Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Понятно, пусть тушки бьются по обшивке, не мешайте им , они на рубеже V1.
Именно так!!! Отказ был где? Вот то-то и оно... За то кто куда летает в районе аэродрома отвечают специально обученные люди, которые получают денежку. И я не обязан за 200-300 метров определять качество их работы!
 
Как Вы думаете, привлекло ли бы их внимание тот факт когда они встретили первую пачку чаек на удалении 1200 м., от старта, более внимательно посмотреть перед собой?
На удалении 1200 метров от старта скорость будет за 100 узлов. Встретили, посмотрели, остановили время, заглянули в РПП и FCOM:
5.jpg

про птичек ничего не нашли, продолжили взлет. После V1 - только взлетать (take off must be continued).
 
Именно так!!! Отказ был где? Вот то-то и оно... За то кто куда летает в районе аэродрома отвечают специально обученные люди, которые получают денежку. И я не обязан за 200-300 метров определять качество их работы!
Вот и жду отчет, узнать когда же начал левый тухнуть... И маленькое наблюдение по состоянию его КНД (получил по лопаткам при ударе об землю) не дает ответа о его резком выходе из строя.
 
На удалении 1200 метров от старта скорость будет за 100 узлов. Встретили, посмотрели, остановили время, заглянули в РПП и FCOM:
Посмотреть вложение 735732
про птичек ничего не нашли, продолжили взлет. После V1 - только взлетать (take off must be continued).
Этим все сказано с научной...
 
Как Вы думаете, привлекло ли бы их внимание тот факт когда они встретили первую пачку чаек на удалении 1200 м., от старта, более внимательно посмотреть перед собой?
В тиши кабинета, глядя в бинокль, можно разглядеть и за 1200 метров чаек.
 
Реклама
Просто к тому, что за 1200 метров из кабины самолета чайку вряд ли можно разглядеть без бинокля.
Но с биноклем у нас пилоты не взлетают.
Конечно, экипаж может прекратить взлет при угрозе безопасности полета.
Но возьмите статистику. Много ли вы найдете прерванных взлетов из-за стаи птиц?
Обычно все же происходят столкновения с птицами, а потом эти случаи пополняют статистику.
 
Может мы не правильно поняли друг друга, но я не оперировал этой цифрой для рассмотрения чаек.
Р.У.
Я давно посматриваю ветку. Нужны объективные данные СОК. Поэтому, правильно мы вместе поняли, или кто-то из нас - пока не установить.
 
Последнее редактирование:
Откуда такая уверенность
От туда...(читаем ветку)! Уже появляется теория видения птиц и их намерения, которые обязан знать экипаж за 1200м!!!
PS.Что есть для экипажа сигналом для прекращения взлета и на каком рубеже?!!!
 
Последнее редактирование:
От туда...(читаем ветку)! Уже появляется теория видения птиц и их намерения, которые обязан знать экипаж за 1200м!!!
Может я не правильно где-то выразился...
Первая стая птиц (чаек) произошла примерно на 1200метре от СТАРТА, а вторая встреча через 1000 метров от того места где была первая.
Так о какой Вы пишите теории???

1538132_e1e5e4f7b78190e384891371c3404d4a.jpg
 
Может я не правильно где-то выразился...
Первая стая птиц (чаек) произошла примерно на 1200метре от СТАРТА, а вторая встреча через 1000 метров от того места где была первая.
Так о какой Вы пишите теории???

Посмотреть вложение 735734
А Вы от какой? Их на моем пути не должно быть!!! Тем более в единицах 200-300 м.
 
Реклама
Так о какой Вы пишите теории???
Я вот думаю, в истории авиации, конечно, были случаи, когда взлет прерывали из-за стаи птиц.
Но я лично что-то не могу припомнить таких случаев в нашей ГА.
Да и птички - взяли и улетели. А потом экипажу доказывать, что им не померещилось...
 
Назад