бы это как то выглядело б/м достоверно. Может экипаж ещё должен орнитологам доплачивать? Рекомендую ознакомиться, в каких случаях экипаж должен прекратить взлет до V1 без всяких - если представить...Да хоть одночленный, не вдаваясь в параграфы инструкций, мониторить орнитологическую обстановку входит в обязанности экипажа не только на взлете, но и при предполётной подготовке.
При расчёте рисков и непредсказуемости всегда выбирается самое нежелаемое действие источника опасности.
Т.Е. Хотите этим донести, что всю вину в предполагаемой катастрофе могли списать только на чаек, ввиду их природного, неадекватного поведения?
П.С. Следует к Вашей рацухе с счетчиком тушек, добавить оптический анализатор с программной обработкой данных по расчету поведения встречных птиц ))).
Как Вы думаете, привлекло ли бы их внимание тот факт когда они встретили первую пачку чаек на удалении 1200 м., от старта, более внимательно посмотреть перед собой?А Вы попробуйте вдаваясь, что бы это как то выглядело б/м достоверно. Может экипаж ещё должен орнитологам доплачивать? Рекомендую ознакомиться, в каких случаях экипаж должен прекратить взлет до V1 без всяких - если представить...
Я думаю, что Вы не совсем правильно понимаете, что привлекает внимание экипажа на взлете.Как Вы думаете, привлекло ли бы их внимание тот факт когда они встретили первую пачку чаек на удалении 1200 м., от старта, более внимательно посмотреть перед собой?