Да, есть, но это разве тот самый случай когда нельзя?есть случаи когда этого делать категорически нельзя.
Вы намеренно искажаете слова Юсупова? Надеялись пройти выше? Да. Увидели заранее? Таких слов он не говорил. "Мы летим вверх, и птицы тоже взлетают", это цитата слов пилота. Подумайте, прежде чем говорить.А когда они их увидели, если учесть слова КВС, что эту стаю они увидели заранее и намеревались пройти поверху?
Не искажать. Суть меняется.А что здесь, стенографировать его слова должны?
Не совсем понятна ваша мысль.С чего ради на взлете (отрыве) пилота должны волновать миграции птиц по направлению.
Отрыв произошел, здесь не принципиально, где птицы, что бы им уделять внимание и отвлекаться от выполнения своих обязанностей.совсем понятна ваша мысль
А поподробнее можно? Чего они там не выдерживали?Режимы в наборе не выдерживают,
Так понятней, спасибо. Но, я ответил на утверждение, что увидели взлетающую стаю ЗАРАНЕЕ, но продолжили взлет. Надеюсь пояснил.Отрыв произошел, здесь не принципиально, где птицы, что бы им уделять внимание и отвлекаться от выполнения своих обязанностей.
Скорость, это мало что ли. Как влупили тангаж, так и не вспоминали. Ну ладно бы задействовали ап, так и этого не былоА поподробнее можно? Чего они там не выдерживали?
А какой тангаж должен был быть? Не знаете случайно? Постоянный? Сколько градусов? Или может быть его надо было менять? А как менять? Если в градусах тогда сколько? Или еще по каким признакам?Как влупили тангаж, так и не вспоминали.
Ну мы в процессе выяснения каким должен быть тангаж и до скорости доберемсяСкорость, это мало что ли.
Ну не надо вот это во общего набора фраз в попытке оправдать грубейшие ошибки в технике пилотирования.А какой тангаж должен был быть? Не знаете случайно? Постоянный? Сколько градусов? Или может быть его надо было менять? А как менять? Если в градусах тогда сколько? Или еще по каким признакам?
Да я тоже раньше думал, "перемолол бы дрыгатель птичек в фарш, и выплюнул".И маленькое наблюдение по состоянию его КНД (получил по лопаткам при ударе об землю) не дает ответа
Так если уж прям сразу каждый килограмм, то лучше, может, и не убирать.... "крылатая братия" относится к факту неуборки шасси, когда (ВНЕЗАПНО) каждый килограмм тяги на счету...
На лайнерах прецеденты переворачиваться с выпущенными шасси?????1)
Да я тоже раньше думал, "перемолол бы дрыгатель птичек в фарш, и выплюнул".
Сейчас думаю, удачное попадание в датчики температуры/скорости воздушного потока, коих там в ассортименте, и ФАДЕК* вырубает СУ властью, данной емубогом илюдьми.
2)
Так если уж прям сразу каждый килограмм, то лучше, может, и не убирать.
На B-737 -- убирать однозначно, там колёса смотрят на землю весь полёт. А на А-320 ворота на нишах (как на Фоккере-100). Они сначала открыться должны, прежде чем колёса начнут убираться.
Когда один двигатель ффсё, а второй исправен -- тогда дОлжно убирать по процедуре -- двух сомнений быть не может. А когда оба двигателя неисправны -- тогда что. Тогда, мне представляется, что пилотирующий пилотирует. Насколько хватит "искусства".
Если подойти как к Сдвигу Ветра -- не менять конфигурацию, пока не прояснится обстановка -- то здесь так же можно было бы ответить. То есть просто ничего не менять, пока не удостоверимся в исправности второй СУ.
Ну а на распахиваемое поле неизвестной плотности я точно садился бы -- если бы да кабы -- с убранными шасси. Ибо нуегонафиг, переворачивались с выпущенными шасси и на снегу (и в лоскуты), были прецеденты.
(Хорошо, "что я не летаю", правда?...)
_________________________
* -- Если углубляться в детали, ФАДЕК сам входит в состав компьютера, управляющего двигателем. Но уж больно именно эта аббревиатура известна и на слуху, так что пусть будет для широкой публики...
А это не общие фразы:Ну не надо вот это во общего набора фраз
???Потребный, епрст.
??? Если не можете сказать в чем конкретно эти ошибки выражаются? Касательно тангажа и скорости.грубейшие ошибки в технике пилотирования.
ПрикалываетесьКакой потребный? Для чего потребный
Нет. Просто мне кажется, что Вы ответа на этот вопрос не знаете. Но обвиняете экипаж. Некрасиво.Прикалываетесь
Дык подскажите, пошагово. Не выбрасывая как говорится из песни слов по своей прихотиЧто такое "потребный" тангаж в случае отказа двигателя можно почитать в FCTM - там это разжевано. Прям пошагово. От отрыва и далее
А все иииизи. Отрыв - 12,5 градусов. Дальше держим тангаж по командам SRS. Логика работы SRS такова, что она отдавая команды на изменение тангажа стремится выдерживать скорость V2. Для пилота А320 следование командам SRS на взлете является базовым навыком - как дышать. Поэтому я не думаю, что они передрали тангаж и спровоцировали потерю скорости. Скорее потеря тяги к ней привела...Дык подскажите, пошагово. Не выбрасывая как говорится из песни слов по своей прихоти
Дальше держим тангаж по командам SRS. Логика работы SRS такова,
Вобщем, уверенности нет.Поэтому я не думаю